5 предложений (+ примеры оформления)

Тема в разделе "Предложения по игре", создана пользователем karlos88, 29 сен 2015.

  1. karlos88

    karlos88 Member

    Нашел время и настроение, сделать примеры оформления нескольких предложений из моего первого топика, а так же, оформление нового предложения, на мой взгляд - актуального. (!!! картинки в спойлерах !!! судя по некоторым комментариям, не все догадались )

    1. Итак, начну с нового предложения. Тратя в текущем мире алмазы и развивая базы, порой сильно надоедает делать 1005000 кликов, половина из которых - лишние. Переключения между базами, переброска ресурсов, отзыв подкреплений, которые эти ресурсы привезли, включая постройку зданий, а так же выжидание появления атак и т.п. требуют от 1 до 2 лишних кликов за каждое действие. Проблема не серьезна, но положение можно и нужно улучшить.

    Что я предлагаю:
    - В настройках ввести строку - включения и выключения панели с иконками баз, находящихся во владении игрока, слева от окна с постройками базы, как показано на этом скриншоте (компактный вариант):
    [​IMG]
    Кликабельные иконки баз позволят переключаться между имеющимися базами за 1 клик, а так же видеть наличие входящих атак (восклицательный знак в красном треугольнике), не испытывая нужды регулярно открывать раздел обзора баз. Когда у игрока более 8 баз, прокручить список баз заместо ползунка можно кликом на стрелку вниз, или вверх.
    В этом варианте нету названия баз, соответственно, игроку придется запоминать порядок в соответствии с которым они у него появились.

    Вариант 2. На мой взгляд более удобен и практичен, но занимает больше места. Однако не требует запоминать порядок баз, и имеет кнопку "Отправить" напротив иконки каждой из баз, что значительно упрощает навигацию между базами, т.к. опять-таки, игроку не потребуется постоянно кликать на раздел "Обзора баз", чтобы отправить на одну из своих баз подкрепление.
    [​IMG]
    Так же, аналогично иконке сигнализирующей о нападении на базы игрока, можно добавить иконку, которая будет обозначать свое подкрепление, отправленное на одну из своих баз, а так же, подкрепление от союзника. Для этих целей свободно еще 2 угла. Визуально, принадлежность базы к тому или иному дому будет по-прежнему различима.

    Вариант 3. То же самое, что вариант 2, только иконка базы и окно с текстом соеденены.
    Простая математика, количество осуществляемых кликов, при навигации между базами уменьшается в 2-3 раза.
    Т.к. не всем может понравиться данное дополнение, или не всем оно может быть нужно, предлагаю сделать его опциональным.


    Предложение 2.
    Доступ в панель грабителей можно сделать не 2 кликами, а 1, сделав кликабельной иконку с мешком, слева от числа сободных грабежей.

    Предложение 3. Надо сделать очередь построек длиннее. После захвата баз ботов, приходится очень много возиться с отстройкой базы на начальном этапе ее развития. Все очень усложняет слишком короткая длина очереди. Чтобы подготовить базу для офф-развития, позволяющего загрузить деньги, и пойти спать, требуется примерно 8 часов онлайна с регулярными перебросками ресурсов, т.к. надо отстроить базу как можно быстрее, а хранилища и электростанции заставляют 3 раза дополнять очередь перед тем, как будут построены 15 ОЗ, 15 хранилище, 5-8 СК, и электростанция, чтобы хватило электричества. А когда захватываешь новую базу спустя 3-8 часов после захвата первой, приходится и там проделывать то же самое. Получается такая картина, что после 10 дня игры, деньги на развитие есть, а возможностей развивать базы не портя завтрашний рабочий день - нет. К тому же, бонусы, которые даются на 10 день, вобще никуда не годятся. Или нуб. защита слишком короткая. 2 дня тратится на поднятие 20 ОЗ и 10 ЗВТ всего-лишь на главной базе и дочерней. Надо учесть, что ежедневный сбор денег за счет грабежей ботов, с первого же дня, после перестановки составляет 150-250к кредитов. К тому же, надо еще строить армию, для защиты баз. Получается, что 2, в лучшем случае 3 базы, это предел для игрока, выставившегося ближе к середине игры.


