Например побеждает альянс по принципу наибольших достижений в игре. Это очки войны, достижения ежедневные и т.д
Согласен с пунктами 3 и 4 Не согласен с пунктом 2 Так как у альянса должно быть право не принимать приватную войну и воевать по своему усмотрению...
налито)))
По алмазам так, хочешь конкурировать в игре-имей 25% +командующий+грабитель Иначе ты корм или 2 базы одна под куполом
Нет времени не надо играть) подстраиваться под все хотелки тоже не надо! Но смысл в игре и адекватная концепция борьбы на победу необходима!
ВОТ И ПРАВИЛЬНО! ВЫБИЛИ СИЛЬНЫХ, ДОБИЛИ АЛЬЯНС! ПОТОМ ДОБИЛИ СЛЕДУЮЩИЙ АЛЛ, ЗАБРАЛИ 51%ББ И ЗАКОНЧИЛИ МИР НА 10 ДЕНЬ! НАЧАЛИ НОВЫЙ НО УЖЕ С...
Считаю что можно только в течение трех или пяти дней на время нуб защиты, после нет. Выбили игрока, пусть готовится к следующему миру! Разгромили...
когда не будет такой возможности возродиться, как птица феникс из пепла, игроки будут умнее и осторожнее играть на старте, пропадут стратегии...
смысл в игре теряется и пропадает азарт из за того что выбивая бойца противника из текущего мира начинается КАРУСЕЛЬ. По сути игрок уничтожен, но...
Есть вот такой альтернативный вариант! Плюшкам да но до 10 дня игры, при перевесе в два раза в пользу одной из сторон. После никакой халявы!
Попроще будьте))
Что касается явного преимущества и досрочной победы, то можно запускать таймер окончания мира при отрыве лидирующего дома по количеству баз...
Кстати такой подход решает проблему вражды между некоторыми игроками... Так как сегодняшний противник в следующем мире может стать уже союзником!...
Против однозначно! Если и решать проблему баланса то путём разделения игроков на два дома по рейтингу, по принципу с завоевания дюны
Имена участников (разделяйте запятой).