крики игровых душ))

Тема в разделе "Обсуждение игры", создана пользователем serpet, 3 янв 2016.

  1. serpet

    serpet Active Member

    сорри , не так пошло
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2016
  2. nordik

    nordik Active Member

    Серпет, дружище, ты чего???
    Кто обидел???
    Может алкоголь контрафактный???
     
  3. goldman_888

    goldman_888 Active Member

    Мне нравится. Надо Еще ракеты ядерные похлещще сделать - совсем не айс. Не нравится мне как происходит атака по постройкам баз. Почему нельзя сломать одной армией группу построек? Щас базы легче новые брать чем старые отстраивать.
     
  4. goldman_888

    goldman_888 Active Member

    Пушки электро через алмазы тоже не построишь - хотя это самое необходимое.
     
  5. goldman_888

    goldman_888 Active Member

    Сделайте поралельную постройку юнитов в одном здании.
     
  6. serpet

    serpet Active Member

    goldman, ну тема не про это, ты вспомни что есть в игре, но применить не к чему
     
  7. goldman_888

    goldman_888 Active Member

    Дайте шанс ставить силовое поле - если реальные атаки на одного человека превышают больше 2-х за день. При условии если атаки отсутствуют.
     
  8. goldman_888

    goldman_888 Active Member

    Ты о группе бесполезной однотипной техники? То это верно. Единиц техники много- сам бой не подходит под тактическую борьбу разного класса юнитов?
     
  9. goldman_888

    goldman_888 Active Member

    К примеру ракетные танки могут наносить удары с дальнего расстояния. Почему же они страдают при атаке?
    Ведя боевые действия в отчетах нужно указывать сопротивляющееся войско. Ну мне не понятно когда я иду в бой и пробиваю 10%. "Чего-то'' Сношу.
     
    dimon8 нравится это.
  10. goldman_888

    goldman_888 Active Member

    Отсутствуют приоритеты - атаке. Обороне. Разведке. Грабителю. Агрессивности.

    Например атакеру можно сразу выдавать уровень стен.
    Обороняющемуся Быструю штамповку войск. Разведчику - рем 100% ремонтом и турболегкой фабрикой. Агрессивному прибавку в броне юнитов при каждой удачной атаке.
     
  11. goldman_888

    goldman_888 Active Member

    А если приземленно говорить. То давайте представим:
    Ракеты можно пускать около базы противника чтобы повредить инфраструктуру. Кц. Электро. - перегрузка. Хотябы это к Ракетам.

    Фримены пусть используют ослиную тропу и привязку к юнитам - хотя бы 1 фрим-3 пеха.

    Ракетные танки - остаются незамеченными при условии - неясной погоды. Туман. Дождь. Внедрите метеостанцию на дюну для удачных атак.
     
  12. goldman_888

    goldman_888 Active Member

    В ответ на атаки фрименов - внедрите ручного червя чтоб он слышал приблежающеюся атаку.
     
  13. goldman_888

    goldman_888 Active Member

    Тактика нужна, - а не интриги и соплежуйство.
    Ракетные танки и метеостанция тому пример. Фримдиверсии. Околоядерные последствия . Замес! Тактичный бой. Бах! Бабах! и нет альянса. Гильдия нужна. Общий котел средств в альянсе. Цель должна оправдать средства. Внедрите объединение ракет и авиации. Что-то в этом типаже..
     
  14. Areon

    Areon New Member

    Выдыхай.
     
  15. vegetable

    vegetable Member

    выдыхай
     
  16. goldman_888

    goldman_888 Active Member

    я здесь без эмоций, здесь реально есть что то полезное.
     
  17. vegetable

    vegetable Member

    акай:) если крик души - то Аист лучший лидер в Дюне которого я встречал:)
     
  18. serpet

    serpet Active Member

    какой дождь на Дюне? какая метеостанция? не Сталкер всё таки...
    не, лучше сразу некромантов и зомбаков, каноничность ненужна, нужен экшен, и "грабить корованы"
    О, какзаков-пластунов надо, шоб скрытно подбирались к базе и все припасы сьедали, типо скрытая осада,
    а против них самураев производить , шоб те шашками в песок тыкали, вот это интрижищще
     
  19. toturo

    toturo Member

    А ты попробуй сыграть Дюну 8бит - там сразу отпадет этот крик души.
    http://dune-war.ru/show.php?page=reports&id=6439657&type=all&d_coords=&list=1 проценты потерь показывают вероятность, вроде.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2016