Основные планы на мир 23

Тема в разделе "Новости и обновления", создана пользователем admin, 7 авг 2015.

?

Как вы относитесь к перечисленным планам

  1. Положительно

    15 голосов
    25,9%
  2. Нейтрально

    20 голосов
    34,5%
  3. Отрицательно

    23 голосов
    39,7%
  1. serpet

    serpet Active Member

    пока кто-то где-то готов шевелиться шансы есть (это про уровень)
    вот когда полностью уверуют в свои цели и пути - тогда крест можно и поставить.
    а насчёт достойного примера, незнаю, в моём альянсе до этого далеко,
    а как там в других ... , скупые цифры статистики по атакам и обороне про это тоже молчат
    если поставить цель победить , то можно любой метод использовать, победа это вопрос организации,
    это не так сложно, куда сложнее играть в удовольствие, а как бонус получить победу
    тут тоже варианты и точки зрения есть, к примеру торопыжка весь раунд воюет по 100 юнитов в час ложит, весь в делах,
    он счастлив, а тут ещё и альянс победил, собсно в пределах данного мною определения, и поиграл от души и приз получил, вроде даже заслуженно, и пофиг что у него 2 базы, а остальным по 8 тащить пришлось, и всего по 2 атаки отбили , правда обе по 25к, зато все старались)))
    НО! это не мой пример командной игры, мой пример это остальные игроки того мифического альянса которые базы захватывали/прокачивали ещё и торопыжку того прикрывали, пока он кровников наживал, естественно при условии
    что они играли так как им хотелось, а не вынуждены были ради победы играть роль, выполнять функцию в машине/техпроцессе,
    если игрок играет как он хочет, при том не забывая о нуждах альянса это прекрасно, если он мечтает о специализации это просто находка,
    3к трайков кого хочешь разведают, а главному разведчику того и надо, волки сыты овцы целы пастуху вечная память, этот тоже отиграет с удовольствием и тоже победа заслуженна и желанна , ну или по логике игры просто домиков настроит/разовьёт и в этом найдёт своё счастье
    а каток это очень эффективный инструмент, и он так же эффективен как и граната на детской площадке, игра всё таки не про кишки на деревьях)))
     
    serhu и karlos88 нравится это.
  2. karlos88

    karlos88 Member

    Миллионы людей со всего мира сходятся в игровых схватках и не смотря на то, что победителей многократно меньше проигравших, не прекращают играть. Значит, зона комфорта и получения удовольствия давно изучена. А стало быть, игроки делятся на статистов и любителей. Надо лишь учесть это при планировании обустройства игрового пространства и успех обеспечен.
    А что мы имеем в данный момент? Статистов не уважают, а те, кто играет ради хорошей компании и общения урезаны убогим функционалом и скупой пародией на минимализм при создании интерфейса игры. Спасает лишь посредник - скайп. Однако, не всем игрокам так важно общение, как статистика, но в данной игре - хочешь играть, ставь скайп и активно участвуй. Две вещи конфликтуют между собой и ставят игрока в неудобное положение. А я так и сказал, администрация не игру адаптируют, они навязывают определенную политику, условия игры. Это сродни попытке ввести пионеров в капиталистическое общество, в котором упор сделан на развитие личности. Королевство кривых зеркал или просто абсурд, если желаете.
     
    Leo25808 нравится это.
  3. serpet

    serpet Active Member

    у этой игры несмотря на все минусы есть один плюсик, она "камерная", здесь немного людей ,
    не то шоб тут элита и интилигентный народ собрался, просто немного людей,
    миллионы да со всего мира ... их и так миллионы, по улицам ходют, в интернете торчат, куда ни зайди
    кругом люди, лично меня перспектива заполнить карту тысячью игроков не прельщает,
    нет, пусть будут новые люди приходить, те что "пыщь-пыщь ололо" отвалят от скуки, а любители стратегий останутся,
    ну это те кому анимация в игре не так важна для игрового процесса, те кому нравится планировать действия и просчитывать маневры
    я за развитие игры в сторону стратегии, даже частью нынешнего экшена можно пожертвовать
     
    igoris нравится это.
  4. karlos88

    karlos88 Member

    Мне импонирует Ваше желание играть преимущественно с достойными соперникми, но когда, за последние 2 года Вы видели прирост игроков в этой игре? Да и новые достойные соперники возникают лишь среди новой живой силы. А из этой игры ушло очень много достойных игроков, год назад или более, - с которыми и против которых всегда интересно играть.
    А ради улучшения чего то, жертвовать этой игре, помоему, уже совершенно нечем. :)
     
    Leo25808 нравится это.
  5. karlos88

    karlos88 Member

    Я просто неравнодушный пользователь. И я уже помогаю одному из молодых проектов.
    Тебе я бы задал твой же вопрос, как автору наибольшего количества сообщений на форуме. Но я знаю, что там сплошной флуд. Видимо это компенсаторное поведение. Вместо игровой недоработанной статистики, ты активно занимаешься форумной, в битве за титул короля флудеров...

