|
История обновлений в игре
Обновления за ноябрь, 2024 год (мир 160)
#371 Для победы альянсу будет достаточно набрать 25% бонусных баз. Могут победить сразу несколько альянсов. Награда алмазами участников альянса-победителя и избежавших поражения альянсов будет зависеть от количества бонусных баз.
#370 Плата за поверженные войска обороняющегося будет не более 50% от стоимости потерянных войск атакующего.
#369 Новые игроки под защитой новичка не смогут видеть и захватывать свободные бонусные базы, а также пользоваться функцией автограбежа.
#368 Не бонусные базы заблокированных игроков нельзя будет атаковать.
#367 Отменены исследования оборонительных башен и стены. Максимально доступный уровень оборонительных башен - 15, стены - 10.
Обновления за ноябрь, 2024 год
#366 Для улучшения баланса количества сардукаров и опустошителей, базовое время обучения сардукара сокращено с 288 до 239 секунд, а базовое время постройки опустошителя увеличено с 1728 до 1900 секунд.
#365 Добавлено исследование отклонителя в обороне - шанс перехвата повышается на 10%. А исследование оборонительных характеристик квадроцикла повышает его урон и броню на 20% (было 10%).
Обновления за сентябрь, 2024 год (мир 156)
#364 Обновление #359 отменено (запрет захвата и сноса вторичных строений баз игроков до 7 дня игры). Вместо него: нельзя захватить первые две обычные дочерние базы у любых игроков (а не только игроков с уровнем Начальный, как было ранее).
#363 Без исследования будет доступно для строительства по 15 уровней Орудийной и Ракетной башни (было по 5 уровней). Скорость строительства и расход энергии башен будет одинаковым на каждом уровне.
#362 В два раза повышен урон оборонительных башен по наземным юнитам. Две башни по 10 ур. эквивалентны 4 800 очкам юнитов. И теперь смогут остановить атаку со средним составом юнитов, состоящую из 1200 стрелков, 600 ракетчиков, 55 квадроциклов, 70 боевых танков и 70 ракетных танков, что равны тем же 4 800 очкам юнитов. Ранее такая атака была бы успешной, с потерей атакующего 53% юнитов.
#361 У главы альянса уменьшен максимальный бонус к доходу на главной базе, получаемый за игроков с уровнем Начальный, с 50% до 25%.
#360 Бонус к доходу с бонусных баз не будет работать под защитой новичков. Если снять защиту новичков досрочно, то бонус сразу заработает.
Обновления за август, 2024 год (мир 155)
#359 Захват баз других игроков или снос их вторичных строений (доступны в КЦ-5) будет возможен с 7 дня игры.
#358 Таймер окончания игры будет длиться 24 часа (было 48 часов), если альянс досрочно наберет целевое количество бонусных баз.
Обновления за август, 2024 год (мир 154)
#357 Если после захвата новой базы прошло менее 3-х часов, то с неё не получится захватить базу другого игрока войсками подкрепления.
#356 Режим сна можно менять раз в три дня (было раз в неделю), после изменения режим сна начинает действовать через 12 часов (было 24 часа); Рейтинг атакующих и обороняющихся игроков обновляется раз в 12 часов (было раз в 1 час); Для получения достижения атакующий или обороняющийся дня нужно от 2000 очков (было от 500).
Обновления за июль, 2024 год (мир 153)
#355 Главы альянсов, с количеством игроков уровня Начальный от 5 и общим количеством игроков не менее 10, ежедневно будут получать по 5 алмазов за обучение игроков уровня Начальный, начиная с пятого такого игрока, но не более 50 алмазов.
#354 Можно избавиться от выплаты дани, если с выплачивающей дань базы атаковать получающую дань базу с уроном не менее 10%.
#353 Игрок, у которого аккаунт на удалении, не сможет отправить войска на захват новой базы.
#352 Игроки с уровнем Средний или Опытный будут всегда получать защиту новичка длительностью 3 дня. Однако смогут снять защиту досрочно через 24 часа - если зайдут в игру в первый день или через 48 часов, если зайдут в игру на второй день.
Обновления за июнь, 2024 год (мир 152)
#351 Альянс сможет вместить в себя 15 игроков, из которых не более 12 с уровнем Опытный и Средний. Глава альянса сможет получать бонус к доходу за игроков с уровнем Начальный при размере альянса от 10 игроков.
Обновления за июнь, 2024 год (мир 151)
#350 Глава альянса с количеством игроков от 15 с 3 дня игры будет получать +5% бонуса к базовому доходу (включает в себя только доход от ОЗ и ЗВТ, без бонуса ментата и исследования ОЗ) на главной базе за каждого игрока с уровнем Начальный, но не более 50%. Создать альянс сможет только игрок с уровнем Средний или Опытный, если есть открытые альянсы.
#349 Игроки с уровнем Начальный снова смогут видеть на карте бонусные базы NPC, но после прохождения обучающих квестов.
#348 Для захвата более 3-х баз потребуются только очки войны (ранее было доступно альтернативное требование в виде очков дохода). Узнать требуемое количество очков войны для новой базы можно в профиле игрока (Еще - Профиль).
