Хардкор или НЕТ Силового поля

Тема в разделе "Предложения по игре", создана пользователем HopHayPavlo, 6 апр 2022.

  1. HopHayPavlo

    HopHayPavlo Member

    Всем привет! =) я конечно новичок, но не ожидал что будет вечный щит на 1 базе.
    Есть конечно свой+ НО
    Был ли такой опыт, нужен ли он ?
    Как на счет того что бы убрать силовое поле ? (Почему страшно и начать мир с начала. Хардкор!)
     
  2. Black

    Black Member

    До 16 мира если не ошибаюсь поля не было.
     
  3. polymozg

    polymozg Active Member

    силовое поле не панацея. это только шанс удержать 1 дочку , но ничего сверхимбового
     
  4. polymozg

    polymozg Active Member

    кста у меня встречное предложение сделать 2 силовых поля . чтобы 2 базы были под полем))
    больше баз , меньше уходов в нубку это тупа топ считаю?
     
  5. HopHayPavlo

    HopHayPavlo Member

    Просто игра предполагает войну.
    Не то что бы это имба, но я лично этого не ожидал ахах =)
    Вообще, смотрю на кучу отчётов, такое чувство что офф слишком легко сносит дэфф. (типо дисбаланс)
     
  6. polymozg

    polymozg Active Member

    не зря говорят бей первым)))
     
  7. HopHayPavlo

    HopHayPavlo Member

    Хах =) Ага ещё говорят лучшая защита это нападение =)
    Ну вот, я прочитал ЧаВо и начал нанимать почти одни танки, так как там написано что типо они как офф тут.
    Но не у кого не спал щит и свой снимать получается не выгодно и опасно и выходит зря я нанимал столько танков =)
     
  8. HopHayPavlo

    HopHayPavlo Member

    Это я к чему пишу.
    Не просто ж так, я играю не в 1 день в такие игры. И пришли мы командой, и считай все умеют играть, во что то на подобе! =)
    Но я просто не представляю как начать новичку, если даже мы по факту, не чего не делаем, кроме как ели как проводить защиту.
    Значит есть дисбаланс, значит что то не так.
    Если я не прав исправьте меня. =)
    ПС: Это уже конечно не по теме щита, в целом просто, надо что то придумать, потому что выходит прям тотальное уничтожение. ахах =)
    Не подумайте что я типо жалуюсь нет, мне нравится в каком то смысле реалистичность, но вход в игру должен быть чуток легче.
    Пока до конца и сам не понял что не так, но на лицо то что когда тебя атаковали, и пробили всё ты не чего не можешь сделать, просто на угад надо понять где атака... хм..
    в общем надо подумать и что то сформировать написать описать )
    А то вход в игру осатеться для супер фанатов или супер усердных хаха =)
     
  9. polymozg

    polymozg Active Member

    нну малютки игру делали 10 лет не думаю что тут осталось чтото не продуманное!
     
  10. HopHayPavlo

    HopHayPavlo Member

    Не согласен, очень много чего есть добить, где то редактировать где то убрать =)
    Как говорится, возраст не показатель ;)
     
  11. CTePBo4ka

    CTePBo4ka New Member

    Нет предела совершенству,как говорится, всегда можно сделать лучше) Да, игрушку делали 10 лет, но то, что она популярна лишь в узком небольшом круге, говорит, что ей есть что доработать.
    Лично меня расстроило, что тут нет никакого механизма защиты. То есть весь механизм защиты базируется лишь на количестве войск. А это скучно, господа) Когда идут атаки на игрока, он может только пассивно и обречённо наблюдать. И всё. Но это же не логично, жертва должна сопротивляться, иначе какой интерес?) В игре, откуда мы пришли, были например заклинания, которые позволяли увидеть что в атаке, заклинания, которые убивали часть войск в атаке на тебя. Я понимаю, что Дюна не волшебная игрушка, но такие заклинания можно обозвать разведкой например. Это всё детали.
    Я к тому, что что хозяин базы, на которую нападают, по логике должен как то и чем то защищаться, кроме того, чтобы нагнать как можно больше войск на базу. Ведь даже в реале никто не будет сидеть ровно на попе и просто ждать, когда увидит, что его идут грабить)
     
