Что не так с данью

Тема в разделе "Предложения по игре", создана пользователем Sv66, 22 мар 2023.

  1. Sv66

    Sv66 Active Member

    Насколько я понял нововведение с данью не понравились никому. Тех, кого думали защитить данью, они не защитили. Поскольку разнос даже разрешенной части базы уже критичен для дальнейшего развития. К тому же разнос легко повторить. А для атакующего замена резкой прибыли от сноса ОЗ на 10% дохода от того что есть скучная тоска. Часто черви по дороге съедают танков дороже чем доход.

    Я бы или отменил тему с данью или попробовал ее так: При атаке выбирать Дань или Разрушение. Если Дань, то база обкладывается 25% данью со всего дохода (включая будущие уровни ОЗ и ЗВТ), но тогда такую базу больше нельзя атаковать и ничего на ней рушить участникам альянса которому платится дань. (Так могут поступать с базами игроков от которых не чувствуют потенциальной угрозы).

    В текущем виде от дани только скукотища
     
  2. Alexsh_kz

    Alexsh_kz Member

    С данью надо иначе.
    Нужно, чтобы получать дань, мог кто-то один, если база еще не платит дань, то ты можешь ее атаковать и получать дань 25-30%.
    Если эту корову кто-то уже доит база уже обложена данью, то считается, что она под крышей защитой более сильного игрока :)) а значит, атаковать базу нельзя, сначала нужно атаковать крышу базу получающую дань, и только после этого станет доступна атака этой коровы базы.
     
  3. polymozg

    polymozg Active Member

    мне понравилось что обламался ахаххахах
     
  4. polymozg

    polymozg Active Member

    ага а потом этот огрызок отстроится и если дань скинуть будет нападать на вассала. тех кого облагают данью ждет 1 судьба это полный снос всех строений раз несколько дней
     
  5. admin

    admin Administrator Команда форума

    Чтобы не иметь постоянную возможность обложить данью и одновременно разрушать все доступные постройки базы, со след. мира для обложения базы данью достаточно будет иметь КЦ 1 уровня.

    Также рассматривается возможность отключить урон по постройкам у всех юнитов, кроме воздушных юнитов, диверсантов и осадных танков.

    Насчет маленького дохода - все верно, проблема имеется. Поэтому рассматривается идея выдавать временный повышенный процент - 50% от дохода базы первые 24 часа дани, только первому обложившему данью базу. Доход так же будет зависеть от текущих уровней ОЗ и ЗВТ.

    За снос ОЗ 20 уровня игроки получали по 184к. Тут же будут получать 50% от этой суммы за 24 часа, если на обложенной данью базе стоит ОЗ 20 уровня.
     
  6. _TeHb_

    _TeHb_ Member

    Обложение данью даже выгодно для того кого обкладывают - войска с этой базы можно отправить на защиту бб соаловца- поэтому какой смысл вообще облагать данью? в этом нет хорошей выгоды- мир скучен- я например не вижу смысла придумывать стратегию, нападать, ломать противника- ведь дань особо не приближает к выигрышу- можно примерно с таким успехом для всех игроков делать каждый день новый мир с 5 базами и полными армиями- нападаем целый день друг на друга- и с утра опять новый мир- опять тупо нападаем- скучно и без стратегии . Хотябы Как вариант, с базы, обложенной данью, чтобы все войска с этой базы не могли ни нападать с любой базы , не оборонять в дэфе от альянса, обложивший данью. Да и дань поднять до 25 % , и не снижать через 3 хода.
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2023
  7. admin

    admin Administrator Команда форума

    Но ведь базу могут продолжить облагать данью и другие альянсы. А при разрушении КЦ базы, все войска в движении и в подкреплении вернутся обратно на базу

    Это чтобы разделиться на 4 альянса и доить базу на 100%...

    А встречали подобные случаи в текущем мире?
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2023
  8. polymozg

    polymozg Active Member

    тут не все просто , это надо контролировать и с большим онлайном возможно . не подставить армию. а так да ломают КЦ арма идет домой. я скажу для братишки норм было бы занятие).
    даже сильному игроку тяжело выживать с вашими новыми механиками . его поставят на Дань сломают здания , Но если АЛЛ сильный а таких всего 2-3 может будет словить атаку на сильный креп в будущем. а новичков или слабый ал ничего не спест их разберут . спасение ток главная дочка где может быть 50к армии 13 стены и пушки и то это тоже могут разобрать при желании
     
  9. admin

    admin Administrator Команда форума

    Насчет баз членов альянса - понятно. А что насчет другой своей базы? Тоже не сможет защитить её от вражеского альянса своими же войсками, базу которых альянс обложил данью? В таком случае будет проще обложить данью новые базы игрока.
     
  10. admin

    admin Administrator Команда форума

    В игре мало гуманистов, будут сносить ОЗ даже нубам, "а то вдруг это мульт". А другим игрокам и подавно, чтобы получить всё и сразу.

    А насчет полного запрета рушить облагаемую данью базу - что делать, если база крепит другую базу игрока или альянса? Разрешить сносить хотя бы КЦ. А если войска базы нападают с другой базы игрока - разрешить сносить и РК, чтобы сбить восстановление войск. Остаются ненужными для сноса Космопорт и СК.
     
  11. polymozg

    polymozg Active Member

    Ну ск да можно и оставит в теории . . Тогда наука 1 час теряет актуальность. Быстрее восстановление с 10 ск. . Космо тоже интересно не ломать можно нарастить армиюю быстро и даже кинуть креп чуть что. Бонусы для защиты. Но как по мне сам смысл игры мы теряем​
     
  12. Mesleever

    Mesleever New Member

     
  13. Mesleever

    Mesleever New Member

    Проблема не в недостатке монет из-за маленькой дани, а в вышибании игроков, особенно новичков, полностью из игры постоянным сносом построек базы. Ну не хватит войск главной базы для защиты второй базы если на ней нет возможности строить свои войска.