Ограничение атак сильных альянсов на слабые, чтобы вернуть войну и интригу

Тема в разделе "Предложения по игре", создана пользователем Sv66, 31 окт 2023.

?

стоит ли вводить ограничения на атаки заведомо более сильного альянса на слабый ?

  1. Да, это шанс сделать игру интереснее и сбалансированее

    46,2%
  2. Нет, заливать паравозами, тех кому нечем ответить, вполне весело

    53,8%
  1. Makshunter

    Makshunter Active Member

    соглашусь это действительно задалбывает лазить по базам и мониторить каждую.
    Интерфейс игры не продуман под большое количество баз.
    Но и такое большое количество возникает после 15-20 дней игры. Раньше никто столько не набирал вроде бы.
    Но какое ты предлагаешь рещение по поводу большого количества баз?
    Халявщикам выгодно мультов наплодить, чем свои 20 баз держать - вот с этим как бороться?
     
  2. admin

    admin Administrator Команда форума

    Можно вернуть старое правило, которое запрещало атаковать альянс из базы, которую альянс обложил данью.
     
    Ivan6555 нравится это.
  3. Xaocr

    Xaocr New Member

    Так они из неё выйдут и за 5 минут сделают новую базу и нападут всеми войсками, она в действии не работает получается
     
  4. admin

    admin Administrator Команда форума

    Но ведь так же можно выйти из любой другой базы и сделать новую базу где угодно, напав всеми войсками
     
  5. _TeHb_

    _TeHb_ Member

    А ЕСЛИ СЕРЬЕЗНО- даже если они не смогут нападать- армия с баз под данью - зато армия может дэфить бб или другие базы- и проблема незахватывающих баз не решается-отсюда неинтерестно атаковать . Надо разрешить все базы захватывать, можно новичкам оставить 2 незахватывающие базы, средним одну. Но надо усилить оборону- например поднять уровни пух до 40 и стену до 15. Также уменьшить время на переустановку до 8 часов- тот кто хочет переустановиться передумывать не будет, так как получает развитую основу да еще с армией. Победитель мира тот у кого больше бб или вообще баз. Также должна быть возможность сносить базы. Рем сделать до 15 уровня. Убрать с бб стену плохая идея- так как можно к группировке ББ баз локации соперника без стен поставить обычную базу со стеной , укрепив ее армиями с незахватывающих баз- и лупить все вокруг , при этом находиться в железобетонной непробиваемой защите. -надо убрать незахватывающие базы- креп с этих баз на базы -плацдармы перед носом соперника сковывает даже развитого соперника, делая бессмысленным все развитие и успехи этого соперника, да еще при этом моральный дух и стремление играть пропадает- так как эти плацдармы практически невозможно сокрушить. Пример с 2 незахватывающих баз идет креп 50 к, с основы 25 к, и на самом плацдарме 25 к, итого 100 к войск, а если еще и союзник спит и кинул креп-то 125 к войск. снести кц на незахватывающих базах муторно, далеко могут стоять, и при этом заново кц строишь и опять в креп- вообщем две незахватывающие базы это рай для тех кто не умеет играть, зато профи игрокам остается только покидать игру-как сделали многие из-за этих незахватывающих баз. Ал увеличить до 12-15 опытных и 10 новичков и средних. Чтобы появилась возможность кидать креп на нпс по космо, которая при захвате нпс превратиться в дэф и можно было с захваченной нпс нападать. Креп на нпс чтобы нейтральное нпс не дэфила- чтобы не мешало грабить. Увеличить силу фрименов и диверов на 50 % , пустошей на 20%, отклонов на 30 %. Количество исследований без ограничений, чтобы не только на атаку, но и на оборону. Ну и чтобы было всем интерестнее- отчеты напов чтобы всем было видно- новички хоть будут знать что происходит-чем больше вовлечение в игру-тем больше будут новых игроков- игра должна манить- для этого она должна быть понятной. Плюс в режиме реального времени чтоб было видно кто на кого нападает, при то видно всей дюне.
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2023
    ziloT нравится это.