#215 Новая цель игры: Альянс должен иметь наибольшее количество баз к моменту завершения игры. Во вр

Тема в разделе "Предложения по игре", создана пользователем Waxix, 9 дек 2015.

  1. serpet

    serpet Active Member

    да, и можно по окончании таймера только строителей аттестовать(альянс победитель и Топ-25 лучших игроков ),
    снимать поля со всех баз, окромя купленных полей на главные, и играть до конца мира, а там и прочие рейтинги определить))
    5 суток жестокого махача, и сливы армий перед свистком станут не актуальны)))

    Waxix, ты первый взболтал эту бодягу :p:rolleyes:
     
  2. nordik

    nordik Active Member

    vegetable:Норд, не понимаю. Никто не заставляет тебя покупать поле или еще чего... Комуто оно поможет, а Комуто и не нужно. Но то что ты описал о нубодэфе - в такой ситуации не поможет вообще ничего:)
    Ты от темы отклонился. Мы тут о вычислении победителя.


    А я о чем? Вы силовое поле обсуждаете! Привел пример за несколько дней до таймера!
    Вот не учитывать основу при подсчете, и все тогда укладывается в предложение Ваксиса!
     
  3. nordik

    nordik Active Member

    Нубство и силовое поле - понятия разные! Силовое поле только для основы, а нубство на все базы!
    Поэтому и объясняю, что за несколько дней до таймера (сохраняя нубство) беру определенное количество баз, которые входят в подсчет, они же в игре взяты!
    Вот если не учитывать все базы под защитой, тогда дополнить предложение Ваксиса:
    "Не учитывать при подсчете базы с силовым полем или без него (основа), и, находящиеся под нубзащитой!"
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2015
  4. vegetable

    vegetable Member

    Серп, а ты, кагбы, заранее знаешь, но не спешишь поделиться истиной... Сам домики строить любишь:)
     
  5. vegetable

    vegetable Member

    Я даже пожаловаться хотел на тебя - настолько мне не ясна твоя логика:)
     
  6. vegetable

    vegetable Member

    " исключить из подсчета базы под силовым полем, соответственно запретить возможность снять силовое поле во время таймера"

    Норд, уточнение важное, но по-моему - интуитивно понятно.
    Из нубства после вкл. Счетчика не выйти.
     
  7. vegetable

    vegetable Member

    Ты вроде как и согласен, но со своим условием:)
     
  8. vegetable

    vegetable Member

    Как не учитывать очки главки? Туда же вливаешь вагон кредов, которые можно было вложить в арму и нарубить очков атак...
    Строителей игноришь?
     
    nsv120 нравится это.
  9. serpet

    serpet Active Member

    не так что-бы очень люблю, но воевать с первым уровнем фабрик дурное занятие
    и при неважном онлайне - бестолково, ну и не горяч я , шоб кидаться в ответ на каждую разведку
    и смысл стратегической игры вижу в правильно проведенной стратегии развития, которая в конце приведёт к нужному результату,
    хотел бы фрагов набивать пошел бы в другую игру)) у меня армия залог сохранности моих баз, а не средство получить другие,
    да и шо там получишь? кое как склёпанную халабуду, то ли дело самому построить)))
     
  10. vegetable

    vegetable Member

    Да и в принципе! Главная планета!
     
  11. dimon8

    dimon8 Active Member

    Ух, чуть не пропустил такую тему :)
    Предложение очень нравится. Базу считать базой от 1500 очей (никак не 500, т.к. к дедлайну боты итак почти по 500). Чем выше сделаем этот порог, тем менее актуальным будет вопрос считать или не считать базы под нубзащитой.

    И вношу в который раз предложение изменить цель игры: сделать новую формулу победителя = количество баз + очки войны.

    Серпет, извини, твои посты не читал :)
     
  12. serpet

    serpet Active Member

    не парься, всё равно не осилишь))
     
  13. Waxix

    Waxix Active Member

    относительно очей войны в расчете формулы - тогда придется как-то изобретать правила для случаев дружественного слива
     
  14. dimon8

    dimon8 Active Member

    ну 100% хорошего решения не найти. Можно считать очки только с официальными врагами ала. Или можно не считать в последний день.
     
  15. vegetable

    vegetable Member

    цель игры: Альянс должен иметь наибольшее количество баз к моменту завершения игры"

    Давайте проведем "форумное моделирование" на основе высказаных мнений, но в первую очередь, тех которые не противоречат рабочей цели игры.

