Письмо админу

Тема в разделе "Предложения по игре", создана пользователем bachitodikto, 31 авг 2022.

  1. bachitodikto

    bachitodikto Member

    Есть предложение- отменить разбой-чтобы нельзя было грабить ОЗ в том числе у новеньких. -пусть новенькие между собой дерутся-а опытные их будут на порядок меньше трогать
    Добрый день админ. Как игрок Тень, который хорошо знает игру хочу вам посоветовать. Проблема в том, что нет новеньких игроков- игра не цепляет. Сейчас в игре они развиваются, потом приходит профи и тупо сносят их-грабя оз-и им уже неинтерестно. Предлагаю новеньким в течении 2-3 миров давать бонусы в течении всего мира, не сильно большие, двухратные пример. Еще проблема , то что люди уходят- даже у нас-у профи игроков война идет первые 2-7 дней, и победитель потом тупо скучно фермерствует, развивая успех(а фермерствовать тоже скучно, многие профи игроки уже почти не играют в период фермерствования) и проигравший тупо обороняется без шанса на победу и без возможности сильно бить врага. И потом примерно 20 дней просто тянешь время и ждешь следующий мир. Надо внести изменения, которые усилят обороняющий ал- 1) Увеличить нубку с 5 до 6 дней- чтобы проигрывающий альянс давал себе крепы с нуб аккаунтов.-и у обороняющего альянса была возможность нападать на врага, а базу будут крепить игроки в нубке 2). Увеличить расскаченность баз и количество войск игроков, заходящие не в первый день - чтобы , перезагружаемые игроки , в основном проигрывающего альянса мощнее вступали в игру.3)Аккаунт после нажатия кнопки на удаление чтобы удалялся в течении 6 часов, а не двух суток- чтобы проигрывающий альянс быстрее перезагружался и активнее воевал . Выигрыш получается 1.5 суток- а это много, враг раскаченный за полторы сутки может сделать около 35 к войск с нескольких баз 4)отменить количество в нубке три аккаунта в конце игры-а то перезагружаемые игроки не могут зайти в конце мира, но при этом убрать любые нубки в период таймер -чтобы можно было сносить любые базы, кроме под силовым полем. 5) Усилить оборону пример тем, что поднять уровень пушек до 35 пример, но чтоб стоили они до 5 уровня 6 к, а после 5 уровня 15 к-для того чтобы у фермеров небыло желания на всех базах поднимать пушки-невыгодно, а обороняющему алу выгодно- так как у обороняющего альянса всего одна дочка, много денег так как грабы хорошие, но некуда их девать- так как в одну базу много не вложишьИ еще важный момент- новые игроки думают, что если их снесут то все, игра закончена. Напишите в чаво что можно идти на переустановку-будет перезагрузка с более раскаченной базой. И кнопка удаление переименуйте в кнопку , пример-»переустановка» и инфу там же около кнопки - вы появитесь в другом месте с более расскаченной базой , а то удаление ассоциируется с покиданием игры. Эти все меры я придумал , основную цель которую я сделал в том, что изменения будут минимальны-не надо будет сильно влезать в перепрограмировании игры, а чисто внести небольшие изменения-чтобы легко, без больших усилий их внести. Игру возможно надо как то сильно изменить-но в этом я уже не силен-я не знаю других подобных игр.
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2022
    samara116 нравится это.
  2. polymozg

    polymozg Active Member

    ваще не цепляет))
     
  3. qukish

    qukish New Member

    Нельзя давать большие преимущества в нубке, риск получить еще больше мультов. Перевес в первые дни дает огромный отрыв, это проблема. Вот с этим надо работать.
    Я вижу это в повышении цены на каждый следующий юнит. Скажем первые 100 пехов стоят 50 кредитов, следующие 100 стоят 55 кредитов, 61, 68, 76 и т.д. с возрастающей скоростью удорожания. Тогда будет довольно сложно собрать 25к армию, игроки будут вынуждены воевать тем что есть. Возможно ввести какие-то штрафы на большую армию, например сила атаки снижается, или оборона всего войска.
     
  4. qukish

    qukish New Member

    Еще как вариант вести параллельно 2 мира, для новичков и для опытных. Сортировать по накопленному опыту: количество побед в мирах, полученные достижения, небольшое xp за участие в каждом мире, заработанные очки войны. Надеюсь у олдов не будет желания жестко наказывать новичков в нуб-мирах и они не будут плодить для этого твинки.
     
  5. nik_rum

    nik_rum Member

    Всем,ДОБРОГО времени суток!Как администрации игры,так и всем участникам! Я как то уже озвучивал эту мысль.Предложение по игре,следующее:В игре участвуют 2 альянса.Один занимает западную часть,второй восточную.Получается,как приват.Базы у соперников(красные и синии).Это основы,а дочку можно брать где пожелаешь(хоть на половине соперника)И что б не возникло "проблем" кто с кем,предлагаю начать так,по истечению мира и результату-одна команда нечётные номера рейтинга,соответственно вторая,кто чётный.Таким образом,в игре смогут принять участие ВСЕ игроки.Тут же вам и обучение новичков и на мой взгляд,возникнет интерес,тем самым-"интрига"в игре.И правла,можно "доработать",типа-в течение первых 2 недель,топы не могут нападать на новичков.А так в основе правила эти же.Смысл в игре:выиграй у соперника.А цель игры,как и была.
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2022
    Megera нравится это.
  6. polymozg

    polymozg Active Member

    не читал но думаю чушь собачья
     
  7. bachitodikto

    bachitodikto Member

    Еще раз обращаюсь к админу-рассмотрим этот мир, война между профи алом Пенсы и Первый, составы команд более менее равные, с обоих сторон полно профи игроков, но альянс Первый на несколько игроков больше зашел в 1 день ночью, наделал триков и утром награбили по 5 к кредов , и мощно стартанул. И все-игра закончена в 1 день- Игра построена так, что даже маленькая ошибка в первые два дня приводит к выигрышу, и перевернуть игру уже нет шансов. И дальше все 24 дня уже нет игры- все знают кто выиграет, неинтерестно играть никому. Админ- сделайте так, что победа выгрызалась потихоньку, а не так-бац и победа в 1-2 дня- при чем 90 % игроков даже поиграть неуспевают-а победитель уже понятен. Для этого надо усилить обороняющий альянс, вам уже писал выше комплекс мер, не сильно изменяющие саму игру-но переправьте несколько цифр в проге игры.