Мои предложения

Тема в разделе "Предложения по игре", создана пользователем bachitodikto, 2 ноя 2021.

  1. bachitodikto

    bachitodikto Member

    По настоящему в дюне только два альянса профессиональных,война с другими альянсами и професионального ала не имеет смысла из за отсутствия опытных игроков. Предлагаю : Предлагаю комплекс мер, увеличивающее время соперничества, не меняя сильно саму игру
    1)Насчет увеличения силы пушек- не надо увеличивать, подобран баланс атакерства и обороны, но можно увеличить уровень пушек вдвое или втрое и чтоб стена на них действовала. Без улучшения в Иц уровень пушек только до 5-подобран баланс атакерства и обороны спухами в начале игры. Новичкам и проигравшим можно отсиживаться и участвовать в игре. Стену увеличить до уровня 15. Появится выбор направления развития- в базы или в оборону
    2) переустановка в течении 12ч,ощутимо более раскаченные базы и больше войск на базе после переустановки
    3) Основной доход с основы, каждая последующая база чтоб приносила меньше кредитов, например уменьшение на 20 % . Пример основа приносит 100 %, первая дочка тоже 100 % (подобран баланс игры с бб базами), вторая 80 % , 60, , 50, и по 50 далее
    4)Когда начинается время в конце игры три дня и нельзя захватывать базы, убрать защиту-нубку, чтоб в это время можно было сносить все базы кроме под силовым полем. Разрешить вступать а алл любому количеству "под нубкой"
    5) Разрешить каждому одного мульта, так как игроков мало
    6)-Еще предложение- игроков мало, увеличить расстояние между базами вдвое втрое
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2021
  2. bachitodikto

    bachitodikto Member

    хочу привести пример известной игры- Вар Крафт 3, интерестные там сражения, минус сражений-происходит одно короткое сражение генеральное, где выявляется победитель, при этом можно хорошо развиваться, но ошибиться в мелочи и проиграть . На базе Варкрафта сделали игру Дота, там сражений много -игрок может погибнуть, возрождается, при этом победитель получает бонусы , но сражения многочисленны и можно поменять расклад сил в процессе игры- победа зависит не от одного сражения, а от многих в течении долгого времени , поддерживая тонус и вовлеченность игроков в игре. Дота получила большую популярность, чем сражения в Вар крафт 3 . Так вот - Дюна сейчас похожа на Вар Крафт, решается в первые 5 дней, выявляется победитель и возможность изменить этот расклад маленький, почти ноль, и чем больше времени проходит- возможность изменить баланс сил все меньше. Предлагаю время соперничества продлить , игру сделать так, чтоб победивший сражение получал небольшие преимущества, а не победу в игре.
     
  3. bachitodikto

    bachitodikto Member

    Вышло обновление- очки войны добавились для захвата баз. Но есть одно но- основные сражения, отвечающие за победу происходит со 2 по 7 день, в эти дни о захвате третьей базы не идет речи, борьба идет, имея в наличии только одну дочку. Поэтому наличие увеличения очков войны для захвата баз не повлияет на скорость определения победителя, а только немного уменьшит разрыв между победителем и проигравшим в будущем
     
  4. glassmaxx

    glassmaxx Active Member

    Какой 2 - 7 день! У меня уже на первый день купол украли!!! Куда надо заявлять о краже?
     
    ev_gotto и vve нравится это.
  5. glassmaxx

    glassmaxx Active Member

    Заходил в игру для того чтоб купол не пропал, зачасту затягивало поиграть мир. А теперь даже этой заманухи нет и ведь не только для меня ))
     
    vve нравится это.
  6. bachitodikto

    bachitodikto Member

    1)Насчет увеличения силы пушек- не надо увеличивать, подобран баланс атакерства и обороны, но можно увеличить уровень пушек втрое-вчетверо и чтоб стена на них действовала. Без улучшения в Иц уровень пушек только до 5-подобран баланс атакерства и обороны спухами в начале игры. Новичкам и проигравшим можно отсиживаться и участвовать в игре. Стену увеличить до уровня 15. Появится выбор направления развития- в базы или в оборону. Для чего еще это предлагаю-если проиграл в первую неделю мира, нет шанса комбекнуть- игра устроена так что разрыв между победителем и проигравшим только увеличивается с ускорением с каждым днем. Если можно будет твердо сидеть проигравшему на одной дочке-можно мелкие пакости делать и сносить новые базы противника без войск.
     
  7. bachitodikto

    bachitodikto Member

    Увеличились грабы , увеличились очки войны для взятия баз - игра стала лучше-разрыв между победителем и проигравшим не сильно увеличивается. Пример этот мир- проигрывающий ал Нубы уменьшают разрыв с побеждающим алом Дикие и у Нубов даже есть реальный шанс выиграть этот мир-борьба идет не только в начале мира- а продолжается борьба и интрига до конца мира. Предлагаю еще улучшить в этом отношении игру: 1) Разрешить подкреп давать старым игрокам в нубке-у проигрывающего альянса игроков в нубке больше -это сделает сильнее проигрывающий альянс (запрет пусть остается новеньким-у кого нубка 10 дней-чтобы возможные мульты, не прошедшие проверку не портили игру и пусть остается запрет крепить нпс) . 2) Аккаунт после нажатия кнопки на удаление чтобы удалялся в течении часа, а не двух суток- чтобы проигрывающий альянс быстрее перезагружался и активнее воевал . 3). Увеличить расскаченность баз и количество войск игроков, заходящие не в первый день - чтобы , перезагружаемые игроки , в основном проигрывающего альянса мощнее вступали в игру. 4) Увеличить уровень стен и пушек-например только на первой дочке -чтобы проигрывающий алл активно оборонялся 5) Также предлагаю отменить количество в нубке три аккаунта в конце игры, но при этом убрать любые нубки в период таймер -чтобы можно было сносить любые базы, кроме под силовым полем. Особо прошу включать плюшки игроку Вуду -он очень тонкий, чувствительный и ранимый- и прошу общее участие и понимание для Вуда в его жизни в проекции Дюны- пустынной планетой Арракис . Ну и включите всем общий чат-кроме оди_ссаки ( нет шансов на исправление) - Нету жесткого деления сейчас на Украинцев и Россиян- мы перемешались и политика в игре в разы уменьшилась - кроме едениц никто не хочет смешивать политику и игру.
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2022