    Пост будет длинным, потому неимея черновика, буду редактировать.

    ............................................
    Сперва надо привести несколько допущений, может быть они "кривые", но без них тяжко будет.

    цель игры: Альянс должен иметь наибольшее количество баз к моменту завершения игры.

    В подсчете не учитываются базы КО кторых менее 1500, базы под силовым полем на момент включения счетчика, базы игрока, который не вышел на момент вкл. счетчика из-под нубзащиты.

    На карте не отражается количество очей баз.
    Рейтинговая таблица по игрокам - только место в рейтинге и количество всех баз независимо от КО.
    Рейт по альянсам - количество баз независимо от КО и общая сумма КО баз, КО которых превышает 1500(далее - База). (тут возможны варианты, это лиш статистическая инфа, главное чтоб эта инфа не показывала, при анализе, альянс наиболее близкий к победе- победителя оглашает сервер.

    Главная база на общих условиях.
    .......................................

    После вкл. счетчика количество БАЗ альянса может и возрасти, что не противоречит правилам. Но только путем постройки домиков на уже существующей базе.
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2015
  16. serpet

    serpet Active Member

    ок, тоже буду исправлять, пусть споры и ругань уходят в конец темы))
    это будет источник шума, и так куча споров о том справедливо или нет, играет администрация за любимчиков или нет, и прочие вещи,
    и с точки зрения игрока - невидно напрягаться или забросить всё? где планка , куда стремиться? на сколько отстаём/опережаем?
    тут как в беге, нужно видеть того кто впереди, бо напрягаться втёмную, а в конце узнать что ты и рядом не стоял - неправильно
     
  17. serpet

    serpet Active Member

    все игровые аспекты должны вписываться в общую канву,то есть , идти нужно всё таки вдоль логики и внутри мира Дюны,
    как ни крути , а количество баз основная величина , ну если не введём охоту на бабочек))
    если не все базы базы, то нужно их чётко разграничить, не одним очком постройки, а чем-то более видимым и значимым, как вариант полностью прокачанная база - отлично вписывается в идею колонизации/захвата планеты, недостроенная база - не база))
    или к примеру здание - дворец, статусная постройка, дворец- делу венец, есть дворец - есть зачёт , нет дворца - не цаца))
    или комплекс построек(специализация) база с военным уклоном(поплавок) , база с политическим(снова полный набор)
    причём захват полного(зачётного) варианта базы сделать невозможным, никогда комцентр не сдавался, да и дворец с пушками тоже,разрушение (дворца/значимой_постройки) и захват впоследствии - возможно
    или считать очками средства вложенные в постройку нынешним владельцем,
    или не засчитывать перезахваченную базу, взял от бота - твои очки, захватил у игрока - шикарный плацдарм
    в общем в зачёт должно идти то что сделал сам игрок, ЕГО достижения,
    а беспримерный героизм , мужество и отвагу, талант полководца и гений стратега - оценивать своими единицами по своей шкале и в своих таблицах
     
  18. vegetable

    vegetable Member

    Ок.
    Смена вводных условий.
    Рейт по игрокам:
    Место в рейтинге(по общему количеству КО баз), общее количество баз, общее количество КО баз.
    Рейт по альянсам:
    Место в рейте (по количеству БАЗ), общее количество баз, общее количество КО баз.
    ...............
    Теперь видно кто самый молодец, но насколько молодец можно лишь предполагать,или уточнить с помощью разведки или ненавистного шпионажа.

    Данные о КО баз игрока отражаются только внутри альянса.

    Так пойдет?
     
  19. vegetable

    vegetable Member

    Давлю на закрытие инфы о КО каждой отдельной базы игрока потому, что :
    1. Это оживит разведку.
    2. Интуитивно чувствую, что основной и единственный критерий, по которому база переоценивается в БАЗУ, должен быть скрыт. Пока объяснить " на бумаге " не могу, но уверен потом вылезет и вольется в модель.
     
  20. serpet

    serpet Active Member

    интуиция вещь тёмная, давай модель здесь отработаем может и проявится,
    ненужно догадываться, нужна ясная и открытая информация,
    о том что в последний момент тузы полезут из всех щелей игроки и сами догадываются,
    а то что статистика моментальна, правдива и открыта не должно быть и тени сомнения,
    глядя в таблицу человек строит свои планы и соразмеряет усилия
    а давайте просто дворцы считать, у кого больше тот и победил
     
    Waxix нравится это.