Запретить возможность мгновенной атаки из под силового поля

Тема в разделе "Предложения по игре", создана пользователем Waxix, 10 апр 2016.

?

Запретить возможность мгновенной атаки из под силового поля

  1. Установить таймер 24 часа

    1 голосов
    14,3%
  2. Установить таймер 12 часов

    0 голосов
    0,0%
  3. Оставить как есть

    6 голосов
    85,7%
  1. Waxix

    Waxix Active Member

    Ищу единомышленников кому тоже надоели "нежданчики", выпрыгивающие из под силового поля в гуще альянса и захватывающие базы.
    Предлагаю следующее, после подтверждения игроком о снятии силового поля он не сможет еще атаковать 24 часа (12 часов). Запускается таймер для его базы и время, когда он сможет атаковать можно увидеть через карту наведя на его базу - аналогично как игрок выходит из под нуб-защиты.
    Думаю это будет справедливо со всех сторон.
     
  2. serpet

    serpet Active Member

    а ещё можно поудалять все базы , войска и саму игру)) нежданчики сами пропадут, можно накупить солдатиков, пригласить друзей (родных и адекватных людей) , и играться в войнушку , всё будет ожидаемо )))
     
    max2011 и serhu нравится это.
  3. Waxix

    Waxix Active Member

    цитата откуда?
     
  4. serpet

    serpet Active Member

    это я сам скреативил, на волне твоего возмущения))
    зачем превращать игру в драконий покер добавляя к правилам условные модификаторы?
    почему действия игрока должны быть заранее видны? мож атаку тоже нужно загодя обьявлять?
    и разведку, и каждый свой манёвр, это справедливо будет, ещё и на карте обозначать - "6 часов до атаки",
    никаких нежданчиков, всё предсказуемо и понятно))
     
    max2011 нравится это.
  5. Waxix

    Waxix Active Member

    очень жаль, что не можете поймать мою волну

    силовое поле и есть модификатор, почитайте обновление, силовое поле было придумано для нубов, а не для тактических маневров.

    почему тогда пишут сколько до снятия нуб-защиты?
    почему тогда пишут точное прибытие время атаки?
    мне кажется это из этого ряда, и снятие силового поля должно быть ожидаемым

    кстати разведку спрятать - это я предложил в свое время, раньше она была видна как обычная атака....
     
  6. serpet

    serpet Active Member

    совершенно справедливо, у вас своя волна, у меня своя, понять друг-друга можно только попытаться
    есть действия игрока , а есть процессы в игре, окончание нубзащиты - игровой процесс, игрок никак на него повлиять неможет,
    а вот снятие своего защитного поля - действие игрока, только от него зависящее(ограничение для совсем нубов тоже есть)
    если мы широко освещаем действия игрока, то почему только снятие поля? давайте и другие действия игрока не скрывать,
    если мы ограничиваем действия одного игрока, то давайте ограничим действия и другого,
    давайте перед атакой обороняющийся будет знать что вы на него нападаете, за 24 часа,
    потому как время прибытия армии является внезапно установившимся фактом, даже когда она из под сброшенного щита идёт,
    а вы ведь требуете засигналить о намерениях))
     
    serhu нравится это.
  7. Waxix

    Waxix Active Member

    например, про какие действия идет речь?
    многие действия игроков широко освещаются, например взятие новой базы или захват базы у другого.

    что именно ограничивается у игрока под силовом полем? и какие действия предлагает ограничить другого? и вообще причем здесь другой игрок, если речь исключительно о силовом поле, речь о взаимодействии одного игрока и всех остальных, речь не о взаимодействии о двух конкретных игроков.

    какие-то глупости, причем здесь два отдельных взятых игрока? я речь веду в целом. Знание об атаке за 24 часа вообще теряет смысл при боевых действиях, т.к. атаки идут постоянно -спам и реальные атаки. Ну пусть например обороняющийся будет знать, что на него первая атака или спам придет через 24 часа, атакующий за ранее за 24-36 часов пусть куда надо спам, а реальную атаку проведет тогда, когда ему нужно. С щитом так уже не прокатит.

    эти намерения известны, вот только противопоставить нечего, а мониторить 24 часа когда щит спадет ну вроде как нереально
     
  8. serpet

    serpet Active Member

    я к тому что на каждый чих и на каждый нюанс вводить свою трактовку и ограничения - глупое занятие, сродни законотворчеству)))
    если кто-то чего-то не заметил в правилах, или неправильно их истолковал это не повод заплатки ставить, это повод шире взглянуть на правила. не скрою многие правила здесь вообще заменить нужно, а вот заплатки делу не помогут.
    длинные посты изобилующие цитатами демонстрируют тщательную подготовку и серьёзное отношение к теме,
    вот только мой пост самодостаточен, и если из него вы не можете уловить суть, то нет смысла разбивать его на строчки и каждую уточнять очередным цитированием и разбором, собственно каждый со своей волны видит свой ракурс проблемы, но глупо считать этот вид законченной картиной))
     
    serhu нравится это.