Как происходит бой?

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем goldman_888, 27 мар 2016.

  1. MorNik

    MorNik New Member

    Я конечно НУБ, но в моём понятии всё что стреляет должно быть уничтожено. В отчёте захвата базы авиаударная группа (4шт) уничтожена, делаю разведку с другой базы, всё на месте, не мог игрок за час получить четыре группы. Которые прилетели вскоре на основную базу.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2016
  2. nsv120

    nsv120 Active Member

    #235 При захвате базы будут захватываться и воздушные юниты (супер-оружие).
     
  3. Waxix

    Waxix Active Member

    почитай обновления, тут столько понятий уже перепробовали - играем с тем что есть сейчас
     
  4. goldman_888

    goldman_888 Active Member

    Вопрос досихпор не ясен
    Бьют ли войска при отступлении? те войска что : отступают.
     
  5. Waxix

    Waxix Active Member

    бой считает в один заход ровно также как в симуляторе, далее потери обеих сторон пропорционально приводятся к показателю отступлению
    нет здесь понятий кто первый атакует, а кто последний.
     
  6. MorNik

    MorNik New Member

    На меня две атаки с одной базы интервалом 21сек. Первая, войска: 24814 очков юнитов - потери 17916 очков Потери обороны: ~33%, вторая (через 21сек) войска: 19971 очков юнитов - потери 19971 очков Потери обороны: ~54%. В сумме с одной базы напало 44785 очков юнитов за 21сек. Может такое быть?
     
  7. goldman_888

    goldman_888 Active Member

    Вполне. Это зависит от колличества баз нападающего.
     
  8. MorNik

    MorNik New Member

    С одной базы можно напасть больше 25000?
     
  9. Waxix

    Waxix Active Member

    если у вас несколько баз, то можно армии согнать на одну базу и с этой базы отправить все армии в атаку.
    посмотрите в Командном центре поле "Выберите войска"
     
  10. MorNik

    MorNik New Member

    Спасибо за ответы!
    Не дают НУБу разобраться с игрой, уже третий раз за мир базу восстанавливаю.
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2016
    nordik нравится это.
  11. SN_Mitra

    SN_Mitra Active Member

    кстати да, зря этой инфы нет в симуляторе
     
  12. serpet

    serpet Active Member

    имеется ввиду что получив данные на симуляторе игрок сам отсчитает необходимый процент потерь
     
  13. SN_Mitra

    SN_Mitra Active Member

    ну да и симулятор нафиг убрать вообще - пусть сами все считают. и доход от ОЗ с производством юнитов тоже - зачем все эти упрощения...)
    зачем делать проще когда можно усложнить стоя на месте?)
     
  14. serpet

    serpet Active Member

    митра, я просто процитировал давнее высказывание админа,
    они не сильно стремятся упрощать жизнь игрокам,
    даже время начала атаки не пишут))
     
  15. SN_Mitra

    SN_Mitra Active Member

    так бы сразу и сказал а то может показаться, что ты за отмену калькуляторов и интернета))