Обновления за май, 2024 год (мир 150)
#347 Исправлена ошибка возврата войск. Войска не будут разворачиваться назад при обложении базы отправки данью, если там не снесен КЦ. При сносе КЦ: все родные войска базы, находящиеся вне базы, вернутся обратно на свою базу (было). И неродные войска базы, отправленные с нее, вернутся обратно на эту базу (добавлено).
#346 Альянс сможет вместить в себя 30 игроков, из которых не более 20 с уровнем Опытный и Средний. Игрок любого уровня занимает 1 место в альянсе.
Обновления за апрель, 2024 год (мир 148)
#345 Игроки с уровнем Начальный под защитой новичка смогут отправлять подкрепление только себе и иметь не более трех баз.
#344 Если запущен таймер окончания игры, то вступить в альянс имея бонусные базы не получится.
Обновления за март, 2024 год (мир 147)
#343 Бонусные базы будут появляться на карте с задержкой, по одной базе раз в три часа. Но на старте игры будут доступны сразу 5 бонусных баз.
#342 Любые базы игроков можно полностью разрушить или обложить данью. Дань не накладывает на базу никакие ограничения - с выплачивающей дань базы или её войсками можно атаковать любые базы. Нельзя захватить первые две дочерние базы у игроков с уровнем Начальный.
#341 Старые миры временно не будут закрываться, но в них не получится отправлять войска в нападение игрокам выше уровня Начальный. Чтобы вступить в новый мир, потребуется кликнуть по кнопке "Присоединиться" в колонке "Открылся новый мир" или кликнуть по кнопке "Сменить мир" в лобби. На старые миры будут распространяться обновления для нового мира.
Обновления за февраль, 2024 год (мир 146)
#340 Квесты сокращены до 1 задания для игроков с достаточным опытом игры.
#339 Свои недоступные для захвата базы можно полностью разрушить. После этого база будет нейтрализована, если она не является главной базой. Если игрок потеряет недоступную для захвата базу, то при захвате новой обычной базы она вновь получит статус недоступной для захвата только в том случае, если будет являться второй или третьей по счету обычной базой игрока.
#338 Длительность передвижения на дальние расстояния сокращена до двух раз. Например, длительность передвижения на 1 клетку сокращена на 1%, на 10 клеток сокращена на 10%, а на 50 клеток и более сокращена на 50%.
#337 Игроки, которые имеют уровень Средний или Опытный, будут получать защиту новичка длительностью 24 часа - если начали играть в первый день игры, 48 часов - если начали играть на второй день игры или 72 часа - если начали играть на третий день игры или позже.
#336 Стартовая скорость создания и восстановления войск (кроме инженера и МСК) в Казарме, Легкой фабрике, Тяжелой фабрике и Ремонтном комплексе сокращена в два раза, но при этом на 10-м уровне строения она осталась прежней.
#335 Стартовая скорость строительства зданий сокращена в два раза, но при этом на 10-м уровне Строительного комплекса она осталась прежней.
Обновления за январь, 2024 год (мир 145)
#334 В Исследовательском центре добавлена возможность исследовать улучшения оборонительных характеристик войск. Лимит исследований для войск не изменен.
#333 Доступные для захвата базы можно будет полностью разрушить. В Командном центре на 4 уровне будут доступны для атаки первичные постройки, а на 5 уровне - вторичные постройки. Вторичные постройки будут не доступны для атаки у баз, которые нельзя захватить - это главная база и первые две обычные базы.
#332 Обложить данью можно только не доступные для захвата базы. Таких баз у каждого игрока три - главная и первые две обычные базы.
#331 Альянс сможет вместить в себя до 15 игроков с уровнем "Опытный".
Обновления за январь, 2024 год (мир 144)
#330 Ослаблено требование для победы альянса - нужно контролировать 51% бонусных баз, вместо 60%.
#329 Ужесточено правило для обложенных данью баз. С выплачивающей дань базы нельзя атаковать альянс получателя этой дани - своими войсками и войсками подкрепления. И войсками выплачивающей дань базы, находящимися в подкреплении на другой базе, нельзя атаковать альянс получателя этой дани. Ранее запрещено было лишь атаковать войсками подкрепления указанный альянс с указанной базы.
#328 Применена декартова система координат. К примеру, если ранее координаты 10|10 относились к юго-востоку, а 10|-10 к северо-востоку, то теперь будет наоборот, координаты 10|10 будут относиться к северо-востоку, а 10|-10 к юго-востоку.
#327 Время для перестановки у игроков с уровнем Опытный сокращено, с 24 часов до 8 часов.
#326 Максимальный уровень Электростанции повышен, с 15 до 18. Таким образом, база сможет полностью обеспечить себя энергией на максимальном уровне развития и без дополнительного исследования в ИЦ.
#325 Максимальный уровень Ремонтного комплекса повышен, с 10 до 15.
Обновления за декабрь, 2023 год
#324 Праздничное перемирие не будет действовать, если игра в текущем игровом мире уже завершена.
