Предложение по улучшению игры:

Тема в разделе "Предложения по игре", создана пользователем Sv66, 27 фев 2023.

  1. Sv66

    Sv66 Active Member

    Предыдущие изменения: ограничение на число опытных игроков в альянсе и продление времени сна улучшили игру. Однако, этого не достаточно, надо двигаться вперед. Для любого проекта хорошим показателем является рост участников. Дюна теряет опытных игроков быстрее, чем получает новых. Отсутствие разделения опытных игроков и новичков по разным мирам делает вход в Дюну весьма затруднительным. Объявление опытным альянсом войны новичкам просто позорище игры.

    Необходимо создать два нубовских альянса, условно Белые и Красные. В эти два альянса автоматически распределять всех игроком с опытом игры 0 и 1 игра, с большим количеством игр пускать тех, кто по аналогии с новички/опытные, не набрал некое количество достижений за одну игру, т.е. еще не готов к опытной игре. Между этими альянсами объявить приватную войну со старта мира до 20 дня. Количество участников в альянсах не ограничивать. Всех новичков, сколько бы ни было, распределять между ними. В каждом нубовом але сделать по три места для опытных игроков которые "пропускают" мир и могли бы учить нубов в нубовских альянсах. При переходе игрока из нубовского альянса в опытные альянсыы по ходу игры давать сутки нубки на адаптацию. Тогда в игре будет понятный механизм выращивания новых игроков.

    PS: Сейчас в игре примерно 120 активных участника и три опытных альянса (30 опытных игроков и 30 новичков). Значит 60 новичков, не попавших ни в один из опытных альянсов просто выброшены на произвол. Т.е. игра заведомо плоха для половины !! участников. И мало кто из них задержится в игре до следующего мира.


    PSS: Многодневная нубка новичков и опытных игроков идея контрпродуктивная и даже вредная. Как уже писал _Тень_ за три дня можно только отстроить домики на захват противникам (и это заметьте для одного из опытнейших игроков с алмазами). Новичок за 5 дней нубки домики даже отстроить до конца не успевает, не то что войска и разбирается просто задаром. Нубку необходимо сократить до 1 суток, более долгая только портит игру. Новичков защитить не бессмысленной нубкой, а отдельными альянсами с приватной войной. Опытным игрокам при перестановке выдавать на 80% отстроенную базу с 20к войск и полным хранилищем и моментального строительства на сутки (цифры может и не оптимальны). Чтобы исключить возможность кормления читтеров такими мультами обнулять весь не потраченный запас хранилища за секунду до выхода из нубки.
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2023
    mash, _KOT_, te8 и 2 другим нравится это.
  2. Zoom_i

    Zoom_i New Member

    Где-то читал предложение новичков отселить в отдельный мир. Но понимаю что проблематично найти столько участников. Поэтому всех в кучу, но с ограничениями. Два клана новичков с приватной войнушкой? А почему бы и нет? Еще дать им по 2 добровольца из опытных, в виде учителей. И достижение можно придумать типа "учитель мира" )). Что-то в этом есть...
     
  3. Megera

    Megera Member

    Хех) я б пошла в нубовский альянс.
    А по поводу отстроенной базы, не согласна. Некоторые будут специально переставляться через сутки пустого сидения в игре. Пока другие тратят силы, время, камни на войска и развитие базы, кто то хитрый может просто отсидеться и перезайти, получив ни за что конфетку. Может после перерода развитие базы должно зависеть от количества очков войны или иных достижений, я не знаю. Да и с полным храном и войсками, моментальным строительством и обнулением храна, мне кажется ты перегибаешь. Голимые плюшки получаются.
    Про сутки нубки при переходе из нубовского альянса, тоже ерунда. Я там разжирею, выйду в другой альянс с кучей войск и ещё нубку? Зачем? Считаю если сидишь в детском саду, то и нефиг выходить оттуда. А если выходишь, то наоборот штрафные санкции какие то надо.
     
    te8 и Alexsh_kz нравится это.
  4. Megera

    Megera Member

    А как оценивать учителя? По каким достижениям?
     
