Программа реанимации Дюны

Тема в разделе "Предложения по игре", создана пользователем Sv66, 20 мар 2023.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Раунды короткие. Есть риск, что игрок накопит такое войско только к концу раунда, так и не быв атакованным. А игра уже завершена и предлагают строиться заново с нуля. Он скорее решит, что такая ига ему не интересна и выберет игру с бесконечным или продолжительным миром. Другое дело, если игрока обидели, он, затаив обиду, запомнил обидчиков и в следующем раунде начал играть иначе.
     
  2. polymozg

    polymozg Active Member

    да чтобы шарить кто есть кто конечно надо играть а не смотреть со стороны. тяжело скрыть повадки 1 человека управляя 2 акками . тупа лень наверно)))
     
  3. Sv66

    Sv66 Active Member

    Раунды, что надо. Вот чего чего, а не обиженного нуба ни одного на карте не осталось, причем с запасом. А многих дважды трижды разанести успели. Если остался не пробитый новичок, напишите кто, прям интересно. Чтобы осталось желание отыграться должно быть хоть какая то иллюзия этой возможности. А так десятикратным перевесом между делом утюжат.
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2023
  4. Sv66

    Sv66 Active Member

    Это сейчас главная проблема в игре. Я вижу выход с какого то дня игры, например за неделю до предпологаемого окончания мира, делить всех игроков на два союза, разделяющий первый и второй альянсы по разным союзам.
    То, что когда то похожее не сработало не значит, что не сработает сейчас, когда альянсы стали поменьше.
    Может тогда на последней неделе войны топ альянс поможет хотя бы советами нуб альянсу. Будет какое то пощитивное взаимодействие, а не только грабеж. Те из нубов кто продердался две недели получат наконец-то поддержку
     
  5. admin

    admin Administrator Команда форума

    Почему смысл был потерян? Ведь и сейчас можно набить очки и уйти на перестановку, а под нубзащитой улучшить захваченные базы у NPC. Не хватает 5 дней защиты новичка?

    Бесспорно, нужно поправить параметры супер-оружий, чтобы повысить их эффективность. Например, повысить уровни дворца, чтобы увеличить кол-во выдаваемых фрименов, диверсантов и ракет.

    Можно поэкспериментировать, разрешив атаковать супер-оружием безлимитно. Хотя бы раунд. За любой кипишь, чтобы игрокам было интересно, но чтобы это не портило игру.

    Что важнее? Возможность снять дань прямо с облагаемой данью базы или возможность уничтожить базу, облагаемую данью?
    Если первое - то можно снимать дань, когда игрок накопит 10к войск на базе
     
  6. polymozg

    polymozg Active Member

    настроить игру так чтобы морально подавить игра что он не хотел в нее больше играть . ну и чтобы были инструменты сделать это у 1 человека ( у меня)
     
  7. admin

    admin Administrator Команда форума

    Насчет герба - если видели конструктор в интернете (например, в какой-либо игре), просьба предоставить ссылку. А то пока проще выводить вместо герба символы эмодзи https://snipp.ru/handbk/emoji Насчет полно свободного места - это не 9 клеток вместе с базой, а поменьше. Ведь через клетку может стоять и другая база. Выходит, место только над значком силового поля? Или вместо значка принадлежности базы

    upload_2023-3-30_19-22-50.png
     
  8. admin

    admin Administrator Команда форума

    А что лучше для игрока и окружающих? Сидеть нубу копить войска на главной базе весь раунд. Или иметь еще две базы, где из-за дани доход ниже на 35%?
     
  9. admin

    admin Administrator Команда форума

    Ну это проще всего. А как сделать наоборот? вот что важнее
     
  10. Sv66

    Sv66 Active Member

    Конечно копить. Толкого нуба заметят и позовут в альянс или прокусить попытаются. Хорошо бы продлить инструкцию для нубов. Ставить цели построить 200 трициклов с пояснением зачем и 100 РТ тоже поясняя зачем. Вобщем заставить их избежать основных ошибок, как стройка без войск
     
  11. saiproz

    saiproz New Member

    Может в игру стоит ввести командиров для каждого отряда?

    Командир для стрелков
    Командир для ракетчиков
    для танков и т.д.

    Смысл какой? Чем чаще происходит успешная атака тем больше опыта получает командир и тем сильнее его навыки воеводы и самой армии (бонусы от уровня командира, защита или атака).

    То есть ввести помимо стройки войск еще и ее прокачку.
     
  12. Sv66

    Sv66 Active Member

    это я предлагал в виде того, что отремонтированная техника становится на сколько то % сильнее
     
  13. saiproz

    saiproz New Member

    Тут весь упор на психологию игрока (возьмите любую игру да пусть будут те же шахматы, скачайте на телефон и что вы там увидите?:) все правильно уровень который показывает мастерство игрока, тут то же самое только в рамках дюны)

    Игрок видит командира (допустим это портрет), наведя на портрет видит характеристику этого командира и шкалу опыта.
    Если есть что-то, что можно вкачать, игрок будет это делать даже не ради тактического ведения боя а просто потому-что это будет заложено в механику игры.
    Тем самым мы толкнем новичков на постройку войск и соответственно управлением этим войском.