Обновления за май, 2023 год (мир 135)
#323 Плата за поверженные войска обороняющегося сокращена, с 50% до 30%. За разрушение оборонительных башен войска нападающего тоже будут получать плату, в размере 70% от стоимости башен.
#322 Бонусные базы будут появляться в два раза чаще, чтобы быть ближе к центру карты. А количество бонусных баз не будет превышать 80 единиц.
#321 Стрелок, трицикл и сардукар потеряли способность наносить урон постройкам.
#320 Скорость строительства Строительного комплекса 1 уровня сокращена в два раза, с исследованием равна 30 минут, без исследования - 3 часа.
#319 Новички и игроки без альянса не смогут видеть на карте бонусные базы NPC.
Обновления за апрель, 2023 год (мир 134)
#318 Мирные игроки могут иметь больше баз. Добавлено альтернативное условие для новых баз - очки дохода. Чтобы захватить новую базу, потребуется выполнить одно из двух условий - иметь необходимое количество очков войны или очков дохода. Для захвата 4 базы потребуется 2к очков дохода, 5 базы - 3к очков дохода, и т.д. по +1к очков дохода для новой базы. Очки дохода зависят от уровней ОЗ и ЗВТ (макс. уровни которых вместе дают 1000 очков дохода), а отображены в профиле игрока. Очки дохода отображают максимальный уровень за текущий мир, а не текущий - при перестановке не пропадают.
#317 Подешевел захват четвертой и последующих баз. Новая стоимость Инженера/МСК: 10к, 20к, 30к, 40к, 60к, 80к, 100к, 120к, 150к, 180к, 210к, 240к, 280к, 320к, 360к и 400к - предельная. Стоимость зависит от количества БИМ (баз/Инженеров/МСК), 1 БИМ = 10к, 2 БИМ - 20к, и т.д.
#316 Более быстрое передвижение по карте. Сокращено время передвижения всех войск по карте на 20%, путем уменьшения сторон клеток на карте, с 1000 метров до 800 метров.
#315 Первый обложивший базу данью будет получать 20%, второй 15%, третий 10%, а четвертый и последующие по 5%.
#314 Захват обычных баз снова доступен. Разрешен захват и обычных баз, но с ограничениями: первые две обычные дочерние базы захватить не получится.
#313 Атакуй успешно и зарабатывай больше. Войска нападающего при успешной атаке базы будут получать 50% от стоимости поверженных войск на базе обороняющегося. Оставшиеся кредиты, для которых не хватило вместимости войск, будут пропадать, а не оставаться на базе. В отчетах это будет выглядеть как грабеж базы, но для этого не будут требоваться и расходоваться свободные слоты грабежа.
Обновления за апрель, 2023 год
#312 При выборе группы из одних трициклов, по умолчанию будет установлена опция разведки, а не атаки.
#311 Исследование Дворца повышает количество выдаваемых ракет на базе харконненов на 1 единицу. Передвижение группы из одних фрименов или диверсантов будет незаметно для вражеской базы на всем их пути.
Обновления за март, 2023 год (мир 133)
#310 С выплачивающей дань базы можно будет атаковать альянс атакующего, но только родными войсками базы. Атака указанного альянса войсками подкрепления будет запрещена, пока выплачивается дань.
#309 Вместимость космопорта на каждом уровне увеличена в два раза, как и цена здания. Но прежний показатель в 50 единиц техники (5 уровень) стал дешевле. Добавлены еще 10 уровней, для увеличения количества заказываемых юнитов. Также наличие трициклов и квадроциклов на складе повышено, со 100 до 200 единиц.
#308 Добавлены дополнительные уровни у Казармы, ЛФ и ТФ. Они дают дополнительно трехкратный прирост к скорости. Исследования для Казармы, ЛФ и ТФ дают прирост к текущей скорости производства, а не базовой. Бонус прироста скорости указанных исследований равен 20%.
#307 Госпиталь возвращен обратно в Казарму. А сама Казарма доступна в качестве цели для атаки.
#306 Возможность облагать данью другие базы доступна с Командного центра 2 уровня. Повышены требования целей для атак в КЦ, кроме Строительного комплекса.
#305 Первый обложивший данью базу будет получать 25%, а остальные по 5%.
Обновления за март, 2023 год (мир 132)
#304 При разрушении Командного центра, все войска базы в движении и в подкреплении вернутся на родную базу.
#303 Авиаударные группы и ракеты будут уничтожаться вместе с войсками на базе, если база будет успешно атакована (ранее для этого нужно было снести Завод высоких технологий или Дворец).
#302 Госпиталь перенесен в Ремонтный комплекс, так как Казарма не доступна для атаки.
#301 Список строений, доступных для разрушения уменьшен: Орудийная башня, Ракетная башня, Стена, Командный центр, Ремонтный комплекс, Космопорт и Строительный комплекс.