    Предложение 4. Оно же оформление одного из предложений моего первого топика.
    Пример расположения аватарки, текущего ранга, следующего ранга а так же шкалы прогресса, до следущего ранга, в профиле игрока.
    [​IMG]

    Предложение 5.
    Пример оформления общей боевой статистики в профиле игрока. (Компактный вариант).
    В колонках "Уничтожено" и "Потеряно" помимо того, что будет указано кличество уничтоженных и потерянных юнитов, можно "запаковать" получение ачивок.
    То же самое, относится и к уничтожению сооружений.
    [​IMG]

    Ачивки можно осуществить почти так же, как текущие достижения в профиле игрока (дерево, бронза, серебро, золото). Пример на скриншоте ниже:
    [​IMG]
    Или, можно сделать иконки под каждый вид юнитов, с рамками деревянной, бронзовой, серебряной и золотой раскрасок. Добавить в описании профиля еще один такой же сегмент, что предназначен для самого описания, и в нём отображать все полученные игроком ачивки.

    Оформления приведены в качестве примеров, в надежде, что это отобразит суть самих предложений. Если будет время и настроение, я сделаю еще примеры оформлений других предложений. Но только если администрации это необходимо. :)
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2015
  2. goldman_888

    goldman_888 Active Member

  3. serpet

    serpet Active Member

    1. для многих "кликачество" чуть не основной элемент игры (как бег на месте), 1-2 лишних клика на действие не такая уж и обуза, хотя я тоже за упрощение.
    2. картинка самой базы позиционируется как основное окно для игрока, хотя всё самое интересное как раз и не там происходит , управлять войсками можно из панельки, а вот строительство зданий надо прям воочию наблюдать?
    3. настоятельно требуется какой-то функционал типа ШТАБ, по сути для командующего это и есть главное окно, там и обзоры, и атаки, и карта под боком, вот как раз оттуда и нужен прямой переход на любую базу, а пока это простенькая табличка по ссылке "Обзор баз".
    4. ну и сами базы их расположение и место на карте - оно у каждого по своему, безусловно, но мне спросонья мало что говорит название моей собственной базы и её координаты, а уж слёту сообразить какая к какой ближе так и вовсе не получается,
    у многих базы разбросаны по всей карте, на самой карте окрестностей вообще никаких ориентиров, за мини-карту просто промолчу ,
    вот и приходится называть базы "северная" - "жаркий йух" - "магазин"(потому что направо надо выходить) , на командирский планшет с трудом тянет, потому иметь поле где в географическом соответствии станут базы игрока хорошая мысль
    5. я когда открываю ссылку ментаты , ожидаю попасть к доске и отправить корован, а оказываюсь на страничке заказов(( чуть не активировал администратора))
    6. по тому что сама база является центром всей игры понятно что в ней на строительство фапать надо, но приоритеты меняются, народ "ваювать хочет" , и стройка стала злом, пусть и обязательно необходимым, её бы всю как-то спрямить, убрать эти уровни "На 18% быстрее",
    кому и на что они нужны непонятно, оставить х2, х3, х4, тогда понятно зачем апать постройку, соответственно подправить стоимость.
    поддерживаю второй вариант дизайна и его опциональность , про статистику и личные достижения полностью согласен, без этого никак, вот только бы администрации это было необходимо...

    П.С. юзер-скриптом ваяли страничку или просто нарисовали?
     
  4. karlos88

    karlos88 Member

    serpet,
    2. По поводу строительства не совсем понял Ваш вопрос. Мои предложения связаны с добавлением некоторых функций, ничего переделывать не предлагаю.
    3. Полностью согласен, я лишь опираюсь на, как мне кажется, самые простые меры, которые технически легче создать, чем ШТАБ. То, что администрация согласится ввести такие сложные конструкции вызывает скептическое отношение.
    4. В настоящее время, на 15 день игры, всего-лишь один игрок владеет 8 базами, далее, в порядке убывания идут 6 баз и менее. Ориентироваться не сложно, хотя вместо названия базы, в настройках можно предложить выбор показа координат базы.
    5. То же самое. :)

