БЫТЬ или НЕ БЫТЬ?

Тема в разделе "Предложения по игре", создана пользователем Vlada, 4 ноя 2023.

?

сделаем вместе игру интереснее

Голосование закрыто 23 ноя 2023.
  1. согласен с "пакетом изменений"

    18 голосов
    75,0%
  2. оставить как есть

    6 голосов
    25,0%
  1. nian

    nian Active Member

    Ага:)
    И строй потом трики до конца мира:(
     
    Lifehacker нравится это.
  2. MENTOR17

    MENTOR17 Active Member

    В этом и вся прелесть, что атака может быть разной. Получше чем просто ослабить бб или убрать креп во время сна. Можно и фрименов немного услить на 15-20%
     
  3. Pertinax

    Pertinax New Member

    Приветствую собравшихся!

    В форме бреда, закину свои 5 копеек. Сам то сотню миров не играл, не мне и судить.

    Но, что вы к этому сну прицепились? Может быть придумать альтернативу этому сну? Силовое поле - технически в игре есть. Так вот почему бы им не заместить сон.

    Скажем:
    - Силовое поле может быть активировано на любой базе.
    - Бесплатно силовое поле может работать, после активации, скажем, 8 часов в сутки.
    - Расширить время действия силового поля, можно за алмазы или за какое-либо достижение (например, онлайн в сутки 1 час - добавляет 2 часа к лимиту на использовани силового щита) или технология может в Иксианском центре появиться... Главное, что бы был не один и не два метода, для расширения лимита (каждому своё).
    - Активное силовое поле блокирует отправку подкреплений куда-либо и возврат войск на базу.
    - Силовое поое может быть отключено в любое время нажатием кнопки. После нажатия кнопки, скажем через 15 минут по таймеру поле отключается. После отключения, скажем, 3 часа проводится перезагрузка энергосистемы поля и активировать его нельзя, если есть неиспользованный лимит.
    - Силовое поле может быть активировано нажатием кнопки, если есть доступный лимит, и прошло 3 часа после отключения поля. Нажатие кнопки активации запускает таймер на 30 минут, после чего поле становится активным.

    Ну, это например...
    Итого у Вас есть и подобие сна и возможности пользоваться базой в нужное Вам время. Так можно и отказаться и от незахватываемых баз.

    ...в My ****s, если уж ворота открыл, то тебе могут насувать)))
     