#300 Грабеж игроков заменен на дань. Если игрок состоит в альянсе и у него есть КЦ 5 уровня, то, при успешной атаке, база обороняющегося будет выплачивать 10% дани базе атакующего, от дохода на момент атаки. Повторная успешная атака обновит размер дани базе атакующего, если у базы обороняющегося вырос доход. С выплачивающей дань базы не получится атаковать альянс атакующего, пока выплачивается дань. Дань отменится, если: база получателя дани будет кем угодно успешно атакована или захвачена; выплачивающую дань базу захватят; получатель дани покинет альянс; плательщик дани вступит в альянс получателя дани; один из двух игроков удалится. Первые три получателя дани будут получать по 10%, а остальные - по 5%. Базу не могут обложить данью одновременно две базы одного альянса, поэтому успешная атака с другой базы альянса не приведет к обложению данью базы обороняющегося. Подробнее в ЧаВо - Дань.
#299 Разрешено захватывать только бонусные базы игроков и любые базы NPC.
Обновления за февраль, 2023 год
#298 Дополнена цель игры: если до 25 дня игры альянс не выполнит цель игры (захват 60% бонусных баз), то игра завершится без определения победителя. За два дня до этого запустится таймер окончания игры.
#297 Осадный танк теперь занимает 10 очков, вместо 14. Чтобы за счет количества усилиться на 40% (т.е. за 1400 очков можно построить 140 осадных танков, вместо 100).
#296 По просьбе игроков на форуме игры, перед запуском 130 мира: дополнительные бонусные базы на 13 день игры не появились в 130 мире и не будут появляться в будущих мирах, чтобы не затягивать игру. Ранее они добавлялись на 13 день игры до тех пор, пока процент владения бонусными базами у лидирующего альянса не падал до 30%.
#295 Войска в подкреплении из других баз (союзников и обороняющегося) отныне тоже будут восстанавливаться в Ремонтном комплексе и Казарме 5 уровня. Для восстановления войск в подкреплении на другой базе, как и для восстановления нападающих войск, действует то же дополнительное условие - на родной базе войск должен быть Завод высоких технологий.
Обновления за январь, 2023 год (мир 130)
#294 Внешний вид баз на карте можно изменить в настройках игры (Настройки - Игра - Внешний вид - Упрощенная карта - Нет).
#293 Количество мест в альянсе уменьшено, с 40 до 30. Альянс сможет вместить в себя до 10 игроков с уровнем "Опытный".
#292 Урон от песчаных червей по ошибке неправильно (завышенно) применялся к войскам при отправке в нападение или подкрепление с неродной базы.
#291 Длительность удаления аккаунта сокращена, с 48 до 24 часов. А максимальная длительность режима сна увеличена, с 8 до 10 часов.
#290 Аккаунты, которые имеют уровень Опытный (см. профиль игрока), будут получать защиту новичка длительностью 3 дня. Остальные - 5 дней.
Обновления за январь, 2023 год (мир 129)
#289 Добавлена дополнительная цель (1/2): захватить и удержать 10% бонусных баз до окончания игры. Награда - дополнительно 40 алмазов всем членам альянса. Основная цель (2/2) осталась без изменений. Счетчик выполнения основной цели доступен при контроле 30% бонусных баз.
#288 Игравшие 100 и более игровых миров, по окончании игры, при наличии достижения Чемпион по очкам за текущий мир, будут получать дополнительно по 300 алмазов (в 129 мире таких было 5 игроков).
#287 Размер альянса продолжает зависеть от уровня играющего состава (теперь изначально доступно 40 свободных мест). Альянс сможет вместить в себя до 20 игроков с уровнем "опытный" (занимают 2 места) или до 40 игроков с уровнем "начальный" (занимают 1 место). Примерные составы: 20 начальных и 10 опытных, 10 начальных и 15 опытных или только 20 опытных.
Обновления за декабрь, 2022 год
#286 Размер альянса теперь зависит от уровня играющего состава (изначально доступно 60 свободных мест). Альянс сможет вместить в себя до 20 игроков с уровнем "опытный" (занимают 3 места) или до 30 игроков с уровнем "начальный" (занимают 2 места).
#285 Выдаваемые по окончании квестов постройки и войска стали лучше соответствовать текущему возрасту игрового мира.
#284 Лимит баз равен 20 ед. Игроки с 10 базами не могут захватывать базы NPC. В кол-во баз временно включены и инженеры/МСК, отправленные на захват новой базы.
Обновления за ноябрь, 2022 год
#283 Поправлена цель игры: игра будет длиться до тех пор, пока цель игры не будет выполнена (до этого предельный срок был равен 35 дней); альянс должен удержать 60% бонусных баз в течение 48 часов (до этого срок был равен 24 часа).
#282 Дополнительной защиты между опытными (топы) и неопытными (нубы) игроками не будет в топовом мире.
#281 Размер альянсов увеличен, с 15 до 20 игроков.
#280 В топовом мире таймер окончания игры может быть запущен с 14 дня игры, если альянс захватит 60% бонусных баз.
Обновления за октябрь, 2022 год
#279 В связи со сменой цели игры, сняты некоторые ограничения: вступать в альянсы можно и во время таймера; нет ограничения на вступление альянс во время таймера для игроков под защитой новичков; во время таймера можно захватывать базы (любые); плата за слом Очистительного завода выдается с 1 дня игры (а не с 11); под защитой новичков все могут отправлять подкрепление членам альянса (а не только "старички").