  5. Zoom_i

    Zoom_i New Member

    Например по достижениям, активности учеников.
     
    Megera нравится это.
  6. Alexsh_kz

    Alexsh_kz Member

    по средством анкетирования или голосования игроков перешедших на уровень "опытный" по итогу игры.
    Типа:
    1. Помогали ли вам такие-то персонажи?
    2. Оцените вклад каждого их них, но нельзя всем одинаковые оценки поставить:
      • первый - 50%
      • второй - 30%
      • третий - 20%
    • набравшие одинаковые количество процентов, выдвигаются на внутриальянсовое голосование, т.е. все игроки альянса могут со своей колокольни оценить старания того или иного игрока.
    • вышедшие на первое место игроки номинируются на получение Премии Мира, а главный победитель определяется при помощи генератора случайных чисел с трансляцией на канале Youtube, Rutube, VK или любой другой доступной платформе.
     
  7. ManyakStrim

    ManyakStrim New Member


    Я давно говорил. что те кто занимаются игрой явно не комитенты, но и нанять компетентного человека им явно не по карману!
    Я давно не донатил, только по причине тупости разработчиков, они не работают над игрой, я не даю им денег, все просто, хотя я один из немногих кто в этом проекте почти с самого начала!
    Ведь все так просто, ненужно разделений, или чего то еще,
    1)просто сделайте объявление войны только на взаимной основе, нет подтверждения, значит не можешь и атаковать.
    2)Сделайте так, чтобы одиночек не могли атаковать альянсы, и чтобы альянс был один на мир, чтобы эти блохи не выпрыгивали из них, поживиться малышами, вышел-все, остался без ништяков, которые получит альянс за этот мир!
    3) и самое главное, почему у меня нет щита на главной базе? и этим все сказано!
     
  8. Alexdark

    Alexdark New Member

    Привет всем. По мне так лучше было когда сильный игрок не мог напасть на слабого.Именно тогда я и начал играть и это мне помогло разобраться в игре , сражаясь с равными. Сейчас новичков некоторые ,не совсем честные ,игроки просто гнобят ,не давая развиваться.
     
    nian нравится это.
  9. Megera

    Megera Member

    А если за слом ОЗ новичка не давать деньги? Тогда не будет стимула грабить малышей. Как вариант.
     
  10. nsv120

    nsv120 Active Member

    Тогда и захват отменять надо.
     
  11. Megera

    Megera Member

    Сейчас много баз у малышни грабится именно ради наживы. Не для захвата. Потому что у большинства мальков простые базы, не бонусные. Человек только отстроит ОЗ, его сносят, снова тратятся деньги на восстановление и снова подлый граб. Это вымораживает.
     
  12. admin

    admin Administrator Команда форума

    К следующему миру готовится обновление, которое облегчит игру, особенно для новичков.

    Основной посыл - запретить разрушать полностью любые базы и запретить захватывать не бонусные базы других игроков.

    Основные изменения:
    1. Захватывать можно будет только бонусные базы игроков и любые базы NPC.
    2. Нельзя будет захватывать бонусные базы под защитой новичка. Защита новичка будет для всех 3 дня.
    3. Можно будет разрушать только некоторые постройки: Стена, ОБ, РБ (КЦ-2), Командный центр (КЦ-3), СК (КЦ-4), Ремонтный комплекс (КЦ-5) .
    4. При успешной атаке базы будут уничтожены авиаударные группы, находящиеся на базе (из-за запрета разрушения ЗВТ).
    5. При разрушении КЦ - войска базы в движении и подкреплении вернутся обратно на базу (из-за запрета захвата и опустошения базы).
    6. Можно будет грабить хранилище игроков, как и базы NPC, если любая постройка не указана целью атаки (из-за запрета разрушения ОЗ).
    7. Госпиталь от казармы будет перенесен в ремонтный комплекс (из-за запрета разрушения казармы).

