Предложение по обновлению цель игры

Тема в разделе "Предложения по игре", создана пользователем admin, 18 мар 2021.

?

Поддерживаете ли данное предложение?

Голосование закрыто 17 апр 2021.
  1. Да

    87,5%
  2. Нет

    12,5%
  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Предлагается и альянсам выдавать ежедневные достижения, но только два из них - за атаки и оборону.

    Количество баз будет зависеть от числа ежедневных достижений альянса.

    Изначально у всех игроков будет лимит 3 базы.

    Но чтобы игрокам альянса получить 4 базу, альянсу нужно будет набрать 4 ежедневных достижения, и так далее.

    Цель обновления: дополнительное требование боевой активности от альянса для его роста и победы.
     
    nian нравится это.
  2. nsv120

    nsv120 Active Member

    А игроки без ала не смогут 4 базы брать?
    А если выйти из ала, например, имея 6 баз, то нельзя будет зайти в ал, где не хватает достижений? Да и свой получается не создать?
     
  3. woodmur

    woodmur Member

    Предложение по повышению боевой активности это хорошо,но может проще значительно увеличить количество очков войны,необходимое для захвата 4-ой и последующих баз?
     
    osa нравится это.
  4. kroxaru

    kroxaru New Member

    В любом случае надо менять систему,а по ходу отладится
     
  5. uBaHbI4

    uBaHbI4 New Member

    В любом случае надо исключать дырявость игры. Если правила одинаковые для всех, то пофиг какие они. Я например не понимаю, как можно под конец игры уйти в нубку и за 3 дня стать первым по населению во всей дюне, да ещё и с армией.

    Для улучшений, исправлений и доведения до ума - тут непаханое поле.

    Сколько надо трайков, чтобы нейтрализовать 1 диверсанта? Это где-то в игре написано? Новичков вы хотите привлекать.
    Вижу на экране время 12.00.00, жму отправить, а войска приходят в 11.59.59.
    320 тыщ для 7 базы? Новичок никогда ее не построит.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2021
  6. uBaHbI4

    uBaHbI4 New Member

    Из изменений механики я бы предложил:
    ограбить игрока можно только на бабло, которое в хранилище (ОЗ разрушать не надо) - как сейчас у НСП (может быть не 100%, а 50%-70%-90%)
    Количество грабежей для НСП оставить 20, для игроков надо либо отдельный счётчик, либо неограниченно.
    Башни при нападении не атакуются автоматически, как и стена. Только если указать как цель. При захвате и стена и башни остаются захватившему. Стену сделать дешевле, чтобы каждый мог её построить и иметь преимущество в защите. Странновато, что башни по 6к, а стена по 15к.
    При атаке даже если не вся оборона погибает (а например 24%), то по указанному в целях здании наносится дамаг 24% от атакующей армии.
    Если по факту тут 2-3-4 сильных альянса, то имхо надо уменьшать кол-во членов до 10, правда, они всё равно станут союзниками... Но захочешь победить - крутись!
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2021