#278 Новая цель игры. С 21 дня игры альянс должен захватить не менее 60% бонусных баз. Как только альянс захватит их, запустится 24 часовой таймер окончания игры. Таймер прекратится и игра продолжится, если альянс не удержит 60% баз до его окончания. Во время таймера окончания игры можно будет захватывать любые базы и присоединяться в альянсы, но нельзя будет покидать текущие альянсы по своему желанию. Если цель не будет достигнута за 34 дня, то запустится принудительный 24 часовой таймер окончания игры, по окончании которого победит альянс с наибольшим количеством бонусных баз.
#277 За уничтожение войск NPC (например, при грабеже баз NPC) тоже будут начисляться очки атаки.
#276 Добавлена дополнительная защита между опытными (топы) и неопытными (нубы) игроками. Запрещены атаки между: слабыми нубами и сильным топами, слабыми нубами и сильными нубами. В этом случае будет значок защиты в профиле альянса рядом с логином и в профиле игрока рядом с базой. Разрешены атаки между: топами друг с другом, сильными нубами и слабыми топами.
Обновления за август, 2022 год
#275 Под защитой новичка запрещено отправлять подкрепление альянсу только свежим игрокам. Старички могут отправлять подкрепление под защитой новичка без ограничения. А общий чат снова доступен для общения.
Обновления за апрель, 2022 год
#274 Отныне запрещена отправка подкрепления базам NPC. А под защитой новичка запрещено отправлять подкрепление альянсу.
Обновления за ноябрь, 2021 год
#273 Для захвата четвертой базы отныне понадобится наличие 5.000 очков войны. Для пятой базы понадобится наличие 25.000 очков войны. А для шестой и последующих баз понадобится дополнительно 25.000 очков войны для каждой новой базы (т.е. для 6 базы понадобится наличие 50.000 очков войны, для 7 базы - 75.000 и т.д.).
Обновления за июль, 2020 год
#272 Размер альянса увеличен, с 10 до 15 игроков.
#272 Размер альянса временно уменьшен, с 12 до 10 игроков. В зависимости от расклада сил, возможно увеличение размера альянса в течение первой недели игры, до 30 игроков.
#271 Только начиная с 11 дня игры можно получать кредиты за разрушение Очистительного завода другого игрока.
#270 На старте игры появилась возможность грабить базы NPC.
#269 Время удаления аккаунта сокращено, с 72 часов до 48 часов.
#268 Размер альянса уменьшен, с 15 до 12 игроков.
Обновления за июнь, 2019 год
#267 Теперь игра доступна через android-приложение, которое можно установить себе на телефон и быть в курсе важных событий в игре, за счет моментальных push-уведомлений. Push-уведомления отправляются каждый раз, когда база, при наличии оборонительных башен, успешно атакована, либо нанесен урон базе от 10% и выше. Также уведомления отправляются при получении личных сообщений от других игроков и при запуске нового раунда игры. Размер приложения не более 11 МБ.
Нажмите по кнопке, чтобы скачать игру Битва за Дюну на android-устройство:
Обновления за ноябрь, 2018 год
#266 В Исследовательском центре появилась возможность исследовать улучшения. Всего 30 улучшений, из которых 15 для войск и 15 для построек. Однако, исследовать можно лишь 7 улучшений для войск и столько же для построек. Готовые улучшения будут распространяться на все базы, до конца игры.
Обновления за март, 2018 год
#265 Добавлено отображение очков войны в остальных таблицах войск. Добавлена возможность делиться отчетами по ссылке. Добавлен калькулятор пути в профиле игрока. Улучшена поддержка мобильных устройств.
Обновления за январь, 2017 год
#264 Добавлен новый вид дипломатических отношений между альянсами - приватная война. Если альянсы участвуют в приватной войне, то они не могут покинуть альянс, а также атаковать другие альянсы либо игроков без альянса, и наоборот. Устанавливает и отменяет приватную войну, а также принимает предложения о ее установке либо отмене только администрация игры.
Обновления за ноябрь, 2016 год (перед запуском мира 38)
#263 Отменено обновление #260 (автоматическое присоединение в альянсы).
Обновления за ноябрь, 2016 год
#262 В настройках игры добавлена возможность отключить общий чат.
Обновления за август, 2016 год
#261 Добавлен режим сна, с возможностью выбрать до 8 часов в день. Во время режима сна другие игроки не смогут атаковать ваши базы, но и самому нельзя будет нападать на других игроков и захватывать базы NPC (последнее за час и во время режима сна). Допустимы лишь разведки с обеих сторон. Настройки режима сна можно будет менять раз в неделю.
Обновления за май, 2016 год (перед запуском мира 32)
#260 В течение трех дней после старта игры игроки будут присоединяться автоматически в те альянсы, за которые они чаще всего играли в прошлом. В этот период времени будет невозможно создать новый альянс, сменить название альянса и покинуть текущий альянс или выгнать из него в течение 24 часов после присоединения в альянс. Во вкладке Достижения напротив каждого мира теперь отображается название альянса, за который играл игрок к концу игры.
