Предложения от игроков для следующего 134 мира

Тема в разделе "Новости и обновления", создана пользователем admin, 13 апр 2023.

  1. Makshunter

    Makshunter Active Member

    Немного ошибся в цене самой дорогой постройки - 118000 спайса. Извиняюсь за ошибочные цифры в прошлом посте.
     
  2. Molodoy

    Molodoy New Member

    Также было бы не плохо в ремонтном комплексе выбор очереди ремонтируемой техники, галочки чтоб можно было ставить, приоритет ремонтируемой техники.
     
    goldman_888, Makshunter и Lifehacker нравится это.
  3. orbital

    orbital New Member

    А как насчёт перевода очков войны в обмен на подкрепления? Или продажи за деньги?

    Ну например один альянсец хочет базы строить, а второй дань получать. И меняются.
     
  4. Makshunter

    Makshunter Active Member

    Реально надо сделать хотя бы так: на каждую базу по 20 ограблений в сутки.
     
    nian нравится это.
  5. saiproz

    saiproz New Member

    Мое предложение:
    1. Помимо заданий в начале игры, дополнить мир ежедневными заданиями, такими как например "провести две успешные атаки на другого игрока" или "построить 50 трицыклов", за эти задания соответственно небольшая награда. Так сказать расшевелить игроков которые заняты исключительно стройкой.

    2. Ранее обсуждалось в других ветках - приукрасить игру графически (мобильную версию сайта видел, доработали, уже прилично стало с точки зрения удобства) допустим добавить знаки отличия на карте между играками разных альянсов (пользы 0, но с эстетической точки зрения это будет приятным дополнением).

    3. Установить для каждого вида вооружения своего генерала, которого необходимо прокачивать в битвах, так же ранее на форуме давал предложение (если интересно будет, можно развить саму идею и подумать как реализовать, чтобы сильно не влияло на основной процесс игры). Для многих игроков особенно молодого поколения эта фишка будет как магнит в игре. Можно реализовать это как сейчас в исследовательском центре прокачиваются войска, дополнить третьим разделом с генералами и полосками опыта, как сейчас указывается количество захваченных баз альянсом, только там количество успешных атак или что-то вроде того.

    4. Оживить НПС сделать так чтобы они тоже атаковали и отстраивали защиту (не так быстро как игроки, но это явно бы оживило дюну):)

    5. Дополнить игру уникальными бонусными базами, допустим на каждый регион мира по одной такой. В чем идея - такая бонусная база при захвате игроком состоящим в альянсе вместо кредитов дает алмазы допустим по 1 алмазу каждый час каждому члену альянса, пока она под контролем. Соответственно задача альянса захватившей такую базу удержать ее как можно дольше.
     
    nian нравится это.
  6. polymozg

    polymozg Active Member

    ну игра стара как камунити этого мира.
    а так в играх Герои. артефакты , ивенты . много чего интересного а тут улитка
    да не всем нравится усложнения тут все просто и то надо 1-2 мира разорбраться
    но я активнй игрок ничего не могу сделать в игре улитки
     
  7. Makshunter

    Makshunter Active Member

    из всех пунктов реально полезный будет только номер 4.
     
  8. saiproz

    saiproz New Member

    Полезным может быть, но тут дело в другом.

    Представьте настольную игру, где необходимо бросать кости и двигать фигурку к финишу кто первый тот и победил.
    В игре принимают участие 10 игроков
    Поле представляет из себя простой белый лист с прямыми линиями на которых указаны метки куда необходимо поставить фигурку после бросания костей. Как думаете сколько раундов 10 человек сыграют в такую игру прежде чем им наскучит она?
    И вот они сыграв очередную партию сидят и обсуждают а как бы сделать игру более удобной. Один предложил болтать кости не в руках а в стаканчике. Другой говорит а давай-те расширим промежутки между метками а то видно плохо где кто стоит. Как думаете такими действиями игру улучшить?

