Предложения от игроков для следующего 134 мира

Тема в разделе "Новости и обновления", создана пользователем admin, 13 апр 2023.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    А какие из главных изменений вы хотели бы видеть в следующем мире?
     
  2. uuu

    uuu New Member

    вот если бы можно было купить алмазы или очки войны у игроков в обмен на спайс или войска, вот это было бы вообще супер творчески
     
  3. admin

    admin Administrator Команда форума

    Каких ментатов больше всего не хватает новичку?
     
  4. ziloT

    ziloT Active Member

    1 - не стоит убирать - а стоит сделать дань возможным с 5 уровня КЦ...
    2 - убрать "городки..." 5 лвл кц достаточно.. просто нужно пересмотреть уровни и профит с прокачки лвл кц.. к примеру слом и граб ОЗ занести на 5 лвл кц... 1 - войска, 2 оборона, 3 прочее сооружения, 4 снос важных построек, 5 дань, граб и снос оз ... Убрать лимиты (если ал игрока которого обложили данью пробивает - то дань снимается) пересмотреть ценник - 1 лвл - 10, 2 - 20к, 3 - 30к, 4- 40 и 5 -50к спайса
    3. спорно но мск я бы засунул в космо
    4. без комментов
    6. хватит оберегать новичков .. они привыкают в одном мире играть .. но как статус меняется - они забивают...
    7. правильная идея - еще бы пересмотреть уровни храна ...
     
  5. ziloT

    ziloT Active Member

    обучения... в том числе тактики защиты и боя
     
  6. ziloT

    ziloT Active Member

    - граб вернуть, как и возможность обложения данью
    -
    - не безлимитные войска.. а при переборе 25к.. войска начинают использовать спайс для содержания 1 единица = 1 спайс в час..
    - граб нужен - ибо 20 грабов для 1-2 баз хватает... но не хватает для 5-6... про 9 молчу...
    - дать ВЫБОР игроку... атака или оборона.... и сделать чтоб изучение было возможным спустя 20 часов (а не 1-2 часа как сейчас)
    - убрать сапоги скороходы... а придумать высадку десанта или еще какие либо вариации (об этом хорошо подумать необходимо... )

    - сделать выбор уведомлений в игре... а то идут в том числе с опозданием....
    - сделать возможность отключения уведомлений игры во время сна...
     
  7. uuu

    uuu New Member

    Администратора.

    Без ментатов получаются разрывы графика в очередном строительстве в несколько часов поскольку строится лишь по 2 объекта. А возможность использовать смартфон не всегда есть, в и итоге возвращения к базовому компу чел теряет темп пропорционально разнице 2 объектов и 20, т.е. в 10 раз.
     
  8. ziloT

    ziloT Active Member

    не нужно изолировать новичков ...
    им нужно максимум дать ментатов на 7 дней
    и администратора скажем на 14 дней - дальше (как многие из нас кто начинал - просто купят его)
    или пройдя нубские квесты дать 30-60 кристалов

    когда вы поймёте... сейчас вы изолировали новичка.. он сидит спокойно играет в домики, собирает спайс с нпс... а тут прошел этот цветочный букетный период - и на тебе... к тебе на пятые сутки 25к приходят.... и интерес пропадает

    по этому
    1. в нубских квестах должна быть жестко построено обучение на защите и стройки армии
    2. нубам не давать размножаться (лимит на взятие баз для новичков в 2 раза выше чем простым... а лучше разрешить взять вторую только при наличии 15к войск... третья при наличии 15к войск на второй базе... 4 и далее 20-23)
    3. ввести ежедневный квест.. к примеру:
    совершить 20 грабов на протяжении недели - получить 30 монет (как раз для ментата по грабежам)
    построить 10к войск на основе и 10к на второй базе - получить 30 монет (как раз администратора)
    и тд и тп... тут главное сделать акцент на защиту, нападение и войска... а домики мы все можем строить (но игра не в постройке домиков заключается)
     
  9. Alexsh_kz

    Alexsh_kz Member

    А мне кажется, что не честно, когда в обороне ты можешь собрать с двух своих базу защиту на 50К, еще креп тебе пришлют на 50К итого 100К без всяких ментатов без командиров, по умолчанию положено.
    А атаку ты можешь отправить максимум 25К. Про паровозы в курсе, но паровозы есть не у всех, альянсы бывают разные, в некоторых хрен допросишься помощи в атаке, не у всех есть возможность подстраивать атаку высчитывая задержку отправления.
    Чтобы оборонять, ничего не надо, просто прислал креп и сиди обороняйся, а чтобы результативно атаковать, а не тупо слить армию - мозготня ))
     
  10. ziloT

    ziloT Active Member

    по этому я и говорю что стоит ввести повышенный лимит - который ест спайс... 1 к 1 (1 боевой лимит = 1 спайс в час) тем самым ББ может отправить 12к дополнительно...
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2023
  11. ziloT

    ziloT Active Member

    а безлимитные войска вводить глупо... один сидит в углу копит... 100к... и потом идет громить все базы по очереди.. его ничего не остановит...
    так же стоит пересмотреть постройку и ремонт техники... чтоб строилось и ремонтировалось сопоставимо с казармой...
    25к пехов отремать и построить быстрее, чем 25 простых танков... - по этому приходиться брать пехов в атаки - а они медленные...

