когда прекратится скачка по альянсам ?

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем odissit, 3 мар 2016.

  1. odissit

    odissit Active Member

    ув.админ если вы не решите проблему с переходом игроков из альянса в альянс то вы потеряете очередных 20 игроков.НАДОЕЛО так играть.Прошу сделать приём игроков в альянс 5-7 дней от начала мира.Хотя уверен что вы сейчас напишите а что делать с теми кто зашел в игру на 8-10 день игры.
     
    AMUR_A и defender480 нравится это.
  2. defender480

    defender480 Member

    полностью согласен , НАДОЕЛО !
     
  3. AMUR_A

    AMUR_A Member

    Наверное речь идет о том, как альянс ДИНАМО в оправдание своего названия сегодня крутанул ДИНАМО.:)

    Стоит пожертвовать 30% игроков альянса в пользу жирных новобранцев, и Вуаля - фокус удался!!!

    C другой стороны - какие правила, такая и игра. Только остается вопрос - зачем играть, если можно просто жульничать (извините, крутить Динамо)? :)
     
  4. vladimir24

    vladimir24 Member

    интересно что ответит админ... пусть жульничают моя игра для жуликов кому не нравится тот свободен... или чего по интереснее ответит но не чего не поменяет))
     
  5. serpet

    serpet Active Member

    это вы назвали этот процесс жульничеством, во всём мире это называется - ротация,
    цель игры победить альянсом, ротация - один из тактических ходов, не нравится цель найдите другую,
    не нравится метод придумайте свой, главное что-бы победу принесло
     
    serhu нравится это.
  6. AMUR_A

    AMUR_A Member

    Ротация с заменой 30% состава команды и есть жульничество.:)
     
  7. serpet

    serpet Active Member

    нет, нигде процент замены не ограничен, значит выбирай любой какой сможешь)))
     
  8. nordik

    nordik Active Member

    Нормальная ротация состава никогда не помешает
     

    Вложения:

    • MrYWhfzOJZs.jpg
      MrYWhfzOJZs.jpg
      Размер файла:
      63,7 КБ
      Просмотров:
      16
    serhu нравится это.
  9. admin

    admin Administrator Команда форума

    Всякие подобного рода ограничения ранее лишь делали игру более предсказуемой и сокращали ее. Подобные же ротации игроков одного фронта не ухудшают игру, а продлевают ее до последнего вздоха, добавляя новой порции интриги в тот момент, когда кажется, что все скучно, предсказуемо и пора закрывать раунд.
     
    serhu нравится это.