  4. _TeHb_

    _TeHb_ Member

    Есть предложения очень мощное у меня, в конце напишу секрет победы в Дюне, который знает только я и Хаос, но чтобы понять что я предлагаю, вам надо внимательно изучить моменты, это сложно будет многим и вы врятли поймете , так как нет у вас соответствующего образования , поэтому лучше не вникайте- не хватит мозгов, итак:
    С другой стороны постоянный количественный рост и сфера нашей активности представляет собой интересный эксперимент проверки направлений прогрессивного развития Игры Дюна . Идейные соображения высшего порядка, а также сложившаяся структура организации позволяет оценить значение позиций, занимаемых участниками Дюны в отношении поставленных задач. Товарищи , учавствовавшие в походах пустыни Аррахис ! укрепление и развитие структуры Каски Основы обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании форм развития Стены . Значимость этих проблем настолько очевидна, что рамки и место обучения пустошей и отклонов обеспечивает широкому кругу (специалистов Дюны ) участие в формировании форм развития. Задача организации, в особенности же новая модель организационной деятельности способствует подготовки и реализации системы обучения Новичков , соответствует насущным потребностям ИГРЫ ДЮНА . Задача Администрации ДЮНЫ , в особенности же реализация намеченных плановых заданий влечет за собой процесс внедрения и модернизации систем массового участия. Разнообразный и богатый опыт начало повседневной работы по формированию позиции позволяет оценить значение направлений прогрессивного развития техники нападения . Равным образом рамки и место обучения кадров позволяет выполнять важные задания по разработке системы обучения Новичков , соответствует насущным потребностям обороны или нападения . Задача Дюны , в особенности же реализация намеченных плановых нападений позволяет выполнять важные задания по разработке системы обучения новеньких , соответствует насущным потребностям. Значимость этих проблем настолько очевидна, что сложившаяся структура организации позволяет выполнять важные задания по разработке форм развития. Не следует, однако забывать, что начало повседневной работы по формированию позиции обеспечивает широкому кругу (опытных игроков) участие в формировании соответствующий условий активизации. Равным образом дальнейшее развитие различных форм деятельности требуют от нас анализа существенных финансовых (покупка алмазов) и административных условий(режим сна, группировка, локация баз на карте, выбор дома). Таким образом начало повседневной работы по формированию позиции обеспечивает широкому кругу (специалистов Дюны) участие в формировании систем массового участия. Идейные соображения высшего порядка, а также постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности способствует подготовки и реализации соответствующий условий активизации. Не следует, однако забывать, что реализация намеченных плановых заданий в значительной степени обуславливает создание дальнейших направлений развития. Товарищи! дальнейшее развитие различных форм деятельности играет важную роль в формировании существенных финансовых вложений в Алмазы и административных улучшений . Равным образом рамки и место обучения новичков требуют от нас анализа направлений прогрессивного развития техники нападения танков. Не следует, однако забывать, что реализация намеченных плановых заданий позволяет оценить значение позиций обороны пехов , занимаемых участниками в отношении поставленных задач. Разнообразный и богатый опыт начало повседневной Игры Дюна по формированию позиции способствует подготовки и реализации соответствующий условий активизации. При выполнения данных условий игра Дюна будет Великолепна. Ну и самый главный секрет, который знает только я и Хаос- :所以你有沒有想過什麼是超聲波渦輪蟾蜍?????? 哈哈哈,路由器形式的飛行小丑是窄多邊形叉的主要奧秘,但是!!!! 如果跳線艙口以 360° 的角度變成辦公室冷卻器,請記住並且不會移除鎖,但是如果哈哈哈油攪拌機壁櫥和幾噸嬰兒開始從渦輪機油或 1083 社交中冒犯渦輪渦輪機怎麼辦點????那麼一個激烈的瑞士屁因為石油石油和鑿子具有諷刺意味,否則小馬來西亞的總統將開始玩 AMONG AS 並將變成黃油 amgus 或 ZEBBY ZEBBY ZEBBY ZEBBY ZEBBY 和願真主和我們在一起,給我們帶來一個櫻桃桃油派,它會爆炸一架平靜的飛機,沿著凝乳地板或 AMOGUS 航行,但是如果兄弟的兄弟對兄弟的兄弟開始嘲笑酸奶怎麼辦?直升機的女性懷孕的母乳????好吧,如果是這樣,那麼這是給你的 200 點社會信用,但是如果你打算用 5000 個叉子而不是酒店鴿子殼大象蛋糕的奶油來加速沙發的恆星墜落,那麼你可以成為尼日利亞的敵人,邪惡的 AMOGUS 會從你 kridita 身上奪走 9999999999 社交積分,你將成為飛行工業椅的敵人
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2023
  5. nian

    nian Active Member

    Можно вчера дочитать?
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2023
  6. MENTOR17

    MENTOR17 Active Member

    इसलिए रहस्यों को लेकर आप पर भरोसा रखें। क्या आप मुझे यह भी बता सकते हैं कि ड्यून गेम के खिलाड़ी कहाँ गायब हो जाते हैं? यह एक रहस्य है कि अरक्किस ग्रह पहले ही खोजा जा चुका है और खेल प्रतिभाओं की पहचान करने का एक चारा है, ताकि उन्हें इस ग्रह पर टेलीपोर्ट किया जा सके, जिससे यह पहला उपनिवेशवादी बन सके। तुम हो न....
     
  7. nik_rum

    nik_rum Member

    ...да ,УЖ!?!? и что не ля-ля,когда есть ку-ку!?!?
     