Обновления за апрель, 2016 год (перед запуском мира 31)
#259 Отменена возможность отправлять войска с 10% отступлением.
#258 Альянс может принять не более трех игроков, время действия защиты новичков которых приходится на таймер окончания игры.
#257 В течение 12 часов после вступления в альянс нельзя будет отправлять подкрепление другим игрокам.
#256 Грабеж других игроков будет доступен только путем частичного или полного разрушения Очистительного завода, за который можно будет получить 90% от стоимости разрушенных его уровней. Можно снести его себе, чтобы получить кредиты. Грабеж хранилища NPC и собственных баз остался прежним. В связи с ненадобностью, с игры убран Тайник. Грабеж заказов базы отменен (вывоз 90% кредитов от суммы отмененных заказов, в Казарме, ЛФ, ТФ и СК).
Обновления за март, 2016 год (после запуска мира 30)
#255 Добавлен Госпиталь, который доступен в отдельной вкладке Казармы на 5 уровне. Госпиталь работает аналогично Ремонтному комплексу, за исключением того, что восстанавливает не технику, а пехоту. В Госпитале могут быть восстановлены следующие типы пехоты: стрелки, ракетчики, сардукары, фримены и диверсанты (диверсанты восстанавливаются только при обороне своей базы).
#254 Если на время активации ментатов приходится праздничное перемирие, то время активации будет дополнительно увеличено на срок действия праздничного перемирия. И именно в момент активации, а не до или после перемирия.
#253 Отчеты альянса по базам будут дополнительно доступны в профиле игроков напротив баз.
#252 Если начать играть с 6 дня игры, то на главной базе можно будет единоразово получить трайки, ракетные танки и оборонительные башни, стартовое количество которых будет равно 50 трайкам, 20 ракетным танкам и по 1 уровню орудийной и ракетной башне. Стартовое количество до 10 дня игры включительно будет расти, пока не достигнет максимального, равного 250 трайкам, 100 ракетным танкам и по 5 уровням орудийной и ракетной башне (т.е. максимальное количество можно будет получить лишь начав играть с 10 дня игры до конца раунда).
#251 В командном центре расширены варианты отступления войск - к имеющимся вариантам добавлены 10% и 30%.
Обновления за январь, 2016 год (после запуска мира 28)
#250 Формула определения очков войны изменилась. Новая формула определения очков войны = Очки атаки + Очки обороны/2.
#249 Увеличена награда за победу: с 60 до 120 для каждого члена альянса и дополнительно 120 алмазов главе альянса.
#248 Количество баз будет зависеть от очков войны. Для захвата 4 базы потребуется 1.000 очков, 5 базы - 2.000 очков, 6 базы - 5.000 очков, 7 базы - 10.000 очков, 8 базы - 20.000 очков, 9 базы - 50.000 очков, 10 базы - 100.000 очков. Узнать количество очков войны можно в личном профиле.
Обновления за декабрь, 2015 год (перед запуском мира 27)
#247 Добавлено 6 новых достижений: агрессор (пробить N кол-во баз), разбойник (ограбить N кол-во баз), разведчик (разведать N кол-во баз), жертва (захват базы игрока в течение недели игры), возрождение (если начать играть заново после спада защиты новичков) и дезертир (смена 2 и более альянсов).
#246 Через меню базы в окне карты теперь можно просмотреть альянсовые отчеты по любой выбранной базе.
#245 Фильтр мата распространен повсеместно (на сообщения, описание профиля, название баз, форум, и т.п.). Смайлов стало в два раза больше.
#244 Добавлен общий Зал славы игроков за все миры.
#243 Устранены все найденные ошибки (проблема с ссылками в сообщениях и отчетах, сброс скорости производства первой очереди юнитов при отмене последующей, конфликт с дублированными названиями альянсов, остановка производства супер-оружия с 0 очками при достигнутом лимите войск).
#242 В окне карты теперь вмещается в 2,6 раз больше клеток карты. А с активированным Командующим будет вмещаться еще в 2 раза больше.
#241 В течение 12 часов после вступления в альянс нельзя будет получать подкрепление от других игроков.
Обновления за ноябрь, 2015 год (перед запуском мира 26)
#240 Размер альянсов уменьшен, с 20 до 15 игроков.
#239 Добавлены смайлы в чат, в сообщения и на форуме.
#238 Добавлена запись событий альянса во вкладке раздела альянса.
#237 Если при разведке базы не пострадают разведчики, то разведка останется незамеченной для обороняющегося и его альянса.
#236 Добавлена возможность в настройках игры настроить игровое время и отключить анимацию (рекомендуется для слабых компьютеров).
#235 При захвате базы будут захватываться и воздушные юниты (супер-оружие).
#234 При регистрации по реферальной ссылке, приглашенному игроку будет начислено 30 алмазов.
#233 Устранены многочисленные баги, такие как: баг с затиранием полей, ошибка анимации, появление чужого супер-оружия, возврат на захваченную базу отправленного в нападение чужого подкрепления, проблемы с заказом супер-оружия командующим, затирание миникарты альянса, вопросы в отчете при успешной атаке и полностью потерянными нападающими войсками.
