Радикальное предложение по изменению механики игры

Тема в разделе "Предложения по игре", создана пользователем Sv66, 20 дек 2022.

  1. Sv66

    Sv66 Active Member

    Последнее редактирование: 21 дек 2022
  2. Cap_Ibarruri

    Cap_Ibarruri New Member

    Пять лет играю в эту игру. Предлагаю следующее:

    Для того, чтобы игроки с разными целями в игре ( воевать, строить домики, болтать и т.д.) участвовали в игре и добавляли ей динамики, нужно сместить фокус их внимания со своих целей на общий объект игры. Одни должны иметь, что-то, что нужно другим!!! Для этого предлагаю, оставив прежнюю цель игры – захват определенного процента бонусных баз, сделать следующие изменения в игре:

    - создать пять видов баз: 1.Основа под каской( такая же, как в игре по всем парараметрам); 2.Основа без каски ( такая же, как в игре по всем парараметрам, только с возможностью восстанавливать СК за 1 час без исследований); 3.Бонусная база ( такая же, как в игре по всем парараметрам); 4. Обычная база( такая же, как в игре по всем парараметрам); 5.Супербонуска ( 33% доход, ограниченное количество – 5-7-9 шт. в мире, котирование как две ББ в зачете цели игры, появляются на НПС.);

    - каждому игроку в начале мира или при заходе в игру выдавать три базы: основа под каской, основа без каски и ББ ( с возможностью выбора района высадки для каждой базы отдельно);

    - захват обычных баз, как у НПС, так и у игроков сделать без очков войны!!! Иначе тактика игры становится очень плоской: через ботов атаковать проблематично, создавать много донорских баз для получения кредов и дефа на основные базы вообще не имеет смысла. В результате получается ходи прямо 5-6 армиями и пробивай чужие базы, никакой интриги, разведки практически прекратились. Игрок с большим количеством сильных баз ( и войск) легко и быстро пробивает любую базу слабого игрока, а если есть донорские базы, то сначала надо их захватить (это дорого), или занулить ( не так то просто и быстро, особенно когда далеко) для уничтожения дефа с них и дает время слабому игроку, построить войска, получить деф от соаловцев, или уйти в сон;

    - оптимальный размер карты считаю будет таким, чтобы для пересечения от одного конца до другого, самым медленным юнитом - ракетчиком нужно было 12 часов. Супер бонусные базы размещать по центру карты. Тогда даже слабые альянсы смогут в отдаленных районах карты создавать тыловые базы, которые проблематично атаковать другим алам.

    Для победы в игре сильному альянсу в таком случае нужно будет не только победить один другой альянс, но и отбирать бонуски у других альянсов, а эти альянсы заставит обороняться: строить войска, заключать союзы с другими альянсами, то есть более активно участвовать в игре. Для того чтобы, и другие альянсы были заинтересованы в игре нужно изменить премиальную систему по аналогии с награждением игроков: альянс захвативший % ББ -120 алмазов; альянс занявший 1 место по очкам атаки – 90 алмазов, альянс занявший 1 место по очкам обороны -60 алмазов.


    По войскам предлагаю сделать следующие изменения, исходя из того – нахрена иметь всем одинаковые армии, когда намного итереснее столкновение разнотипных армий - увеличить общее количество исследований по войскам до 21, и сделать три уровня исследований для каждого юнита:

    - для пехоты ( стрелки и ракетчики) увеличить броню и урон в ОБОРОНЕ, на 1 уровне 10%, 2 уровне 20%, 3 уровне 30%;

    - для всей техники увеличить броню и урон в АТАКЕ, на 1 уровне 10%, 2 уровне 20%, 3 уровне 30%;

    - для фрименов, сардуаров и диверсантов увеличить броню и урон в ОБОРОНЕ и АТАКЕ, на 1 уровне 12%, 2 уровне 24%, 3 уровне 36% ( для фрименов и диверсантов, также изменить режим видимости при атаке: фримен – 30 мин. до атаки, диферсант – 10 мин. до атаки, без видимости после 2-х часов пути, увеличить количество в базовом варианте до 200 шт., после исследования дворца - по 250 шт.);

    Возможность исследовать все три уровня только у 7 юнитов, или 1-2-3 уровня у любого юнита оставить на усмотрение игрока!!! Снизить цену такого исследования в 2 раза!!!

    У дома харконен добавить при исследовании дворца, увеличение количества ракет на 50% ( у других домов есть исследование ЗВТ и возврат 50% птиц – двойное превосходство по воздуху получается!!!).

    По поводу нубов, которых все пистят, как бог черепаху!!! Пусть сидят в своем нубовском мире 3-5-10 миров. Приходят к нам, получают двойную по времени каску. Больше им ничего давать не нужно. Кто хочет и может играть, будет играть. Первый раз побьют, второй раз научится. Больше вопросов стоит задавать в общем чате и чате ала, хоть и угарали, но всем подсказывали как и что делать правильно!!!
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2022
    Megera нравится это.