  8. _TeHb_

    _TeHb_ Member

    А ЕСЛИ СЕРЬЕЗНО- даже если они не смогут нападать- армия с баз под данью - зато армия может дэфить бб или другие базы- и проблема незахватывающих баз не решается-отсюда неинтерестно атаковать . Надо разрешить все базы захватывать, можно новичкам оставить 2 незахватывающие базы, средним одну. Но надо усилить оборону- например поднять уровни пух до 40 и стену до 15. Также уменьшить время на переустановку до 8 часов- тот кто хочет переустановиться передумывать не будет, так как получает развитую основу да еще с армией. Победитель мира тот у кого больше бб или вообще баз. Также должна быть возможность сносить базы. Рем сделать до 15 уровня. Убрать с бб стену плохая идея- так как можно к группировке ББ баз локации соперника без стен поставить обычную базу со стеной , укрепив ее армиями с незахватывающих баз- и лупить все вокруг , при этом находиться в железобетонной непробиваемой защите. -надо убрать незахватывающие базы- креп с этих баз на базы -плацдармы перед носом соперника сковывает даже развитого соперника, делая бессмысленным все развитие и успехи этого соперника, да еще при этом моральный дух и стремление играть пропадает- так как эти плацдармы практически невозможно сокрушить. Пример с 2 незахватывающих баз идет креп 50 к, с основы 25 к, и на самом плацдарме 25 к, итого 100 к войск, а если еще и союзник спит и кинул креп-то 125 к войск. снести кц на незахватывающих базах муторно, далеко могут стоять, и при этом заново кц строишь и опять в креп- вообщем две незахватывающие базы это рай для тех кто не умеет играть, зато профи игрокам остается только покидать игру-как сделали многие из-за этих незахватывающих баз. Ал увеличить до 12-15 опытных и 10 новичков и средних. Чтобы появилась возможность кидать креп на нпс по космо, которая при захвате нпс превратиться в дэф и можно было с захваченной нпс нападать. Креп на нпс чтобы нейтральное нпс не дэфила- чтобы не мешало грабить. Увеличить силу фрименов и диверов на 50 % , пустошей на 20% , отклонов на 30 %. Количество исследований без ограничений, чтобы не только на атаку, но и на оборону.Ну и чтобы было всем интерестнее- отчеты напов чтобы всем было видно- новички хоть будут знать что происходит-чем больше вовлечение в игру-тем больше будут новых игроков- игра должна манить- для этого она должна быть понятной. Плюс в режиме реального времени чтоб было видно кто на кого нападает и время напа , при том видно всей дюне.
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2023
  9. Pertinax

    Pertinax New Member

    Да, вот еще, что...
    Что-то мешает в разных мирах устанавливать разные условия победы, скорость и т.д. ???
     
  10. admin

    admin Administrator Команда форума

    В следующем раунде так и будет, спасибо за предложение
     
    Pertinax нравится это.
  11. MENTOR17

    MENTOR17 Active Member

    Теперь все новыми акками зайдут и в чём прикол - в маскараде, угадай кто есть кто? Убрать уровни новичок и так далее.
     
  12. admin

    admin Administrator Команда форума

    Опытных легко вычислить, особенно если они будут умело пользоваться этими одной-двумя базами. К тому же статус может измениться сразу, тогда базы будут доступны для захвата.
     
  13. ziloT

    ziloT Active Member

    согласен

    нужен механизм для отловки мультов и псевдоновичков

    так же считаю все же ввести раздельные бонусы в ИЦ (чтоб каждый мог выбирать для себя)
    к примеру имеем так же 10 апгрейдов.. но на каждую единицу техники есть три выбора:
    стрелок: +10% = атаке / 10% к защите / 10% к перемещениям
    рак - в целом так же
    триц думаю стоит: разведка, скорость и защиту (постоянную (на важно атака или нап)
    квадрик: скорость, защиту и третий навык ввести - возможность разведки
    танк - в целом так же как и стрелок
    осадник - урон по зданиям / защиту / нап
    рт - защиту /нап / - третий придумать.... коллективу
    соник путыш - так же как и стрелок
    отклон - шанс / армор / скорость (или другой бонус)
    фримены и сардукары как же и стрелок
    диверу бонус к атаке (мощность +50% ) - меньшем колвом больше урон / шанс атаки (незаметность +50%) шанс что трицы не заметят... / и скорость
    мск - этот же грейд что сейчас / или ск3 оз10 электро 3 / ск1 кц1 космо 1 элетро2 (отбалансировать чтоб по цене было одинаково)
    авиа группа - 50% шанс вернуться / + 50% урона / +50% увернуться (то есть на базе при прилете 10 птиц должно быть 15 РБ )

