А что, ты действительно думал что все пойдет по другому пути? Побеждать будут те кто играет с 1 акка и то не активно?
согласен.. тут победит только активный алл даже 2-3-4 активных игрока в простом алле не создадут большие проблемы... просто будет заминка
Тогда слабый мульт станет сильным игроком. Так бывало. И так будет. А к 7 дню админ заметит и забанит. Но дело будет сделано. Смотри сегодняшний мир с евготто. И несколько миров назад с Космосом. А тут еще и фору в виде: "не бить сильно"!
Если вы про новых игроков, то это не мульты, а новички. Сейчас вышел фильм Дюна: Часть вторая. Народ вспомнил про игру и больше регистрируется. Также было и при выходе первой части фильма. Вот только остаются в игре процентов 15%, формат игры не заходит, поэтому много одноразовых логинов в игре.
Я про тех которых вы сами баните. Вы же по какой то причине их баните, почему баните слабый ак игрока а не его сильный ак и почему ал нарушителя не несёт ответственности за нарушение их игрока? Это же стимулирует к продолжению нарушений. Можно просто отделить новичков от других игроков, что они сами не могли крепить или атачить никого кроме себе подобных и их не могли атачить также - один из вариантов медленного вхождения в игру. Проблема есть и о ней говорим довольно часто, нужно решить в какую то сторону или разрешить всем или запретить окончательно.
Сейчас поток новых игроков недостаточный для создания отдельных миров для новичков. В текущем мире было бы неправильно отделять игроков друг от друга, игра сразу рухнет от нехватки игроков. Старички постепенно уходят, их места занимают новички. Поэтому новички тоже должны присутствовать в лидирующих альянсах, чтобы набираться опыта. Ранее, когда был всплеск регистраций новых игроков, были созданы параллельные миры для новичков, но там картина была идентична текущему миру. Были и мультоводы. Иногда один альянс крушил всю карту, а иногда была битва двух альянсов. Все потому, что некоторые новички уже имеют опыт в подобных играх.
Ну таких новичков которые сразу разбираются в игре, и играют вне алла - единицы, у нас же поток таких гениев. Доказать что мульт это мульт довольно сложно, если человек сам не совершит ошибку и не войдёт в игру подставив себя. Вывод - если что то не можем запретить, то эту нужно разрешить, иначе нет честного баланса. Многие игры уже легализировали мультов давно, по этой причине. Сделали удобный доступ к мультам, на примере как мы переходим с базы на базу, дали возможность называть мультов как угодно - их ники, и нет проблем. У админов есть чёткий контроль сколько в игре живых игроков, а у игроков нет головной боли по поводу честной игры.
За текущий мир всего 2 новичка получили статус Средний или выше, как и за прошлый или позапрошлый миры. Тема проблем с мультами сильно преувеличена.
с этим аспектом все хорошо . да ты бить не можешь. отбей свою базу у противника!!. притом ас мона ломать свои базы все ок! креп кидать можешь развивать базу можешь все ок!
Все подвязано, а на создание новой уйдут 3-4 дня что очень много. И в конце концов, где в истории были случаи что даньщики не имели право атаковать тех кто их на дань насадил?
Новичкам тут со старта и правда достаточно сложно разобраться. Предлагаю именно новичкам дать немного больше интереса на старте. Например, все небонусные базы новичков только в самом первом их мире нельзя захватить и поставить на дань. Ещё лучше было бы добавить невозможность разрушить их строения на небонусных базах, но может это уже и излишне будет! Суть такая - новички должны заинтересоваться игрой и не быть подавлены с самого первого мира. При этом они должны вливаться в альянсовую игру, не став чистом для удержания бонусных баз! Именно поэтому все бонусные базы новичков можно и ломать и на дань и захватить. А вот простые базы пусть будут у них защищены, чтоб они научились играть. С одной стороны основная база призвана быть этим местом обучения. Но не забываем, что с основной базы нельзя атаковать игроков! Конечно, если снять защиту с основы, тогда можно. Но новички без защиты на основной базе не смогут играть и быстро потеряют интерес к игре! А самое главное правило типа "не навреди", в случае новичков звучит как "не отбей интерес к игре у новичков". !!! Уважаемый администратор, сделайте, пожалуйста, что-то для защиты новичков хотя бы в первом мире по максимуму. А дальше на уменьшение постепенно либо как-то сбалансированно. Главное, чтоб новички не потеряли сразу интерес к игре.
Админ. Советую дешёвую и рабочую схему. Всем старым игрокам, отправить красивое (это важно) персональное письмо! Так и так, дорогой "имя ника", тебя ждёт Дюна. Много хороших обновлений, улучшиний и тд.д. Зайди и посмотри...... и т.д. Только не сухая спам рассылка!!!!!!! А каждому, поимённо!!!! Это важно!!!!! И увидешь, что старые игроки поддтянутся!! Зуб даю!! И письмо с любого другого адреса, а не с "дюна рассылка" которая уже наверняка стоит в "спаме"! Неужели это так сложно сделать, ради игры??????????
И я уже писал как-то.... повторюсь. Раздел чаво, или обучение для новичков просто необходимо расширить!!!!! Это игра командная, без альянса ты корм, как и альянс без игроков - будет кормом. Все рассказать, разжевать, на пальцах объяснить. Сон, креп, захват через бота, спам, крепить друзей, совместные атаки, купола, атакеры на первых порах, оптимал не развитие базы, когда должны появиться первые войска, грабы и т.д.....! Разве это сложно? Или требует финансового обеспечения????? Админ, 21й век на дворе. Хоть немного маркетинга используй! Сейчас не 95 год!!!!!!!!!