Привлечь интерес к игре

Тема в разделе "Предложения по игре", создана пользователем patriot, 27 апр 2016.

?

Запретить атаку на игрока с меньшим развитием по очкам

  1. Запретить

    45,8%
  2. Против запрета

    43,8%
  3. Запретить по очкам не на игрока а только на базу с развитием меньшим

    10,4%
  1. GS0054

    GS0054 New Member

    Тае и я о том же. Не хочешь воевать в одном але с тем, против кого воевал последние 3 года, создавай ал набирай и обучай нубов. Он(соперник) то в том же положении. Да, это приведет к тому, что в начале будет 20-30 (может и больше) алов по 5-10 игровов, но каждый нуб будет на вес золота, потому как "один в поле не воин"
     
  2. SN_Mitra

    SN_Mitra Active Member

    Создать ал, удержать игроков и уделять им в довесок столько времени, сколько на простую игру уходит - этим единицы будут заниматься. Это труд, почти как на работу ходить. Стимула просто нету. Ради чего? Мало кому удается успешно рулить альянсами и разруливать внутренние терки и внешние в том числе, в основном по причине отсутствия времени и мотивации. Тем более, что нубы (т.е. весь труд по обучению и т.п.) - это только на 1 раунд, - если народ разбросает в след раунде по другим алам. ..
     
  3. patriot

    patriot New Member

    )) совмещать людей не нужно, так как со временем сложились понимающие друг друга люди, не понимающие друг друга люди, в результате не понимающие друг друга люди вместе играть не будут
     
    serhu нравится это.
  4. GS0054

    GS0054 New Member

    Вы,(не новички) не понимаете, что проблема нубов не в том, что они не умеют играть, а в том, что за них некому заступиться, а у вас у каждого ал за спиной.Играя я должен был всегда учитывать, что моя первая атака скорей всего будет и последней.
     
    serhu нравится это.
  5. SN_Mitra

    SN_Mitra Active Member

    Да дело все в игре в целом - ее не хотят переработать, "разобрать на атомы" и снова собрать, пофиксив то, что временем показано как - слабые звенья.
    Даже если бы месяц на это ушел. В итоге раунды проходят, а "уровень жизни" на этом аракисе не растет.
     
  6. GS0054

    GS0054 New Member

    Да не надо никого обучать, просто надо дать шанс выжить после 1 атаки, мы сами сможем подтянуться, мы не тупые, мы просто еще нубы
     
  7. SN_Mitra

    SN_Mitra Active Member

    Полностью согласен, никто не спорит. Дальше вопрос будет состоять в том - как смотивировать альянсы набирать новичков под крыло по-хорошему? Альянс - 15 игроков. Команды и союзники давно сформировались. Тупик.

    PS. Конкретно из этой игры получилась бы хорошая ферма. Не имея ничего против фермы как игры на любителя жанра. Но как стратегия - хромает.
     
  8. vladimirnik

    vladimirnik Member

    Нужен турнир..даешь турнир))).Это и есть формирование альянсов...кто может тот играет за очки альянса(рейтинг).Раз(можно больше) в год турниры альянсов за кубок(длительностью 4-5дней )с большой скоростью игры...Вот это дело)),а остальное оформление плевать как то..тупо уже не интересно играть о чем можно речь вести...данный проект пока покинул(((.
     
  9. odissit

    odissit Active Member

    ты сам на весь чат орал что ты не нуб а перелогин.
    10 аллов это из области фантастики
     
  10. odissit

    odissit Active Member

    очередной бред
     
  11. odissit

    odissit Active Member

     
  12. SN_Mitra

    SN_Mitra Active Member

    Ну понизить скорость игры я и не предлагал. Но для того, чтобы не зависать в игре по пол дня можно что то и сделать. Пусть даже и доп. ментатов.
    Много народ писал по этой теме, вобщем ясно одно, что без комплекса мер свежвая кровь тут не задержится. Да и это история игры уже.
    3 года прошло а цифры не меняются.
     