    Возврат войск базы при разрушении КЦ нужен для прекращения ими охраны других баз (например, бонусных баз).

    В случае успешной атаки, будут отменены и перенесены в хранилище кредиты от заказов новых войск и построек, для предотвращения укрытия остатков кредитов от грабежа.

    Следовательно, если игрок владеет обычной базой и на него напали, то он может быть:
    - ограблен;
    - частично или полностью потерять войска в обороне;
    - временно потерять управление над войсками, пока строится КЦ;
    - временно остановлен в развитии базы, пока строится СК.
    Но, с помощью подкрепления от союзников или других своих баз, он может восстановиться гораздо быстрее, чем при потере базы или её критическом разрушении. Также войска в движении и в подкреплении на других базах не пропадут у обычной базы, потому что такая база не может быть потеряна.
     
  13. admin

    admin Administrator Команда форума

    По этой причине другие идеи, вроде нубовских альянсов и запрета атаковать нубовские альянсы, временно не рассматриваются. Можно будет вернуться к этим вопросам после применения запланированного выше обновления.
     
  14. nsv120

    nsv120 Active Member

    Так проходили это. Постоянно будут хран грабить и никак не восстановиться будет.
    Насчёт остального не знаю, не очень понятна отмена захвата..o_O
     
    Sv66 нравится это.
  15. saiproz

    saiproz New Member

    Согласен, раз игрой предусмотрено ранжирование, то новичкам необходимо давать больше бонусов на старте которые помогут быстрее разобраться в игре допустим стройка на 50% быстрее, войска делаются на 50% быстрее.
    По поводу разделения на альянсы не совсем понятно как это реализовать учитывая текущую механику игры. Очень много переделывать, врятли админы на это пойдут.

    Реальнее будет дополнить игру еще большим количеством рангов, представим что их 15-20 и если у тебя 10 ранг то ты можешь нападать только на игроков с рангом не ниже 8... надеюсь разборчиво написал.
     
    Alexsh_kz нравится это.
  16. admin

    admin Administrator Команда форума

    Было не совсем так. Грабежи были безлимитными, а базы можно было разрушать полностью и захватывать их. Зачастую базу окормушивали, оставляя на ней лишь ОЗ и хранилище. А теперь восстановиться будет проще, за счет незначительного разрушения. И с помощью других своих баз и союзников можно будет защитить базу от грабежа, учитывая, что войска в подкреплении теперь восстанавливаются.
     
  17. vladimirnik

    vladimirnik Member

    за весь мир пока только одного ограбил(сегодня),поэтому меня это не остановит))).Согнали бы на одну часть карты новичков пусть там воют между собой.А опытных на другую часть карты.
     
  18. polymozg

    polymozg Active Member

    Все что мне нравилось на старте моей игры просто стирают . Прикрываясь о какойто заботе новичков.
     
  19. sergys

    sergys New Member

    Итого: целью игры нужно сделать постройку большой, большой, просто огромной ракеты, которая к её окончанию (игры разумеется) взлетает, для того чтобы бороздить Большой театр...
     
  20. Makshunter

    Makshunter Active Member

    идея с рангами неплоха. другой вариант - это ввести не только экономические показатели, как сейчас очки развития базы есть, но и очки войска и боевых построек типа башен и стены. и тогда на основании этих построек будет работать оперативное ранжирования для атак игроков соответствующих рангов друг на друга.
    а то чем плоха ситуация, когда можно с мультов атачить себя и качать себе ОВ для бонусов по итогам мира? я подозреваю, что есть такие кто умеет так делать и пользуется с радостью ))
    по сути тут мультов наверняка очень много, раз есть в каждом мире как минимум несколько десятков типа игроков, которые с базой на 20-30 очков сидят всю игру..
    не поверю, что типа они зарегились и увидев мир - сразу всё кинули и убежали )) это явно мульты чьи-то. возможно не все, но очень большая часть!!!