    Насчет скрипта - нет, я сделал скриншоты и в фотошопе отредактировал все необходимые элементы, как говорится, на скорую руку. :)
     
  5. serpet

    serpet Active Member

    я вот как раз и имел в виду что если база не будет центральным элементом игры, то и ничего менять там не нужно,
    всё реализовывается в другом главном окне, но из предложенного я выбрал второй вариант,
    а администрация... , да это наша головная боль, никак не определятся и людей не слушают,
    с их стороны это всё как-то по другому наверное видится , как отношение последних поправок к полученной прибыли,
    в общем про детали интерфейса там ничего нету))
     
    karlos88 нравится это.
  6. nsv120

    nsv120 Active Member

    И почему вы в одном альянсе не играете???;):) Мне кажется не соскучились бы от идей и обсуждений друг друга.:D
     
  7. goldman_888

    goldman_888 Active Member

    Посмотрел я на картинки и думаю что игруха уже готова у карлоса88. Так нарисовать - без отличий .
    Карлос88 - нарисуй авиацию , вместо тайника можно поставить шатл с авиацией вертикального взлета
     
  8. karlos88

    karlos88 Member

    Я попробовал, но мне не удалось понять, как Ваше сообщение относится к предложению данного топика. Вас что то не устраивает? :)
    Я ведь тоже могу спросить Вас - и зачем Вы только оставляете комментарии на форуме, ведь сказать вам зачастую всеравно нечего. :D Но делать этого незачем т.к. можно оставаться на уровне культурного общения. ;) :)

    goldman_888, изображение макета игры, как и позиционирование элементов, это еще не сама игра. Макетирование и в особенности рисование - порой долгое занятие. Это почти как работа. Не хотелось бы тратить вечер или два, на вещи, которые администрация в игру не введет по той или иной уважительной причине. Сначала хотелось бы узнать, вписывается ли что то из мною предложенного в проект, с точки зрения администрации, а потом уже углубляться в данные вопросы.
     
  9. defender480

    defender480 Member

    вижу как ты стараешься и предлогаю тебе давно уже создать свою игру , я бы к тебе сбежал , воистину хороший админ
     
  10. karlos88

    karlos88 Member

    А эта игра всё, надежды исчерпала? :)
    Если бы я мог самостоятельно создать игру, возможно попробовал бы.
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2015
  11. serpet

    serpet Active Member

    о, это в ответ на бездействие администрации рядовые игроки решили свою дюну сделать,
    с .... , а с чем собственно?
    шутер от первого лица Дюна! пройди игру за разные персонажи, возможен режим аркада(из пустыни несутся потоки фрименов/сардукар/червей)
    или симулятор - детально проработанный мир Дюны, игра ещё реалистичнее, здесь можно оседлать червя и в поездке расстреливать вражеских солдат (доступны все виды техники)
    или снова стратегию?
     
  12. Areon

    Areon New Member

    Думаю вполне возможно сделать свой клон Дюны с карточными играми и блудницами.
     
  13. serpet

    serpet Active Member

    "Он погладил карту Блудницы, она стала тёплой, значит Блудница ещё жива, значит она ещё сдерживает натиск . На сколько её хватит подумал он. Она отвлечётся, устанет, на секунду ослабит хватку - этого будет достаточно, противостояние не может длиться вечно, она опытный боец, но она человек, это её слабое место, как и моё. Я тоже боец, но я тоже человек ...
    Выделившаяся влага заставила Червя встрепенуться, он почувствовал угрозу, вода всегда угроза, она разьедает его тело, она отравляет...
    он не хотел погибать , он сжался для спасительного рывка, ещё только одно важное дело...
    [16:34] Червь: держись, я ненадолго, скоро буду
    "
    - Кто там в туалет собирался?
     
  14. goldman_888

    goldman_888 Active Member

     
  15. SN_Mitra

    SN_Mitra Active Member

    4-ое предложение норм вполне, чего не ввели?
    а 5-ое = лимиты можно и по-больше установить и чтобы менялись они по достижении