    тем самым мы сильно разделим механику в плане развития ...

     
    admin и MENTOR17 нравится это.
  14. admin

    admin Administrator Команда форума

    Из планируемого в следующем раунде/раундах (частично или одним пакетом):

    1. Кроме главной базы, разрешить захватывать все базы опытных, новичкам оставить 2 незахватываемые базы, средним одну.

    2. Макс. уровень ремонтного комплекса поднять с 10 до 15 уровня

    3. Появится возможность уничтожить себе базу с 8 часовым таймером (кроме главной и бонусной базы).

    4. Плата атакующему 30% за поверженные войска будет и при неудачной атаке. База обороняющегося будет так же получать за успешную и неудачную оборону, но ставка будет равна 15%. Не будет платы за уничтоженные воздушные юниты, фрименов и диверсантов, а также инженера и мск.

    5. Первая дань будет 10%, вторая и последующие по 5% (сейчас четыре уровня: 20-15-10-5%). И полный запрет атаковать альянс получателя дани *с базы, которую обложили данью. А то обороняющиеся жалуются на большой процент, а атакующие жалуются на угрозу быть атакованным с такой базы. К тому же атакующим все равно недостаточно 20% дани, поэтому основной доход будет идти с платы за поверженные войска.

    6. Добавить отдельно исследования для обороны юнитов (пока в ограниченном виде, как сейчас для атаки).

    Отложено на рассмотрение в будущем:
    - Снос вражеских баз полностью
    - Упростить требования для победы альянса (требование 51% бонусных баз или макс. кол-ва бонусных/обычных баз)
    - Сделать дань временной
    - *Добавить доп. уровни оборонительных башен и стены

    Отклонено:
    - Сократить сон с 10 до 8 часов.
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2023
  15. _TeHb_

    _TeHb_ Member

    И полный запрет атаковать альянс получателя дани- это пример развился мощно акк- и у ака 10 баз - но кто то поставил какую то базу на дань- и все 10 баз не смогут атаковать? насчет запретов не запретов предлагаю эти запреты убрать-так как в основном базы будут захватываться. Добавьте пожалуйста время на перестановку с 24 ч до 8 ч -а то все жалуются. Пример на всякий случай заранее ставишь на перестановку-вдруг снесут- и забываешь -и опа- пипец, полный трындец, капут. Так как почти все базы захватываются- то оборона становится слишком слабой- и выигрывающий алл быстро становится недосягаемым ,предлагаю усилить оборону- пример стену до 18 уровня сделать. Или стену до 15, пухи до 20
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2023
  16. admin

    admin Administrator Команда форума

    Запрет будет распространен только на базу, которую альянс обложил данью. С нее нельзя будет атаковать базы альянса (сейчас этот запрет частичный - нельзя атаковать только войсками подкрепления такой альянс с этой базы, но можно атаковать родными войсками базы).
     
  17. admin

    admin Administrator Команда форума

    Хорошо, игроки с уровнем Опытный смогут удаляться за 8 часов, остальные за 24 часа.
     
    MENTOR17 нравится это.
  18. admin

    admin Administrator Команда форума

    Предложение пока отложено, будет рассмотрено после применения основных изменений. Спасибо
    А то много изменений за раз так сильно меняют игру, что не возможно спрогнозировать смещение баланса атака-оборона.
     
  19. nian

    nian Active Member

    А если прошел захват базы как себя поведет данное правило? будет 45% атакующему или 30% атакующему и 15% обороняещемуся на главную базу?
     
  20. ziloT

    ziloT Active Member

    Согласен.... К тому же ещё бонусы на дэф будут.. Это будет отличное подспорье играть от оборобоны