    Мои же предложения это не просто белый лист бумаги, а поле с картинками, не простые прямые линии а какие-то кривые, чуть более сложнее это при попадании на определенную метку выполнить задание, на полезность во время игры это совершенно ни как не влияет, тут сам смысл сделать из скучного что-то интересное.

    Маленькими дополнениями игра со временем может кардинально изменится, а если все время менять правила и подстраиваться под каждого игрока тем самым угождая ему а на всех остальных класть болт ни к чему хорошему не приведет (я про то чтобы выдавать на старте по 10к кредитов, да чего ходить вокруг да около сразу фулл базы на старте с 25к войсками).

    Есть в мире игры которые не требуют украшательств взять те же шахматы там сам смысл в игре это думать мозгами, но в них играет весь мир. И все равно не будь чемпионатов по шахматам не были бы они такими популярными. Кубик Рубика супер головоломка, кто-то купил, собрал и забыл, а ведь есть целые школы с своим сообществом по скоростному сбору.

    Я все это к чему:) Дюна сама по себе игра идеальная, но не хватает игроков, я тут 5 или 6 мир, а уже всех грубо в лицо знаю, почти братанами стали:) нужны новые лица, нужно прикрутить новый механизм, а не подкручивать ржавые шестеренки.
     
    admin нравится это.
  9. uuu

    uuu New Member

    Кстати, после пятой базы лаги увеличились и окно альянса:

    javascript:void( Alliance.SetTab(4) )

    открывалось секунд 15...

    То есть любые идеи могут упираться в пропускную способность броузера-канала...
     
  10. polymozg

    polymozg Active Member

    ну что админ ты атм решил?? выложи новые обновы на след мир)))
     
  11. saiproz

    saiproz New Member

    Админу нужны руки в программировании видимо. Руки эти стоят денег. Тогда предлагаю ввести жесткий донат:)
    500 алмазов = +100% к скорости постройки войнов
    500 алмазов = каждый последующий уровень ОЗ после 20 причем уровень добавляется сразу без времени на постройку
    500 алмазов = расширение лимита войск до 50000 на одну базу
     
  12. admin

    admin Administrator Команда форума

    В следующем мире из основных изменений планируется:

    1) Отказаться от дани полностью, так как с ней больше проблем, чем преимуществ:
    - игроки (даже опытные) чаще не могут избавиться от дани и переставляются
    - союзные альянсы обкладывают друг друга данью
    - игроки с наибольшим доходом от дани имеют средние армии, а не самые сильные

    2) Будет доступен грабеж баз игроков в виде опустошения хранилища базы, как на базах NPC. Заказы новых юнитов будут отменяться при успешной атаке, для повышения добычи атакующих войск.

    3) Будет отменено правило возврата войск базы при разрушении КЦ (как было до дани)

    4) Обновленные цели КЦ на каждом уровне:
    1 уровень (цена 2.5к) - войска
    2 уровень (цена 5к) - башни и стена
    3 уровень (цена 10к) - кц, космопорт, казарма, рем
    4 уровень (цена 20к) - строительный комплекс, эл
    5 уровень (цена 40к) - захват баз у других игроков (обычных и бонусных)
    6 уровень (цена 80к) - оз, хран, звт, иц, лф, тф, дворец

    Дополнительно обновление с КЦ преследует цель усложнить захват баз игроков через ближайшие базы NPC.

    5) Новые правила защиты игроков с уровнем Начинающий:
    - обычные базы начинающих нельзя будет захватывать (можно захватить бонусные базы)
    - базы начинающих нельзя будет ограбить
    - базы начинающих можно будет только разрушить
    Сейчас в игре три уровня игроков: опытный, средний и начинающий. Если игрок начал серьезно атаковать или захватывать базы других игроков - он приобретает уровень Средний.

    7) Ослабить требования очков войны для новых баз, для +2 баз от текущих требований:
    1к очков войны - 4 база
    5к очков войны - 5 база
    10к очков войны - 6 база
    25к очков войны - 7 база
    50к очков войны - 8 база. И так далее (следующие +25к очков войны - новая база, как и сейчас).