#232 Из базы под защитой новичков или с силовым полем на базах NPC разрешено разрушать лишь Строительный комплекс и оборонительные башни.
#231 Захват бонусных баз под защитой новичков или из под силового поля снова возможен. Однако теперь разрешено захватывать бонусные базы у бессрочно заблокированных игроков.
Обновления за сентябрь, 2015 год (перед запуском мира 24)
#230 В разделе ментатов добавлена панель грабителя, которая существенно экономит время, затрачиваемое на грабеж баз NPC.
#229 Войска не будут грабить базу NPC, если кредитов на ней меньше 10% от емкости хранилища (например, после недавнего ограбления базы другим игроком).
Обновления за август, 2015 год (перед запуском мира 23)
#228 Доход бонусных баз вырос, с 20% до 25%. Захватить бонусные базы под защитой не получится.
#227 Изменены характеристики некоторых юнитов: у Боевого танка убрана функция нейтрализации вражеских отклонителей; У отклонителей ослаблен перехват целей, со 130-150% до 90-110%; Обнулены очки у ракет, авиа и диверсантов.
#226 В командном центре появилась возможность выбрать войска для отправки - собственные войска базы или подкрепление с другой своей базы. Подкрепление с другой своей базы можно отправлять в нападение или в подкрепление на любую другую базу. Подкреплением с главной базы нельзя нападать на других игроков до снятия силового поля. Подкрепление при обороне базы не восстанавливается, как и раньше. Подкрепление, отправленное в нападение, восстанавливается на собственной базе, как и при атаке с родной базы.
Обновления за июль, 2015 год (перед запуском мира 22)
#225 Счетчик грабежей для удобства будет сбрасываться в 00 часов по МСК.
#224 В сутки на базах атрейдесов будет выдаваться на 50 фрименов больше.
#223 Урон против техники у Ракетного танка понижен, а у Квада - повышен. Теперь Квад по соотношению цена-урон против техники снова лучше Ракетного танка.
#222 Урон Боевого танка по пехоте и технике повышен. Боевой танк отныне может нейтрализовывать вражеские Отклонители и защищать дружеские Отклонители от нейтрализации вражескими Боевыми танками. Например, при нападении 100 Боевых танков на 100 Отклонителей, победит нападающий. Однако если к обороне добавить 25 Боевых танков, то победит обороняющийся.
Обновления за май, 2015 год
#221 Добавлена дополнительная платежная система - XSOLLA, с дополнительными для каждой страны способами оплаты.
#220 Ограничено использование бонуса моментальной постройки: нельзя моментально завершать строительство Строительного комплекса 1 уровня, Командного центра 1 уровня, Космопорта 1 уровня, а также оборонительных башен и Электростанции всех уровней. Чтобы ограничить влияние данного бонуса на ход захвата или уничтожения базы.
Обновления за май, 2015 год (перед запуском мира 20)
#219 Альянсовые бонусные базы исчезли. Вместо них теперь некоторые из баз NPC будут иметь бонус в виде дохода, который не будет распространяться на другие базы. Такие базы будут отличаться от остальных баз только наличием бонуса.
#218 Добавлены 2 дополнительных бонуса: бонус дохода и моментальное завершение активной постройки. Стоимость активации силового поля повышена.
#217 Отменено обновление #208, подвергшее изменению формулу боя. Однако теперь войска привязаны к своей базе, т.е. отправленные войска на другую свою базу станут в подкрепление, а не объединятся с ее войсками, а значит, отправить их в атаку не получится. Лимит создания войск будет отдельным для каждой базы, равный 25к очкам. При опустошении главной базы ее войска тоже будут пропадать.
#216 В зале славы будет 4 топ-25 таблиц: атакующие, обороняющиеся, грабители и строители, за попадание в которые будут выдаваться алмазы, от 60 до 120 единиц. Участники альянса-победителя получат дополнительно по 60 алмазов.
#215 Новая цель игры: Альянс должен иметь наибольшее количество баз к моменту завершения игры. Во время таймера окончания игры нельзя будет захватывать любые базы и присоединяться в альянсы.
#214 Игроки не будут разделены на Дома, а будут вольны делиться на альянсы из представителей разных Домов. Карта снова разделена на 4 части.
Обновления за апрель, 2015 год (перед запуском мира 19)
#213 Силовое поле не будет переходить в следующий раунд.
#212 Лимит грабежа увеличен, с 10 до 20 единиц.
#211 Супер-юниты (звуковой танк, отклонитель, опустошитель и сардукар) родного Дома будут доступны только на соответствующих базах, а не на всех базах.
#210 Длительность стелс-невидимости диверсантов уменьшена, с 4 до 2 часов. Длительность транспортировки груза через космопорт уменьшена, с 30 до 20 минут. Время обнаружения фрименов уменьшено, с 40 до 30 минут.
#209 Прием игроков будет открыт целый раунд, до заполнения карты.