  13. GS0054

    GS0054 New Member

    Если считать простой вопрос "а с чего ты взял, что я нуб?" считать ором, то ты прав. А задал я его тебе этот вопрос потому, что я благодоря присланым мне в конце прошлого мира отчетам с примерами нападений, за что отдельное спасибо ваксису, и симулятору, я смог построить оборону и снести вам 27килами 70к не дав ни копейки, после чего ты усомнился(в личке) в том что я нуб. И произошло это все еще до моего т.н. ора. Вот мне и стало интересно- то я не нуб, то я снова нуб.
    Я обещал голду не ворошить муравейник поэтому без личностей. К этому бреду я пришел после того, как стал свидетелем как один игрок зачищает базу оставляя только ОЗ, а потом приходит другой и забирает 183тыс. не положив ни одного стрелка.
     
  14. SN_Mitra

    SN_Mitra Active Member

    Немного удивляет 20 голосов отданных за запрет. Предложение же элементарно не продумано.
    Предложили бы диапазон рейта, типа если у тебя 10к рейт стройки, то атаковать можешь игроков к примеру, от 5000 до 15000 + то же самое и по войскам, только диапазон повысить = было понятно, но просто запрет на атаку тех кто ниже рейтом - ну хз во что игра превратится.
    Хотя я бы наверно даже заценил раунд по таким правилам) из любопытства
     
  15. GS0054

    GS0054 New Member

    Вот запрет аттак, это дейстаительно почти бред.
     
  16. GS0054

    GS0054 New Member

    Уважаемые разработчики. По косвенным признакам вы принимаете активное участие в игре, но вам надо определиться с приоритетами, чего вы хотите – выигрывать или зарабатывать. Если второе и если вы не можете принять мое предложение в том виде, в каком оно было предложено, то надо сделать хотя бы так, чтобы в каждый ал попадал реально новый игрок, который мог бы увидеть, что там к примеру всего 5 игроков и именно поэтому они не смогут играть в одном але с теми, с кем „разосрались“ в прошлых мирах.(засветить годами наработанные мульты, это уже слишком кардионально).

    Минимум, что надо обязательно сделать, это, как было выше кем-то предложено, открыть нубам главный чат хотя бы для чтения, а то 2 недели (может и весь мир) на чате новичков „три калеки“ друг другу смайлики слали, было бы еще хорошо , если бы админы им там давали советы. Я говорю это абсолютно открыто потому, что:

    1. Не думаю, что это для кого-то является новостью.
    2. Я не считаю это чем-то плохим (сам любитель помультовать), просто так в этой игре сложилось.
    3. Считаю, что такое положение дел вредит развитию игры.
    4. Игра привлекла длительностью (всего 25 дней), но в этом виде, увы я солидарен с Владимирником, здесь делать нечего.
     
  17. patriot

    patriot New Member

    В этой схеме игры , мульты уже меньшую роль будут нести))
    Их нормально не пограбить))
    Потребуется сильнее развитие))
    Что теряет под собой логистику, кто мульт а кто игрок))
     
  18. Trudyagas

    Trudyagas Active Member

    запретить грабить игроков - запретили, модернизировали..но недовольные все равно были.
    запретить покидать альянс во время таймера - запретили
    запретить вступать в ал игроку, нубка которого попадает на таймер - запретили
    и еще куча "запретить"...а "разрешить" когда будет????
    эт как в анекдоте: лежит муж и жена вечером в постели. жена к мужу давай заигрывать: вот пришла покусяка...щас она тебя покусает-покусает эта покусяка..покусяка уже рядом.... Муж лежал..терпел,а потом его задолбало это и говорит ей: да заколебала твоя покусяка!!когда пососяка придет?!?!?

    дак когда она придет эта"разрешитяка"???)))хватит ограничений. Добавлять нововведения и разнообразия в игре нужно! а вы тут про "покусяка" говорите))))
     
  19. GS0054

    GS0054 New Member

    Прошу обратить внимание на словосочетание

    «Привлечь интерес к игре - запретить атаку на игрока»

    Мужики, вы о чем? Я в прошлом мире неделю умолял напасть на меня, а в этом искренне благодарен тем кто напал. Проблема в том, что я, будучи новичком, не могу попасть в „рабочий“ ал. Там все места заняты. Вот я и предлагаю найти способ этими местами новичков обеспечить, тогда шанс того, что игрок останется, многократно возрастет.
     
  20. Trudyagas

    Trudyagas Active Member

    что тебе мешает свой ал создать?