Кто нибуть хотел бы отменить лемит войск, чтоб было всё как и раньше?

Тема в разделе "Обсуждение игры", создана пользователем vladimir24, 4 мар 2016.

?

Кто нибудь хотел бы отменить лимит войск, чтоб было всё как и раньше?

  1. Да, раньше было интереснее больше драйва, а щас тугомотина

    23 голосов
    42,6%
  2. Нет, безлимитные войска привидут к мега-каткам, пусть будет всё как есть сейчас

    14 голосов
    25,9%
  3. Можно понастальгировать и сыграит с безлимитом 1-2 мира, но потом лучше всё вернуть как есть сейчас

    17 голосов
    31,5%
  1. vitp

    vitp New Member

    Считаю, что вопрос тут ставится не об интересности или неинтересности в частности, а о самой стратегической составляющей игры.
    Тактики здесь нет совсем, PvP в бою отсутствует. Со вводом лимитов игру лишили и стратегической составляющей. То есть превратили её в ферму.
    Нападение лимитированными отрядами на базы - ну можно ещё стерпеть, но при условии, что и база тоже выдыхается, боеприпасы, чтоли, заканчиваются, и каждая следующая атака уже проще предыдущей.
    Запрет на объединение армий из собственных баз - ну полная глупость и бред с военной точки зрения, даже не знаю, какую аналогию придумать.
     
    SN_Mitra нравится это.
  2. SN_Mitra

    SN_Mitra Active Member

    небыло такого никогда и катки сливали знатно.
    может в 1 и 2 раундах такое было = года 4 назад или около того.)


    в доминионе тоже лимит вводили, после мега-катков, правда он был расширяемый и ничего, игралось вполне хорошо. Тут чето не захотели сделать лимит расширяемый.
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2016
  3. dimon8

    dimon8 Active Member

    С отменой лимита количество боевых действий резко упадет. Атакер ведь понимает, что если он сольется сегодня, то вероятность слиться при следующей атаке повышаеться раз в 5.
    Вы хоть иногда думаете о минусах своих идей? А это только один из них.
     
    serhu нравится это.
  4. Waxix

    Waxix Active Member

    нынешние отступление в 10% и 30% решает эту проблему, плюс вероятность слиться в 5 раз ниже при безлимитных войсках, чем сейчас, т.к. количество таких укрепленных баз будут единицы.
    давай еще минусы - обмозгуем.
     
  5. dimon8

    dimon8 Active Member

    1. Такое задродство не пошло в массы.
    2. Не эффективный способ ведения войны (пока пойдёшь второй раз пробивать уже с большим %, база будет закреплена). Только против нубов и новичков есть некоторая эффективность, ну и для постоянного сбора легких очков атаки.
    Чушь. Вероятность слиться будет такая же. Если только ты не решил, что безлимит будет введен исключительно для атакеров))
    Серьезный минус - это нубы и новички, а также те, кто не покупает автопостройку армии. Короче сильные станут ещё сильнее, а слабые - ещё слабее. Тут никто не должен возразить. Замечание голда про купол "ты нуб, вот и сиди с одной главной базой под куполом и не высовывай нос" никак не приемлемо.

    А в целом скажу так. Мне неохота с вами тут спорить и искать поводы для спора. Я просто хочу внести баланс.
    Топикстартеры и их последователи, пытайтесь сами подходить к каждой проблеме не субъективно, а объективно!
     
    serhu нравится это.
  6. Waxix

    Waxix Active Member

    Проблема одна, альянс работает на одного-двух игроков и онлайн этих 2-х игроков фактически решает исход.
    Соответственно остальные не удел и им скучно....
    Вот видимо Dimonу не приходилось рулить мегакатками...
     
  7. Black

    Black Member

    dimon8, а ты играл когда не было лимита в 25к?
     
