Где будут плюшки получше туда и народ потянется, будут плюхи на новичках и средних и будем играть в маскарад - угадай кто сейчас есть кто )), будут на опытных и пойдут в опытные. Хотя по мне лучший вариант новичок 1 мир, и средний ещё 2 мира, на третий мир - уже опытный.
А ты пробовал играть на маскарадах? поверь- это ну очень сложно- защита этой игры больше на порядок чем в фейсбуке-так как админ не боится массового неправильного бана, плюс админ в случае сомнения лично все проверяет- а человек это не машина-сложно найти систему обхода- народу мало чтоб совпадение параметров были. ( а фейсбук наиболее защищен из соцсетей). Меня прозвали не зря мультярой- и то я перестал пробовать обходить правила игры-себе дороже. И да-типа впн подключить, прокси поменять- даже не поднимайте эту чушь, это уже больше чем прошлый век-это век динозавров. Если кто и играет сейчас на маскарадах -то это перелогины- те кому лично админ перелогинивает.
Несколькими акками играл, в тех играх где это дозволенно. Но это требует много времени, а у меня нет столько на игру. Наряжаться в маски тут и не пытался, мне одного ака хватает вполне, и даже если завтра админ разрешит иметь несколько аков, то всё равно я буду играть одним, на большее нет ни времени ни желания. Но все мы прекрасно знаем, что есть игроки играющие несколькими аками. Кто и как это делает их личное дело. Но раз такое в игре ЕСТЬ, значит и возможности обхода тоже ЕСТЬ )). Пока это особо не актуально и многие не пользуются этим, но станет актуальным и число возрастёт. Ну забросит чел свой ак и не будет больше на него заходить никогда и заведёт себе новый и будет играть только новым, его что забанят за это, если будет играть только одним аком в каждом мире? Даже в случае проблемы с новой почты есть простая отмазка, которую админ будет часто читать - потерял доступ к почте и забыл пароль, создаю новый ак. )) Это самый простой способ, не говорю о 2х и более аках )).
Самый простой способ играть двумя аками-с двух несвязанных устройств и с несвязанным интернетом. Никаких вайфай общего на устройствах, почт общих и тд-в общем много мороки-трудоемко на 2 аках играть. Легче не заморачиваться.
Не хотел я про это писать )), ну раз написал ты, то ДА. Не знаю насколько сильно нужно заболеть этой игрой, чтобы так мучить себя, но есть и такие люди. Каждый находит что то для себя. Я люблю разнообразие, чуть тут поиграл, немного в шахматы и т.д.
думаю стоит сделать такие плюшки: опытным / средним / новичкам 1. возможность перерождения (начать сначала... ) 3-6 часов / 12-24 часа / 3 суток -- тут опытные получают быстро переставиться 2. не захватываемые базы .... 0 / 1 / 2 -- тут все понятно.. защита баз новичков.. 2 не поддаются захвату (а только разрушениям и дани как сейчас ), а у средних одна такая база 3. защита (нубка) 3 дня / 4 дня с запретом взятия более 1й бб / 5 дней с запретом взятия бб -- у опытного нет ограничений, у среднего игрока запрет на взятие более 1 бб под нубкой, у новенького вообще - это защита от мультов - когда мульт выращивает базу а потом ее берут без защиты) 4. защита - алгоритм для защиты "строителей от опытных атакеров" опытный нет ограничений / средний - взятие 4й базы только при наличии более 10к войск / новичок - чтоб взять 4ю базу - 20к войск /// --- для опытных ничего не меняется.. хоть с 5к в атаку))) а новенький должен построить войска, как только они будут тогда блок снят... это для понимания - что тут игра не в домики))) ------ так же вернуть (поправить схему где в альянсе было больше 10 опытных) скажем 15 опытных лимит 1 опытный = 2 средних 1 средний = 2 новичка ------ да и стоит пересмотреть победу в игре ибо на 20й день игры скучно играть... основная движуха это с 5 до 15 день...
Идея пока не доработана, поэтому решено её отложить. Основные аргументы ЗА её реализацию: 1. Из таких баз есть угроза нападения на альянс даже после обложения данью (по этой причине введено обновление #329) 2. Войсками этих баз с меньшим страхом укрепляют бонусные базы - свои и членов альянса. Причины её отложить: 1. Пока неясно, какой из аргументов ЗА был более существенным, но сложилось впечатление, что первый вариант был более существенным. 2. Получатся неравные условия, если большее преимущество будет у игроков с уровнем Начальный (2 не захватываемые баз) и Средний (1 не захватываемая база), чем с уровнем Опытный (0 не захватываемых баз). А подходящей идеи компенсировать это неравенство пока не нашлось.
Однозначно незахватывающие базы портят игру тем, что креп с них кидается, особенно это используют профи игроки, пример я. Насчет новичков-проблема в том, что новичкам нужны бонусы, их все время ломают и им неинтерестно становится играть. Незахватывающие базы и будут бонусы новичкам.
Не нужны новичкам никакие бонусы вообще. Эти новички мульты -50% сидят месяцами в новичках и креп другим кидают с этих самых баз. В любой игре новичков побеждают, тупо в любой, так и должно быть. А вот то что на них зарабатывают это уже из за схемы игры самой. Игра жесткая поэтому слабые и те кто не хочет задротить - уходят. Профи игрок - сам себя похвалил ) ыыы
Портят только тем, что с не захватываемых баз отправляют подкрепление членам альянса? или еще и собственным базам? Ведь если дело лишь в отправке подкрепления с таких баз членам альянса, то можно предупреждать, что статус не захватываемой базы будет снят, если отправить подкрепление с такой базы (как в случае с силовым полем). Тогда у игрока будет снижено число не захватываемых баз до конца игрового мира.
Смодулируем ситуацию. Игрок создаёт себе мульта, прокачивает им вторую простую базу, затем кидает креп соаловцу, теряет не захватываемость, выходит из алла и отдаёт самому себе прокаченную простую базу, ну или находится в другом алле и выходить даже не придётся. Терять время на прокачку простой базы хитрому *среднячку* не придётся. Вся беда в том, что подобные фишки вторых не захватываемых баз, для настоящих новичков абсолютно не нужны, им бы с одной разобраться простой и войска наклепать для боя. А использовать всё это будут как всегда мультоводы в своих интересах.))
Потому что я только что вчитался и понял что схема - бред. Эту базу потом другие отожмут если чел с ала выйдет. А если из другого ала возьмет - начнется заруба два альянса против одного.
И опять ты ничего не понял. Просьба не влезай с бредом, когда вопрос адресован не тебе. Ладно бы, что существенное написал бы, а то писать лишь бы чтобы что то написать ))). Ответил не вчитываясь и не понимая вообще о чём идёт речь ))))).