    решается вопрос просто:
    разрешаем оверлимит (25к + лимит равный доходу базы)
    25к техники отправляем смело в атаку (скорость высокая - т.к. нет пехов)
    пехи остаются в защите базы.. (при бб и бонусах ~12к)

    как видим: 1. скорость атак выросла... 2. вариации атак и защит тоже.. 3. при апгрейдах на защиту или атаку... вариаций станет еще больше.. 4. не нужен необдуманных апгрейд на скорость после 10 клеток.. (эт как? мы бежали, бежали и устали... решили вызвать космолет?)))) - бред сивой кобылы.
     
  12. warik

    warik Member

    паровоз из таких 37к лимитных армий у сильного альянса с бонусками всех разберет очень быстро. Я помню по другой дюне насколько сильней армия 32к относительно обычной а тут 37к.. Те у кого включен бонус спайса получат ощутимый бонус который уже дисбаланс будет вносить. Было же что армии в подкрепе дохли без ремонта. А теперь жалуются что атаки не хватает...
     
  13. ziloT

    ziloT Active Member

    да тут всем не угодить...

    вот пример - у меня в этом мире было куча ББ... везде по 25к... я по 1-2 армии в день сливал... но баз активно не добирал (в этом была ошибка)
    а вот когда начали активно бить по всем - войска тупо не успевали восстановиться

    ал? всем на всех не хватит...

    да и ситуация может быть обратной как раз что придёт еще бОльшая атака.. но тут нужно будет отдать должное что при том что у тебя не 25 а 37к... на охране - простые 25к уже не так страшны
     
  14. ziloT

    ziloT Active Member

    короче спорная схема... очень...
    тут реально или сделать х2 скорость всему (добыча, стройка, перемещения) - тогда игра будет динамичной
    но не все могут посветить пол дня игре...
    а при наличии 8 баз.. тебе чуть ли не всегда нужно быть онлайн

    зы: Админ стоит выбор оповещений сделать... к примеру когда вышла атака на базу... она куда важнее, чем постройки или когда уже совершилось пробитие)
     
  15. Alexsh_kz

    Alexsh_kz Member

    Паровоз сильного альянса и по 25К разнесет любую оборону.
    Однако, для обороны есть и стены и пушки и армия 25К плюс дополнительные 25К с основной базы и даже такую конфигурацию, обычному игроку, разбить сложно, а если там еще креп от альянса будет, то и вовсе, не реально.
     
  16. polymozg

    polymozg Active Member

    но миры побеждают атакующие а не защищающие
     
  17. Alexsh_kz

    Alexsh_kz Member

    Сидит и сидит, может есть игроки необщительные, которые хотят без альянсов играть. Игра нравится, альянсы не нравятся. Всё, не играть?
    100К армии не гарантирует пробитие, ведь есть стены, есть пушки, есть возможность только своими силами 50К обы собрать + есть креп альянса.
    К тому же, если кто-то смог собрать 100К для атаки, что мешает тебе собрать 100К для обороны?
    Опять же, совершенно, не факт, что кому-то удастся это сделать, так как набеги соседей могут вносить свои коррективы в развитие базы и войска.
     
  18. warik

    warik Member

    В такого рода играх везде есть альянсы и быть одному сложно. Нет ничего сложного просто зайти в любой альянс . Когда есть лимит ты знаешь что идет максимум 25к в одной атаке а если лимит 100к то сколько там идет ? 25к или 100к ? как готовиться к таким атакам и отражать их если нападение пойдет сразу на все базы ?
     
  19. ziloT

    ziloT Active Member

    без ала - ты тут мясо - к этому нужно приучать новичков
    креп друг друга во время сна - этому нужно приучать

    100к не может быть в атаке...
    даже если у тебя ББ, бонус, апгрейд и скажем нормально дани набрал (скажем у меня 16к в час) то получаем 25+16.... это как раз тот дэф который тебя спасет от атаки...
    так и на оборот 40к х 2 атаки от одного игрока это уже мощно...

    как раз получается дальше вариации игры:
    1. состав армии
    2. апгрейды армии (защита или нападение... возможно комбинирование апгрейдов)
    3. выбор получать доход или строить войска (не забываем у вас будет доход 2к в час ... если вы построите 10к на бб... а с таким пополнением запасов ты не быстро сможешь отстроиться...
     
  20. ziloT

    ziloT Active Member

    верно... и тут нужны варианты...
    ибо практика показывает что будь ты с фул армой в норм альянсе... тебя запиннают при большом желании любой другой алл