    Причем начисление опыта можно настроить интересным образом с зависимостью от количества отряда, того насколько хороша была атака. Бонус за уровень командира выдавать чисто символический, чтобы разница в силе воинов между опытным бойцом с прокаченным командиром и дилетантом с первым уровнем была не сильно заметна. По итогам мира можно подводить итоги лучшего полководца:)
     
    admin нравится это.
  14. ziloT

    ziloT Active Member

    кто мешает держать к РБ еще 200-300 РТ? тем самым отбить налет 20-25 авиа
    + берём в расчет что авиа подвержены атаке.. и раз они теряются с атакой на базу - то закономерно пусть участвуют в ее защите. - тем самым усложниться микс войск.. к примеру одни сардукары или одни пехи не будут приходить.. без прикрытия РТ т.к. они очень эффективны против воздушных целей..

    это и называется дипломатия... первую часть мира дружат одни.. вторую другие... третьи в стороне от всех развиваются и душат потом весь сервер... нужно дать возможность слабым альянсам искать защиту у сильных... против сильного агрессора. к примеру альянс 1 постоянно кошмарит альянс 2... последние в свою очередь заключают мир/союз с альянсом 3... которые помогают в защите и нападении против альянс1... (первые в свою очередь побегут еще брать в том числе новичков... да бы брать количеством (возможно)) это как один из сценариев... так же возможно мир разделиться на 3 лагеря...
     
  15. Cursed

    Cursed New Member

    удешевить и уменьшит время на все ,добавить героев
    дань или полностью разрушить базу противника пусть решает атакующий
    обновил называется теперь все ныть будут спайса не хватает
    админ тебе нравится нытье?
    даже не приставляю как это ПОМОГАЕТ НОВичку
    программа реанимации дюны это не характеристики добавлять или убавлять ,а что та новое внести
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2023
    nian нравится это.
  16. ziloT

    ziloT Active Member

    не хватает скорости развития - даже на максимальном скиле (без 25% бонуса правда) не успеваешь ты набрать нужную армию после выхода из нубки
    я бы не делал лвл дворца...
    я неоднократно предлагал апгрейды ступенчатые: 1 лвл, 2 лвл, 3 лвл
    к примеру у дворца сделать так (для всех фракций т.к. в текущих реалиях обделили красных)
    базовые: 1 ракета / 50 диверов / 100 фрименов
    1 лвл апгрейда дворца 10к спайса: 2 ракеты / 100 диверов / 200 фрименов
    2 лвл 20к спайса: 3 ракеты / 150 / 300
    3 лвл 30/50к спайса: 4 ракеты / 200 / 400

    тем самым 1. распространяется на всех дома, 2 актуальность апгрейда для всех домов (сейчас красным повторюсь он не нужен) 3. первые апгрейды позволяет делать на ранней стадии игры
    1. снять ограничения летающим... (авиа группы и ракеты)
    2. если идут диверы в составе основой армии (в атаку) то основная часть армии атакует, диверы проводят диверсии.. (добавить алгоритм расчета)
    3. диверы и фримены - полностью стелс юнит - не видны во время напа, убрать приставку за 20 минут или после 2х часов... (тем самым развиваем атаки мелкими группами и саботажи)

    нет нужно и то и другое... вот допустим в пред. мире багира взяла рядом со мной простую базу, тем самым блокируя мою ББ, раньше можно было ее снести под ноль и не переживать об атаке, то сейчас только обложить данью... что заведомо ставит в проигрышную позицию: уходит в сон, строит космо, перекидывает свои войска с других баз + креп от альянса.. тем самым парировать это просто не чем... даже провести 2-3 атаки.. и выбить все войска... то база остается... до конца мира.
    нужно делать так:
    захват нубам разрешен второй базы только при достижении 5к войск
    захват третий базы разрешен новичкам только если база 2 не облагается данью и есть 20к войск... (20к.. ет с двух баз при наличии 17-20оз и звт... за пару дней делаются)
    еще новичкам был бонус ментатов... тем самым по очереди убирая у них плюшки - готовим к тяжелой реальной игре...
     
  17. ziloT

    ziloT Active Member

    изображение_2023-03-31_124908904.png

    я понимаю идет обновление... но по факту пока везде 00 00 00 длительность.. кеш чистил..
     
  18. admin

    admin Administrator Команда форума

    Наверно мешает лимит войск. Чтобы отбить атаку от 50 авиа, потребуется 10 РБ и 800 РТ. А это 11к очков. Не каждая база даже опытного игрока будет иметь столько РТ, а значит, будет уязвима для атак. Но лучше покажет голосование по безлимитному запуску авиаракет, сколько ЗА и сколько ПРОТИВ этого.

    Чаще много миров подряд дружили 1 и 2 альянсы против третьего в списке. Поэтому пришлось отказаться от союзов. Со слабыми альянсами не заключали союзы. Союзы заключали только сильные альянсы между собой.
    В игре специально поддерживаются такие условия, чтобы топовые альянсы не дружили друг с другом.
     
  19. polymozg

    polymozg Active Member

    админ про авиа вы все точно говорите это утопия не баланс . сосредоточтесь на других вопросах))
     
  20. admin

    admin Administrator Команда форума

    Можно будет улучшить стелс-войска в будущих мирах.

    Пока дань не снята, база ведь не угрожала. С нее были недоступны атаки родной базы и войсками подкрепления, пока выплачивается дань. Оставалось держать удар от других баз, чтобы не отменили выплату дани. К тому же атаку могут повторить, взяв другую базу рядом и напав на базу войсками подкрепления. Проблема скорее преувеличена.