ну, 4 дня это тоже довольно серьезный срок же. развиваться зачем? чтобы занимать стратегически выгодные места на карте и захватывать базы в нужных...
ты прям навязываешь вот такое вот "общение" дурак-сам-дурак. "ты тупой! нет ты тупой". это что за детсад то? если у нас тут обсуждение будущих...
ты не понял юмора. не скорость развития а более развитую базу нужно давать. чтоб чел в нубке не базу строил а армию. часть ее итак вроде дается...
в стиле дурак-сам-дурак нету желания с тобой пререкаться. так что прошу пройти по известному адресу. но потому что затрагивается важный игровой...
как я и сказал. игра очень затянута. поэтому игроки всячески стараются от нее чутка отдохнуть но при этом и зайти и поиграть немного хочется им....
ваша вот эта идея сделать бонус для проигравшего альянса она классная. но реализация подкачала! как я и говорил опять на руку ваши нововведения...
я имел ввиду рейтинг внутри раунда который. там у вас куча всяких параметров для сравнений а вот по этому параметру почемуто нет.
вы проведите другую проверку. смените режим сна и посмотрите как оно будет отображаться на карте. вот и все. сразу обнаружите что никак. и вот ето...
собственно сабж! сейчас если изменить режим сна то на базе будет высвечиваться старый режим сна, хотя по факту он может быть совершенно другим....
а сделайте еще отдельный рейтинг вот по САБЖУ! я удивлен почему его еще нет. по очкам войны многие обошли самых "уважаемых" на дюне игроков. а...
ты коверкаешь факты. в какой еще середине игры? он включал эту пострйоку зданий с 6го по 9е число. то есть 4 дня в самом начале игры было это...
вот именно! у вас вообще не адекватная реальности ранжировка игроков. для получения статуса опытный требуется весьма посредственное достижение...
я заметил что у администратора есть помимо идеи-фикс затягивать раунд (как выяснилось ради нубов, чтоб те могли повоевать тоже) есть другая идея...
Имена участников (разделяйте запятой).