  8. Waxix

    Waxix Active Member

    если знаешь, что такая вероятность и как ее посчитать то вот тебе задача
    2 игрока: у одного 5 баз по 25к армии, и у второго 5 баз по 25к армии
    какова вероятность слиться, в нынешних правилах и какова вероятность слиться, если армии можно объединять до катков?
    пишешь в основном треп, без фактов и доказательств....
     
  9. dimon8

    dimon8 Active Member

    Ваксис, я начал писать про сливы первый. Вот возьми и перечитай ещё раз 10 мои посты и попробуй таки вникнуть, о чем речь. И уже отталкиваясь от этого, начинай писать свои контраргументы. Пускай мои посты для тебя треп, это твое субъективное мнение (как ты говоришь, без фактов и доказательств). А вот то, что ты начинаешь (незаметно для окружающих) подменять предмет обсуждения на угодный тебе... Ну не знаю... Я тогда покину этот "базар".
    Голд, ну для тебя же специально писал: "сильные станут сильнее, слабые-слабее". Ну вот зачем упрямишься? Понимаешь ведь, что так и будет.
    Блэк, играл я по-всякому.
    А вообще ребята, я же вас призвал быть объективными! А вы опять за старое. Будьте мужиками, напишите каждый по минусу (если все-таки шоры с глаз не сможете снять, то начните вспоминать, зачем вводили лимит).
    Всё, я офф отсюда. Считаю, что правильно сделал, вставив свои 5 копеек. А то мне этот топик напоминает нынешние веяния: топикстартер сказал "Как здорово было при СССР!", а остальные "Точно, давайте вернем!". А обсудить, что было херового при этом, и почему от этого ушли никак нельзя.
     
    serhu нравится это.
  10. goldman_888

    goldman_888 Active Member

    Создали бы паралельный мир с динамикой - где можно 3 на 3 или 5 на 5 помеситься со всеми возможностями хоть разок попробвать
     
  11. admin

    admin Administrator Команда форума

    Функции объединения войск в ближайшее время не будет на текущем сервере. Но будет на другом, со своими раундами, о чем расскажем позже, в текущем месяце. Что касается лимита войск, то для начала нужно разобраться, зачем его расширять. Есть 2 на первый взгляд причины:

    1) Чтобы кто-то не отсиживался и не копил тихо лимитную армию, а периодически был вынужден ее сливать (как это было ранее, но со статичным лимитом армии в 10к).
    2) Чтобы избранные (мега-грабители), коих в каждом альянсе обычно 1-3 чел, имели достаточные лимиты войск для пробива аловых плацев.

    Если для первого расширять, то достаточно, как предложили выше, привязать лимит к возрасту мира. Грубо говоря, в 1 день лимит будет равен 1к, на 10 день - 10к, на 25 день - 25к.

    Если же для второго расширять, то можно это сделать как в доминионе - добавив технологию Военная Логистика в Исследовательский центр (для разового расширения лимита на всех базах). Ну или добавить доп. уровни командному центру и привязать лимит к нему (для расширения лимита на отдельной базе).
     
  12. goldman_888

    goldman_888 Active Member

    Проект Доминион и проек Дюна вар имеют одних и тех же ? владельцев
     
  13. vitp

    vitp New Member

    Проект Доминион, кажется, не совсем жив на данный момент. И виной тому во многом те самые странные правила, и тамошний админ/хозяин, который тоже не хотел никого слушать и считал себя единственным Дартаньяном в мире.
    Димон8 - если ты считаешь серьёзным минусом новичков, которые не желают покупать автопостройку, то таким игрокам в игре делать нечего, и уж точно на них ориентироваться не нужно. Они не вносят каких-либо превнесений в игру, не приносят доход и не дают преимуществ своим альянсам, от их ухода игра станет только чище (все хотят кушать, управляющие игрой тоже, и оборудование требует расходов, а заплатить за автопостройку - от этого никто милостыню просить не пойдёт).
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2016
  14. SN_Mitra

    SN_Mitra Active Member

    Вообще, если подумать, учитывая еще и запрет на спам атаки - всяких ограничений в игре уже дофига и больше. Осталось 18+ поставить, учитывая хотябы то, что в чате (и уже на форуме) периодически творится.)
     