    HopHayPavlo нравится это.
  12. goldman_888

    goldman_888 Active Member

    Достаточно двух армий чтобы слить весь альянс
     
  13. polymozg

    polymozg Active Member

    изза тебя теперь крепы НПЦ не послать !
    а на счет 2 арм конечно это сказка))
     
  14. Black

    Black Member

    И хорошо, что нельзя. Достал со своими засадами.
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2022
    goldman_888 нравится это.
  15. nik_rum

    nik_rum Member

    ...друзья(тут,смайлик дриньк),условия для всех-ОДИНАКОВЫЕ...Игра команды...а,в основе лежит,начало мира и развитие,в первые 5 дней.Кто ,тут выигрывает,тому и "шансов"на победу больше(тут смайлик ОК) .Нужен навык ,и конечно,большую РОЛЬ играет онлайн игрока. Об ОДНОМ ПРОШУ,это -Игра...реал,на 1 месте...(как на данный момент),вижу по чату в але,"сильно"мешают события в Украине.В игре,надо оставаться ДРУЗЬЯМИ(дриньк и в охапочку).Играйте,всё-получиться. ....игра-КОММАНДЫ(смаил ,большой палец,ВВЕРХ,иОК)...что касается,деффа ботов...уже много миров,это считается-ХАЛЯВНЫЕ очки обороны.
     
    CTePBo4ka нравится это.
  16. polymozg

    polymozg Active Member

    и я про это . вас одаривали халявой , а ктото потел для этого))). а благодарности никакой)
     
  17. goldman_888

    goldman_888 Active Member

    Вот пля
     
  18. goldman_888

    goldman_888 Active Member

    Как же теперь кто их амебных защищать то будет
     
  19. nik_rum

    nik_rum Member

    ...Хаааа-Хааааааааааааааааа!-ха!-"халявщики" ,а по игре-слабОооО(по чесноку) взять значок обороны?!?!????!!?создал"мультов",которые деффят твою базу,а сам деффишь боты,куда идут трики и кадры...и в защите-ХАЛЯВА(смайлик- смех ) и "возомнил"себя"ГЕРОЕМ"???(смех,с прихлопом)...вот,твой "шанс"(polymozg),скинь сюда отчёты твоего значка обороны,где взял оборону,последнюю...05:04:2022,типа-102,236...сразу,скажу, ха-ха-ха!...деффир ботов ...опровергли,мою имфу...ХА! (смайлик-хи-хи-ха)и дриньк...от05:04:×2022,где взял оборону=102,236...покажи ...если,я НЕ ПРАВ...то и играть не буду далее...(слово за тобой)
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2022
  20. zedmal

    zedmal New Member

    ЧаВо бестолковое... от слова - совсем...
    уж очень дофига вопросов по игре, на которые нет ответов...
    до всего можно дойти путем проб и ошибок... но это 2-3 мира здесь...
    конечно, подобрать несколько тактик по развитию и войне тоже самому можно, тем более миры здесь короткие (в предыдущей игрушке, где я играл минимум был в 6 месяцев)...
    но нормальное ЧаВо это значительно облегчило бы...
    не очень удобный (по мне) функционал просмотра состояния баз, нападений и т.п... часто узнаешь об атаке, когда она уже прошла... очень не хватаетчего-то типа "алярм" мигающим красным цветом в таком случае... или звукового сигнала...
    не нашел мобильной версии - может там это решено?
    маленькие союзы... в игре, из которой мы сюда пришли, не редкостью были альянсы из десятка союзов по полтыщи игроков... такие колхозы мне, конечно, не очень нравятся, но и 15 игроков - это мало, ИМХО...
    монетизация игрушки слабо проработана... перекос в пользу донатеров никому не нужен, но разумный баланс всегда можно сделать...
    опять же - придумать какие-то события в игре, которые дают дополнительные плюшки игрокам... в т.ч. и за кредиты...

    это только то, что сразу в голову пришло - поработать разработчикам в игрушке есть над чем... но, боюсь, они уже охладели к этому проекту или нет возможностей/умений для развития... 10 лет игре - это большой срок
     
    HopHayPavlo и CTePBo4ka нравится это.