Смотрю мало игроков пишут на форуме, хоть мне что ли что-то написать Не знаю по теме напишу или нет, но напишу Зверь и Октавио правы - реальные деньги каким-то образом должны заходить в игру и попадать в карман Администрации. Содержать любую игру занятие не бесплатное. Вносить изменения в неё, занятие трудоёмкое. Большинство игроков люди взрослые, и имеют доходы. Алмазы стоят символических денег по меркам сегодняшних цен. Абове тоже пишет дело по поводу алмазов. Не все видимо понимают о чём он пишет, и смысл его слов. Перевожу: Админ за алмазы предлагает не те опции, которые нужно было бы предлагать. Часть опций за алмазы - это почти читерство за деньги. К примеру, Админ предлагает покупать войска за реальные деньги, через активацию ментата на добычу ресурсов или бесконечно мгновенно завершать строительство. Я принципиально на текущем моменте не завожу реальные деньги в Игру, потому что я не хочу быть "читером" за деньги, хотя Админа мне бы поддержать хотелось, он создал что-то достойное и интересное. Покупать удобства и покупать преимущества - это не одно и тоже. Об этом и пишет Абове. Решение простое, его не нужно придумывать, оно уже реализовано в других играх. Должно быть 2 игровых валюты. Одна - покупается, Вторая - выигрывается/зарабатывается в Игре. За покупную валюту - покупаешь подписку с удобствами, пакет удобств/услуг на 1 игровой мир. За выигранную/заработанную валюту - покупаешь преимущества в игре. Подписка (пакет услуг) должна быть настолько приятной и одновременно необходимой и полезной, по всем параметрам, чтобы её хотело купить большинство. Не надо этих продаж по 4500 алмазов, это схемы 10-15 летней давности, они давно устарели. 1 оплата = 1 мир, без скидок и прочей ненужной ерунды. *Новичкам, кто первый раз зашёл в игру, подписка на время нубки - в подарок.
За достижения в игре даются алмазы. Топовым игрокам дается достаточное количество, чтобы включать ментаты на весь срок мира. Новичкам даются пробные ментаты и другие плюшки на старте мира в виде войска и инжа и т п Войска за алмазы не купить. Ускоренная постройка за алмазы конечно опция хорошая, но не имбовая. Она лишь ускоряет процесс постройки зданий. Войско в одну секунду не появится, так же как и кредиты. Так что можно вполне за алмазы отстроить базу для соперника. Преимущество игры с алмазами - чуть большая скорость постройки зданий и как следствие войск. НО!!!! В отличии от всех остальных игр, которые я знаю. Нет преимуществ при равном составе войск. То есть нельзя купить какую-то фишку (таинственный меч, броня единорога и т п) за 5000 алмазов, которая дает +50% бонус в атаке. А во всех остальных играх такое есть. Поэтому я и считаю, что Дюна самая демократичная из всех известных мне игр. P. S. Есть неплохие игроки, которые и без покупки алмазов играют отлично.
Спасибо что отметил меня . Читал недавно 2015г форум где говорили , как донат там решал не знаю что там было . но наверно ничего того что мы имеем сейчас. как сказано выше , игра Дюна прекрасна тем что донат тут минимален , доступен. Бесплатно выдается , и разница даже Доната и без доната , лишь в комфорте. Поэтому разговоры о Донате считаю лишь безграмотностью! Не пониманием механик. Каждый мир использую все ментаты и фарм за Алмазы. да экономлю на стройке за алмазы))) , но иногда когда надо сломать кому-то базу , могу построить КЦ , ну или СК для стройки новой базы. Ну или Дворец на старте мира. а так это опция не имба !( но дает минимальное преимущество , ведь не просто так она существует!) Реальные игры требуют Миллионы рублей , и ты будешь слабей того кто вкинул 10 миллионов . Поэтому все что ценное игра у нас забирает это Личное время . тут не поспоришь ! она высасывает наши жизненные соки!!!
По теме это спор о том, что интереснее и увлекательнее, бой альянса на альянс (приватка) с числом воюющих 15:15 и долго ползающих по карте вместо феерического развития. Или же бой 30:30, где всё будет резвее и тактически интереснее вдвое по координации двух альянсов как союзников. Или же бой 45:45, где три альянса против трёх, где всё впритык, очень быстро и втрое интереснее, поскольку это уже стратегия с молниеносным темпоритмом атак, захватов, контратак. И о том, что 15:15 поскучнее... По деньгам. Ты лучше меня написала. Я ранее писал, что засветка карты это стрёмно. Страны разные, законы разные, да и работы и семьи разные, лучше не светиться "каким-то образом", ну и двигал тезис о пополняшке анонимом. Искал варианты. Не нашёл анонимно. Варианта "игровой валюты" столь глубоко как ты, я не мог предлагать, не будучи опытен в числе топ-получателей призов именно игровой валютой. Сейчас, когда с побед пошли алмазы, становится ясно, что выигрываешь 350, тратя 600. А почему лишь 350? А потому, что ты к бонуске идёшь не час, а три... Это в примитиве. В играх альянс на альянс "долгие" дистанции. Игра позволяет взять 20 баз. Кто брал 20 баз? Я такое видел 1 раз. Почему персона не может захватить 15 бонусок и окупиться? А ей просто долго лазить. Ты полностью права, что увязываешь тему денег с изначальной темой, выгодно ли биться 15:15... Ещё бы 1:1 предложили без права хапать базы иных альянсов...
Полный оффтоп, но рискну: 1. Игра должна окупаться для лучших по правилам сайта игроков: - Топ-10 должны покрыть все издержки на всех ментатов по всему процессу игры, включая ускорения зданий . Иначе зачем лезть в топ-10? - Топ-25 должны покрыть все издержки на всех ментатов по всему процессу игры, без ускорения зданий. Иначе топ-25 это убыток юзера. - Топ-3 не знаю, но тоже безубыточно и ярко по итогам награждения. 2. Есть в потенциале третий вид игровой валюты, это сон. - Нужно иметь право выкупать лишний сон каким-то образом. За те же алмазы например. - Нужно иметь право выкупать сон в кредит, пока он не будет исчерпан. - Кто спит несколько суток - исключается из альянсов, значит у него есть обстоятельства вне игры.
Ну я бы ввёл расширенный сон за ментат Плюс 2 часа на мир, за 30 алмазов норм Проблема в том что админ и командер не работают нормально и нет настроек. А хотелось бы
Знаешь в чём и фишка и может даже польза от этой игры? В ней легко представить, что это всё армии роботов, включая пехотные, а люди не пострадают.
Вот бы какое-то комментирование приватной войны сделали что ли. По типу текстовых трансляций спортивных матчей) А то чую, что там у вас что-то интересное творится. А мне не видно)
на счёт доната - я считаю он нужен и тут он не влияет на игру... к примеру автосбор - вы можете руками собирать и не набивать ОВ (я в целом руками собираю в 99%) автопостройка... можно не пользоваться - а тупо заходить регулярно в игру и делать заказ плюс 25%... - тут дело лично каждого
Надо в альянс включить статус "наблюдателя" предложить. 15 бойцов с полным просмотром стата, а наблюдатель - по движениям по карте. Что происходит? Да жесточайшая рубка. Всё, как ты любишь.