    Сейчас с 50к очками войны доступно 6 баз, а будет - 8 баз.

    Некоторые из запланированных изменений, кроме отмены дани, всё еще на рассмотрении и могут быть отменены или изменены.
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2023
  13. admin

    admin Administrator Команда форума

    Если обобщить предложения игроков, которые больше заинтересовали, то получились следующие предложения:

    - лимит грабежей повышать с каждой новой базой
    - нужны более доходные базы NPC на старте
    - нужна повышенная оборона на базах NPC (некоторые игроки против)
    - желательно чтобы некоторые базы NPC копировали базы игроков - строения и войска
    - иногда базы NPC должны нападать на игроков
    - на старте игры не хватает оборонительных башен по 5 уровней каждой. Нужно больше уровней
    - сделать войска безлимитными, но с потреблением кредитов
    - нужно исследование для ускорение передвижения войск по карте
    - нужно исследование и оборонительных характеристик войск, а не только наступающих
    - бонусные базы не обязательно должны давать бонус к доходу, они могут иметь и другой бонус (бонус стройки войск, бонус дворца, алмазные, итд)
    - обрезать казарму, лф и тф до 10 уровней (как было до дани)
    - нужны альянсовые бонусные базы (оазисы, квестовые базы), например, с выдачей алмазов
     
    Lifehacker нравится это.
  14. polymozg

    polymozg Active Member

    какой позор с этими начианющими фуу как противно
    если честно много мыслей но писать лень . просто буду лицезреть как пешки играют!
     
  15. admin

    admin Administrator Команда форума

    Из этого списка в следующем мире можно реализовать:

    Сделать войска безлимитными, но с потреблением кредитов (будет экспериментальным обновлением)
    Повышать лимит грабежей с каждой базы на 3 ед. С 1 базой лимит будет равен 20, с двумя 23 и т.д.
    Повысить уровни оборонительных башен.
    Исследования войск будут действовать и на оборонительные характеристики войск.
    Будет добавлено исследование по повышению скорости войск на 30% после 10 клеток хода.
     
    nian и uuu нравится это.
  16. polymozg

    polymozg Active Member

    пожалууууйстааа уберите в игре уровень Начальный и средний . всех надо сделать равными неужели вы не понимаете этого???
     
  17. polymozg

    polymozg Active Member

    вот кстати это все мне нравится ..Но защита станет еще сильнее в теории . хорошо ли это???с новой скоростью будут боятся контратаки
     
  18. Sv66

    Sv66 Active Member

    Ура ! Отказались от дани !
    5 й пункт хорош, НО дополнительный уровень опыта надо делать, не вверх от новичков, а вниз. Добавить Самых новичков и их и оберегать так, как написано в пункте 5. И четко прописать критерий выхода из Самых новичков. Мне виделся критерий: Захват базы другого игрока. Если захватывать самую легкую добычу теперь нельзя, то добавить или Грабеж игрока.

    Для снижения читерства надо сделать правило отзыва крепа при пробое базы, которую нельзя захватывать.
     
  19. saiproz

    saiproz New Member

    Убрать лимит в 25к войск. При достижении 25к войнов, последующая стройка в два раза дороже и дольше т.к. технику надо где-то хранить и обслуживать поэтому и цена и время больше:)

    Расширить парк техники еще одной единицей которая бы брала на борт некоторое количество солдат для большей мобильности. Допусти одна такая техника при отправке в битву вместе с допустим 20 солдатами давала бы бонус к скорости их передвижения. Но такую техники необходимо отдельно строить и вместе с пехами отправлять:) Такой сборный батальон...
     
  20. _TeHb_

    _TeHb_ Member

    Безлимит не нужен- слишком большое войско будет у опытных. Усилить оборону - пример уровни башен с несколькими иследованиями до 30