Предложения от игроков для следующего 134 мира

Тема в разделе "Новости и обновления", создана пользователем admin, 13 апр 2023.

  1. saiproz

    saiproz New Member

    Вот я и говорил ранее если что-то прибавлять то обязательно чего-то станет не хватать. А если дать игрокам возможность изменять правила игры, то все будут давать предложения исходя из свое стиля игры или опыта.
    Текущие возможности игры не стоит сильно крутить, так можно до 100к войск поднять, но кардинального изменения не произойдет. Можно покрутить с силой атаки или защиты у самих воинов, допустим стрелкам сделать хорошую защиту но плохую атаку а ракетчикам наоборот. И то менять не более чем на 10% от текущих настроек, чисто покрутить слегка и привести к идеальному балансу, а дальше думать о внешнем виде, дополнительном контенте или общих ивентах (типо каждый день в 20:00 всем быть на месте долбить гиганского червяка:))) это помимо интереса к игре дает такие плюсы как постоянный онлайн тоесть игра сама вынуждает игроков зайти в 20:00, объединяет согильдийцев в достижении определенных успехов и т.д.
     
  2. admin

    admin Administrator Команда форума

    Хорошо, очередь будет равна 10, но без планировщика. А с ментатом будет как и сейчас: 20 и с планировщиком. Спасибо
     
    Lifehacker нравится это.
  3. admin

    admin Administrator Команда форума

    Если на одном уровне будет граб и дань, то привлекательнее будет снести оз ради граба.
     
  4. admin

    admin Administrator Команда форума

    При этом перебрасывая кредиты с другой базы, можно создать мощную ударную армию на 1 базе? Доход обычной базы 7.686 в час, три такие базы позволят построить дополнительно 23к войск
     
  5. Alexsh_kz

    Alexsh_kz Member

    Почитал-почитал писанину)) все-таки правильным было решение уйти )) ;)
    Всем удачи!
     
  6. uuu

    uuu New Member

    Ещё востребованной функцией может быть во всплывающем меню командного центра рядом с панелью координат наименование базы по вводимым координатам. Ныне там только форма ввода координат, без связи их с наименованием баз. Полагаю многие перепроверяют соответствие точки назначения координатам и наименованию базы несколько раз, что может раздражать. Юзабилити удобнее, когда не просто цифры, а и наименование базы. Впрочем, понимаю, что этот текст скорее повод для трёх всеобщих опросов по нему, чем желательность такой эргономики... :)
     
    admin нравится это.
  7. Lifehacker

    Lifehacker New Member



    - нужны более доходные базы NPC на старте и вообще быстрее росли
    - ускорить Ремонтный комплекс, что-бы быстрее восстанавливали юнитов, также как в казарме(может добавив еще 5уровней итого 15ур.)
    - в начале мира от каждого игрока оставлять промежутки НПС, а не в кучу всех плотную устраивать
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2023
  8. ziloT

    ziloT Active Member

    да... только это должно быть по таймеру или человек уходит в сон и у него "минус"
    так же прошу учесть то что тогда мы говорим стойке нет - что войскам что зданиям... - все уходит на содержание армии
     
  9. warik

    warik Member

    Вы же тут говорили про армию которая зависит именно от дохода базы где армия. Что за перекидывания ещё ? Это никак не должно стакаться
     
  10. admin

    admin Administrator Команда форума

    Насколько более доходные на старте? Сейчас на старте у NPC ОЗ 1 ур. и Хран 1 ур.

    И что это даст? Игроки на старте будут больше воевать или быстрее развиваться?
     
  11. ziloT

    ziloT Active Member

    нужно развитие нпс сделать согласно среднему игроку, к вечеру он легко строит 5-7 ОЗ и 5-7 хран... даже толком не играя в игру
    после 10 оз нужно строить армию... на 10% дохода...
    после 15 оз нужно строить армию на 20-40% дохода
     
    Lifehacker нравится это.
  12. ziloT

    ziloT Active Member

    я про это и говорю...
    доход привязан жестко (его можно разогнать апгрейдом ОЗ, ментатом +25%, стройкой ОЗ и ЗВТ) максимально ет 12+к на бб.. тем самым это 12к на бб войск.. но нужно понимать что при строительстве 12к войск - доход базы становиться РАВНЫМ 0!!! а если уходит в минус (пробой ОЗ или ЗВТ.. или окончание действия ментата) - то они дохнут
     
  13. warik

    warik Member

    Ну я как сказал эти армии очень сильно бить будут и от них уже базы не защитить так как дефить не одну базу будешь при атаке на все базы. Тем более это будет большой бонус тем у кого опция спайса активирована.
     
  14. Lifehacker

    Lifehacker New Member

    И развиваться и воевать. Хотелось бы увеличить скорость юнитов, а-то пока дойдут до цели и назад вернутся пол дня уходит, ещё хуже у кого то сон начинается
     
  15. ziloT

    ziloT Active Member

    согласен...

    всю скорость юнитов можно смело х2 сделать....
    без апгрейдов и тд... просто посмотреть как оно будет
     
    Lifehacker нравится это.
  16. uuu

    uuu New Member

    Какая расчудесная карта в 134 версии. В юго-восточном секторе карты планеты ни одной бонусной базы. В северо-восточном секторе планеты две бонусных базы...Всё счастье скопилось в западном полушарии, и кто туда попал - уже по две базы взял, а кто-то и по три. И это при таких ценах на инженеров! Так и должно быть по замыслу? Равномерного распределения баз бонусных баз нет и на него не рассчитывать?
     
  17. ziloT

    ziloT Active Member

    Вот и я про это же писал в ошибках

    Пока одни получают бонус на старте, другие... Мух гоняют... А сами знаете что старт очень важен...
     
  18. _TeHb_

    _TeHb_ Member

    Рс( не читать одисякам и вудякам-все равно не поймут, а Виталю читать только если пьяный ). Раз ба оббычные первые две базы нельзя захватить-логично ббыло б количество бб бы увеличить б - чтобб был выббор ббшек и выббирать -какие бб бы захватывать б-Кабы бабу бы да бб , да по буграм и базам, кабы бабе бы, да по губам, кабы по базе, да по бб
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2023
  19. Lifehacker

    Lifehacker New Member

    Там написано не захватываются обычные базы, бб наверное захватываемые хоть и первые две
     
  20. uuu

    uuu New Member

    В 134 версии баг. Терминологический :) В ЧаВО очки баз и очки дохода перепутаны, что может вызвать панику у новичков. Дескать захват четвёртой базы только после 3000 очков дохода, пишет ЧаВО де-юре. Де-факто это не очки дохода, а очки баз :


    Очки баз: 3352
    Очки дохода: 1660

    И четвёртая база давно захвачена де-факто, как только случилось 3001 очков баз.
     
    admin нравится это.