    И чего же администрация хочет? Ты знаешь что то, чего не знают все остальные?
    А все мы знаем, что администрация последние 15 миров слушает то одних, то других, то смешивает кучу идей в одно дело и это почти привело игру к краху.
     
  6. karlos88

    karlos88 Member

    Если не считать баланс домов, получается по 1 полезному нововведению в год...
    А о балансе домов споры ведутся постоянно.

    Насчет того, что предлагаю я. В своем топике я это место выделил особыми символами.
    И раз Вы любезно попросили, на примере Вас самого я опишу основную идею.

    Выдающиеся пользователи

    1. goldman_888
      Active Member, Мужской, 27
      Сообщения: 281
      Симпатии: 33
      Баллы: 28

    2. serpet
      Active Member
      Сообщения: 144
      Симпатии: 32
      Баллы: 28

    serpet - Ваш основной соперник на форуме. У него вдвое меньше сообщений при таком же количестве баллов и симпатий (лайков). Полезность или интересность его сообщений для посетителей форума почти в 2 раза превашают ваши. Пользователя serpet может не волновать эта статистика, но Ваша активность доказывает, что Вы проявляете к ней интерес, который мотивирует Вас - флудить. Основные ваши "конкуренты", это - dimon8 (Сообщения:40 Симпатии: 31 Баллы: 18) и Waxix (Сообщения: 83 Симпатии: 42 Баллы: 18). Пользователь Waxix достоин ачивки за наибольше число симпатий, а dimon8 достоин ачивки за самую высокую разницу между количеством сообщений и симпатий (коэффициент полезности действий). Опять же, данных пользователей может не интересовать их рейтинг на форуме т.к. они, допустим, не статисты а играют ради общения и хорошей компании, однако статистов, данные показатели будут интересовать. Собственно места пользователей Waxix и dimon8 статисты и будут стараться занять, и удержаться на них. :)
    Мною предлагается сделать тоже самое, только в самой игре, чтобы мотивом пользователей было - играть. :)
    Другие мои предложения - один из вариантов развязывания рук игрокам, на которых, ограниченностью игровых возможностей, можно сказать, надели смирительные рубашки. Если эти рубашки не снять, идея не сработает. Скудным игровым процессом игроков на долго не занять. Но даже при скудном игровом процессе, ачивки, звания, ранги, статистика и прочее, позволят игре удержаться на плаву.
     
    serhu нравится это.
  7. goldman_888

    goldman_888 Active Member

    карлос88 ты куда пропал?
     
  8. Leo25808

    Leo25808 Member

    Для того чтоб утверждать что игра меняется к лучшему,нужно узнать с чего все началось и к чему докатилось!А ты поиграл пару миров и стал спецом!)))
    Раньше в игре были катки и их никто не любил и кричали что их не сокрушить,но когда их убрали,тогда игра и потеряла все самое прикольное!(((И это может и не самый удачный,но один из МНОГИХ примеров того что в игре было изменен и тем самым сделано только хуже!
     
  9. Leo25808

    Leo25808 Member

    Не почти,а привело к краху.С игры ушло много игроков и осталось совсем ничего!И основная масса игроков ушла из-за обновлений!!!
     
  10. goldman_888

    goldman_888 Active Member

    могу предположить что из-за лимита на войска?
     
  11. serpet

    serpet Active Member

    игроки всегда уходят, кто в другую игру, кто в реальную жизнь, а кто и из неё((
    я играл первые миры и играю последние - я спец,
    и да, надежда на лучшее и улучшение - не одно и тоже ))
    игра просто потеряла часть игроков, которые ну никак без катков не могли играть, судя по твоему отчаянью это были твои друзья, скорблю, искренне надеюсь что они нашли себе каток, где нибудь там ...
    но я уже говорил ранее - лучше меньше, да лучше))
     
  12. karlos88

    karlos88 Member

    serpet, почему Вы считаете, что ушли только те, кто не мог без катков?
     
  13. goldman_888

    goldman_888 Active Member

    я знаю 1 го - Бату он ушел именно из-за этого
     
  14. serpet

    serpet Active Member

    ненужно конкретизировать, нет командной игры - уходят те кому это важно, нет развитого строительства уходят фермеры,
    нет войны уходят атакеры, нет графики и анимации уходят визуалы, я не считаю что ушли только любители катков))
    Лео грустил, я хотел его поддержать и утешить))