Увеличить время на смену альянса игроком до 12-24-48 часов?

Тема в разделе "Архив", создана пользователем AMUR_A, 25 ноя 2015.

?

Через какое время после вывода из альянса игрок может вступить в обратно в любой альянс?

  1. через 12 часов

    17,6%
  2. через 24 часа

    29,4%
  3. через 48 часов

    20,6%
  4. Немедленно

    32,4%
  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    В таком случае патриот мог и не состоять в каком-либо альянсе в момент ваших напов на него. А затем вступить в альянс и его задефили бы, ибо правило 24 часов не сработало бы.
     
  2. admin

    admin Administrator Команда форума

    Отличное предложение. Спасибо
     
  3. vegetable

    vegetable Member

    может 1 смена ала за раунд?
    выходи\входи сколько заблагорассудится, но при этом лишь раз можно менять алл...
     
  4. vegetable

    vegetable Member

    ограничить количество переходов из ала в ал.
    установить время нейтралитета.

    но не давать возможности крепить соала - нарушение.

    удаление акка в мире - не должно расцениваться как выход из алла.(время нейтралитета=0)
    нажал "выход" - терпи. (время нейтралитета = х)
    но если мы тебя взяли - то в обиду не дадим.
     
    serhu нравится это.
  5. igoris

    igoris New Member

    Спорное предложение. А почему не вернуть доброе старое правило-постройка 3-4-5 мск(инжа) возможна при наборе n1-n2-n3 очков войны
     
  6. vegetable

    vegetable Member

    Я так понял, на примере подлова Еретиков на базе Патриота намечается 'пункт' о запрете крепа соала?
     
  7. vegetable

    vegetable Member

    Вы чё там курите?

    Шесть часов нейтралитета. Вот и ловите:)
    12 часов на разбор одиночьки целым алом? Да еще и со странным извращением демонстрации этого избиения...
    В назидание?
     
    serhu нравится это.
  8. Waxix

    Waxix Active Member

    не хочу спорить по цифрам: 6, 12, 24, 48.
    но вот с мнением готов: по вашему мнению получается, что в порядке вещей кому-то насолить, потом спрятаться под зонтик ала?
    с точки зрения нормального существования ала, который формируется задолго до начала боевых действий ничего страшного в этом нет.
    Как мне кажется, такой же механизм обеспечит минимум ротации членов альянса, когда ранее жаловались, что в але только укатают одного, как вместо него заходит другой свеженький, отсидевшийся весь мир в нейтралитете. Вот такой свеженький и будет целью номер один. Думаю это новшество должно подвигнуть формирование ала на более ранние сроки чем за 3 дня до окончания игры.
     
  9. vegetable

    vegetable Member

    Тут не принято делится позитивным опытом со всем миром, зато стоит поймать кому-либо плюху - тут же начинается обсуждение запрещения " такого безобразия ".

    А ведь мы обсуждаем в этой теме запрет спасения от нуления.

    Может подумаем еще разок? Много ли вариантов save'а? Стоит ли закручивать гайки?
    Разве Патриот нарушил правила? Это скорее не предложение, а правка правил "под себя". А как насчет воображаемого игрока, которому плевать на нашу мораль "сильнейшего ала с несколькими лимитами арм у каждого"? Запретим ему защитится любым возможным способом?

    Короче, баг не юзался, правила не нарушались - потому считаю, что не ущемляя права на защиту, можно предложить адм. ограничить возможность смены ала одним разом за раунд.

    Дополнительные меры будут излишними.
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2015
  10. serpet

    serpet Active Member

    по этому поводу вообще ничего не надо предпринимать и править,
    была складка местности и он её использовал - молодец
     
    vegetable и serhu нравится это.
  11. odissit

    odissit Active Member

    12 часов как то мало хотяб 24 часа
     
  12. odissit

    odissit Active Member

    24 часа нужно за 12 не разбить))
     
    vegetable нравится это.
  13. dimon8

    dimon8 Active Member

    Согласен и с Одисом и с Игорисом. Поднимите стоимость мск и верните возможность постройки 3+ дочек только при наличии необходимого количества очков войны. Какого ... вообще убрали это превосходное правило??? Из-за этого в последнее время мы наблюдаем такую картину - игрок появляется за несколько дней до дедлайна с недельной нубзащитой, строит 15 дочек, вступает на ленточке в какой-нибудь ал и вуаля - у нас уже новый ал-лидер. Вот посмотрите - в следующем мире перед дедлайном таких игроков-строителей будет очень много. И нахрен тогда играть/воевать весь раунд, если такие игроки определяют исход раунда?
    А ещё придумайте новую формулу для победы, где будет не просто количество баз, но и очки войны ( а то в последнее время у невоюющих фрнб и дятлов были очень реальные шансы "завоевать" мир).
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2015
    nordik и nsv120 нравится это.
  14. serpet

    serpet Active Member

    правильная мысль, ненужно сокращать время строительства, достаточно урезать количество мск, и законодательно запретить без войны с димоном строить базы, а то блин все строятся , а его игнорят!!!
    из какого глюка так должно быть? Дим, тебя админы любят, ты так не шути, а то они опять тебя послушают)))
    да, и у алов имевших шанс "завоевать" мир был настолько серьёзный отрыв что остальные в расчёт не шли,
    впрочем ты это знаешь, просто передёргиваешь по привычке))
     
  15. dimon8

    dimon8 Active Member

    Вот посмотришь, Серпет, под конец следующего раунда появится уже не одна марика, а штук 8. И тогда может победить любой ал, особенно тот, который прикинется нубоалом или поназаключает союзов.
    Но ты и это не прочитаешь, потому что просто на автомате пишешь и пишешь абстрактные посты критиканского толку.
     
  16. serpet

    serpet Active Member

    ну как по мне это тоже игра, не всё же яростно мочиться 25 дней,
    а про "может победить любой ал" и "поназаключает союзов" это ты хорошо сказал
    так и должно быть, героическая составляющая в стратегических играх не должна быть особо выпирающей
     
  17. odissit

    odissit Active Member

    как по мне пятый мск должен стоить 1 лям тогда закончится лафа домикостроителей
     
  18. serpet

    serpet Active Member

    а как по мне башни должны выносить 25к юнитов и всю авиацию сами,
    тогда закончится лафа атакеров
     
  19. dimon8

    dimon8 Active Member

    Согласен. Не лям, но хотя бы 501 тыщу :)
    Серпет, это войнушка:mad::mad::mad:, а не ферма:oops::oops::oops:.
     
  20. serpet

    serpet Active Member

    не, это стратегия, а не шутер)))