Добрый день или вечер. Я предлагаю изменить цель игры. Сейчас игра теряет свою привлекательность, даже бывалые игроки не хотят тут терять время. Предлагаю изменить цель на что то более существенное. Например количество очков "обороны\атаки" как то так. Считаю эту тему важной для проекта.
Очень много вопросов к Админу. Игра загибается Админ... Но не все потеряно, мы, те кто начинал с азов, старпёры, поддержим тебя. Мы, дети 90-х, те кто видел игру на сеге, поддержим твой проект. Просто напиши нам.
Ребятушки, уже в следущем мире вы можете програть именно этому критерию победы. Ибо на каждую жопу найдётся ... с винтом. Ненадо приспосабливать игру под себя. Дайте возможность играт ь всем желающим. Те же самые адские атакеры уже не раз морали себя в багозе. Нельзя так упарываться за пару сотню алмазов. Как послушаешь чат так все успешные люди , а так жопы рвут за ничтожное кол-во амазов. Это стратегия, как экономическая так и военная и дипломатческая. Мир Дюны многополярен тем и непредсказуемее.
Уже который мир альянс АСД проигрывает МАНТИСАМ только по количеству баз. Где Админ? Пусть скажет своё слово!
Предлагаю разрешить и узаконить мультоводство. Сразу добавится уйма альянсов и играков. И игра выйдет на новый виток развития. Не будет ни споров ни обиженных. Штампуй сколько хочешь мультиков. И правила не на да будет менять. Даже один игрок сможет побеждать. Сделает себе альянс с 15 мультов. И сам сможет победить. Я всё сказал.
Согласен с Глассом и совсем не потому, что мы с ним в одном альянсе и, вероятно, этот мир выигрываем. Эксперимент - штука интересная и, однозначно, полезная. Можно действительно наплевать на нынешние правила и на Алмазы (всё равно, судя по-всему люди тратят реал на эти самые Алмазы), и сыграть вам 3 на 3 или 5 на 5, учитывая эти правила победы. Игроки со стажем лезть не будут, новички вряд ли полезут и расскажете, что получается... Но в данном случае даже эксперимент не нужен. Ребята, мысленно, уже играя по вашим новым правилам победы, вы всё равно представляете, что вы бродите по Дюне со своими катками 25к и разносите в пух и прах условных мантисов с их классно отстроенными и защищенными (спасибо гласу и васу за это) базами. Но с ЭТИМИ правилами этих баз не БУДЕТ, у каждого будет по одной базе, кроме главной. Смысла строить ещё одну не будет. Карта Дюны сузится в несколько раз. И это уже точно будет полная порнография. Вернусь к Гласу - это стратегия - экономика, политика и военные действия. Я вижу проблему в том, что мы обычно договариваемся о войне или мире "до таймера". Но, далеко не первый раз, при подходе к таймеру, разница в количестве баз становится несокращаемой. Может просто стОит договариваться на неделю, на 10 дней, до разницы в базах 5,10,20 штук (вариантов множество) - далее пересмотр договорённостей. Всё зависит от нас - есть правила игры и у нас много возможностей влиять на саму игру, а не на правила. Хорошей всем игры!
Мантисы до последнего будут свою правду отстаивать,весь мир сидели,ни с кем толком не воевали,нападали на мелкие и слабые альянсы и побеждают с большим преимуществом,вот это настоящая победа,великих игроков????Да ты спайс ещё тот халявщик,нахапал 14 баз от жадности смело,у тебя самого каток по 25к полно смейчас,напасть и отобрать же никто не сможет,ты весь упакованный в этом мире за неимением врагов и расходов на войну,а в прошлом мире,когда вы воевали,то сдулись быстро и сидели тихо,ал убогих строителей и всё тут и кому нужна такая игра???А предложение Айно полностью поддерживаю,правда можно и с дополнениями,чтобы базы тоже шли в зачёт
Согласен победу надо присуждать за общие достижения очки войны плюс 10 процентов очков баз чтоб перекоса небыло
Админ срочно меняй условия победы,а то играть и воевать смысла нет,сейчас мы упорно воюем с аллом Сайлент Хилл ,а альянс Мантис спокойно себе наращивает количество баз,не воюя ни с кем,они так и победят нахаляву,зачем такая игра тогда нам???
Добавлено на голосование предложение по обновлению цели игры - https://dune-war.ru/forum/threads/586/