  15. SN_Mitra

    SN_Mitra Active Member

    А как насчет того, чтобы хотябы с нескольких баз, лимитную арму, для атаки, можно было собрать от 2 раз быстрее? Свои же подкрепления учитываются как 1 общая армия, а накопить нормальную армию на 1-ой базе, для атаки, требует несколько суток, причем сначала еще базу развить нужно. За неделю, если я правильно помню, с нуля 2-3 дочки развивались так, чтобы со средним грабом ботов и ментатом доходным накопить арму в 25к очков = слишком долго.
     
  16. serpet

    serpet Active Member

    это не запрет на атаки, это удорожание спама - это логичное ограничение, гораздо более логичное чем 12 часовое отсутствие подкрепов при входе в альянс или запрет захвата бонусных баз из под купола, и иже с ними, ненадо всё в одну кучу мешать))
     
  17. vladimirnik

    vladimirnik Member

    Удоражание спама ..смешно))).Сейчас это не актуально..точнее сказать глупо (рано)вводи
     
  18. Salamandr89

    Salamandr89 New Member

    Я против, во первых достаточно 1 мульта-кормушку (админы не всесильны проворонят) и игрок будет катать всех, Во вторых те кто пришол в мир на 2-и т.д. день они уже будут не способны противостоять игрокам, в третьих "ментаты" игроки донат будут иметь всех кто не донат!
     
    nsv120 нравится это.
  19. vetal_pal

    vetal_pal New Member

    Всем привет.) Вставлю свои пять копеек.) Насчет снятия лимита, то вроде никто не запрещает ходить армиями 2 или 3*25к только частями + обьединяться нескольким игрокам и идти в атаку. Вы предлагаете одним касанием в 75к выносить оборону без потерь, тоже прекрасно, но тут выигрывает только атакер, во-первых атака будет вообще без потерь, во-вторых обороняющемуся как было трудно угадать на какую базу реальная атака так и будет трудно это сделать и крепить базы больше ведь не станут. Чтобы слить такого Атакера крепить нужно будет еще больше и сложнее, т.к. в крепе должны принимать участие еще и атакеры или даже не знаю - может Админ еще пусть крепит, так как оборонятся от армии 75к вообще не пойму как (да и 75к это еще будет слабенькая атака..)). Я тоже за баланс сил и в снятии лимита вижу только плюсы для сильного Атакера. Что касается того, что в игре не место игрокам которые не покупают автопостройку или еще другие опции (автор - vitp от 12 апреля) - так в любом случае будущее за новичками и сегодня новичек не купил Ментаты, зато завтра заработал их и активировал - или купил и активировал но не сразу, а ты его уже поспишил списать и говоришь ,что ему тут не место. Надо думать как привлечь побольше людей в Игру и сделать большую конкуренцию за победу, а не думать о том как сделать преимущество одних над другими, - тем более и так ясно, что вы хотите сделать - усилить преимущество старых сбитых команд (Альянсов) над новыми только созданными и сделать появление новых сильных Альянсов невозможным.
    P.S. одисит - твой бред про преумножение моих армий и моего дохода 15к в час на одной базе и просьбы меня проверить на мультовство - рассмешил.))) спасиб..)))
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2016
    ilyaplot и nsv120 нравится это.
  20. odissit

    odissit Active Member

    P.S. одисит - твой бред про преумножение моих армий и моего дохода 15к в час на одной базе и просьбы меня проверить на мультовство - рассмешил.))) спасиб..)))[/QUOTE]
    ветал не мудри.Я писал про то что в игре много кто умел и умеет умножать армию и АДМИНУ известно кто и как умножал.
    А про доход в 15 к я не писал.Я писал что два дня у многих игроков был умноженный доход в 2 раза в том числе у меня он тоже был умножен