1. Определять победителя по количеству очков войны (очки атаке + очки обороны/2). Чтобы исключить победу тех кто не воевал, а только строился 2. Предложение ограничить время приёма в альянс, а именно приём заканчивается на 10 день мира. Это для того чтобы не было бесконечных замен игроков (одного игрока забили, а на его место приходит другой). Если играете одним составом с начала мира, то так и заканчивайте. 3. Вернуть ограничение при объявление войны на количество одновременно воюющих с одним альянсом противников (альянсов) лучше когда 1 на 1. В ограничение так же входит запрет на войну с одиночками и новичками. Делается для того чтобы не было войн один против всех или все против одного. Так же вернуть прекращение войны при разрыве очков баз в 2 раза. 4. Доработать приватную войну при которой на 22-23 день мира два альянса с наибольшим количеством очков войны решили кто из них более достоин победы
Нравятся пункты 2 и 5 остальное это попытка переделать игру под себя. 1- пункт так и хочется спросить - сфига ли ? Тратишь весь спайс на арму , просираешь её в атаке, а виноваты те кто хорошо обустроил свой домик? Так почему бы его не наградить? 3 пункт я тут вижу хитрый план. Напрмер назначается война слабому алу из новичков. Тем самым обеспечивается лёгкая добыча и заодно защита от нападения другого сильного ала. А уж после откорма война объявляется сильному алу. Ну и ещё есть хитрый ход о котором я не скажу но если это провернуть , визгу будет много у воинов )))).
Ну в принципе так уже было когда то. Потом поменяли...Ничего не изменилось,срач как был так и остался,мульты как были так и тоже самое.....
Мало игроков осталось. Сейчас альянсу одессита сложно что-либо противопоставить. В качестве предложения можно сделать принудительный раздел на альянсы, по типу другой дюны. Может это как то расшевелит игру... В таком случае нельзя будет особо договориться между алами. Допустим делить сразу входящих игроков на 6 альянсов по мере захода, стараться новичков и старичков делить более-менее одинаково между алами.