Обновления за март, 2015 год (перед запуском мира 18)
#208 Лимит отправки войск снят, формула боя изменена так, чтобы сторона в бою, имеющая превосходство по очкам, получала урон пропорциональный разнице очков сторон. К примеру, при столкновении 1000 сардукаров со 100 сардукарами, равно как и при столкновении 10000 сардукаров со 100 сардукарами, победитель потеряет 100 сардукаров, а не 10 и 1 соответственно, как было ранее.
#207 МСК и инженеров можно будет заказывать даже при исчерпанном лимите войск.
#206 Войска будут грабить только если не задана цель атаковать постройку.
#205 Карта будет разделена не на 4, а на 3 части, в виде трехлучевой звезды. Каждая часть будет именоваться территорией конкретного Дома. Возможность выбора стороны высадки сохранится.
#204 Количество ББ уменьшено, с 9 до 7 единиц. 6 ББ будут расположены на границе Домов и будут давать по 4-5% дохода, а центральная ББ - 6%.
#203 ББ не будут получать защиту после захвата, зато будут иметь космопорт, для приема подкрепления по воздуху.
#202 Длительность удаления временного аккаунта под защитой новичков будет равна 1 часу, чтобы облегчить смену Дома или места высадки.
#201 Имея до 2 баз, лимит очков войны будет равен 10к, если на главной базе включено силовое поле.
#200 Для постройки инженера понадобится Исследовательский центр 1-го уровня. Для постройки ракетного танка понадобится Тяжелая фабрика 2-го уровня. Вес фримена уменьшен с 4 до 3 очков.
#199 Скорость передвижения войск увеличена в два раза, путем уменьшения сторон клеток в два раза, с 2 км до 1 км.
Обновления за февраль, 2015 год
#198 Места в топ таблицах Зала славы и награду в виде алмазов по 120, 90 или 60 единиц за соответствующие позиции в топ 10, 50 или 100 таблицы лучших игроков Зала славы смогут получить игроки всех Домов, как раньше, а не только Дома-победителя.
Обновления за январь, 2015 год (перед запуском мира 17)
#197 Остальные изменения. Осадный танк атрейдесов и трайк, который доступен и в космопорте ордосов, стали общими для всех Домов. При захвате любой базы, атакующие войска своего Дома прибудут на базу в качестве подкрепления, а атакующие войска чужих Домов развернутся назад. Численность войск атакующего, в случае успешной атаки, не будет отображаться владельцам войск подкрепления. Количество играющих новичков и старичков в каждом Доме будет контролироваться автобалансом. Будет запрещено отправлять подкрепление другим игрокам с главной базы под силовым полем или защитой новичков. За ежедневное достижение "Завоеватель дня", т.е. за все ежедневные достижения, игроки тоже будут получать по 15 алмазов. Можно захватывать или грабить любые базы обычных NPC.
#196 Изменена цель игры: победит Дом с наибольшим кол-вом баз спустя 25 дней после старта игры. За 3 дня до окончания игры запустится таймер, и будут недоступны захваты любых баз. В Зале славы победителем будет объявлен победивший Дом. Награду в виде алмазов получат только топ-50 членов Дома-победителя.
#195 Грабеж будет только путем опустошения хранилища (отменена плата за слом Очистительного завода). Для увеличения добычи, при грабеже будут отменяться заказы базы (в Строительном комплексе, Казарме, Легкой фабрике и Тяжелой фабрике). Однако грабеж будет ограничен - в сутки можно будет ограбить не более 10 баз. Текущее состояние лимита грабежа будет отображено на информационной панели. Базу без хранилища нельзя будет ограбить. Возвращен тайник в игру, емкостью 20к. При захвате базы тайник будет пропадать. В отчете по разведке будут отображены и разведанные ресурсы. Можно будет грабить и базы NPC.
#194 Отменены следующие обновления: #190 - полностью (не будет ограничений на кол-во войн), #184 - полностью (не будет временных ограничений на покидание и вступление в альянсы), #182 - полностью (у игроков без альянса на дочерних базах не будет прекращена добыча спайса), #180 - полностью (кол-во баз ничем не будет ограничено), #179 - полностью (воевать смогут и игроки без альянсов, для нападений не понадобится объявление войны, война объявляется и завершается в одностороннем порядке, объявить войну можно любым альянсам чужих Домов, игра не будет завершать войны автоматически), #170 - частично (прием в альянс будет ограничен лишь свободными местами), #162 - полностью (не будет ограничений на кол-во подкреплений), #164 - полностью (при покидании альянса не будут отозваны подкрепления).
#193 Игроки будут разделены на три Дома. Игроки одного Дома будут помечены флажком союзников, и им будет запрещено атаковать друг друга. Нельзя будет вступить в альянс другого дома. При смене Дома, будет сбрасываться статистика за текущий мир. Разрешена отправка подкрепления всем членам Дома и обычным базам NPC. В обороне базы NPC не будут участвовать войска игроков из Дома атакующего. Будет не 4 бонусных баз (ББ), а 9. Каждая ББ будет давать по 4-5-6% бонуса дохода, в зависимости от расположения.
#192 Добавлен новый юнит - инженер. С помощью инженера можно будет захватить базу другого Дома с сохранением ее технологий. Для захвата базы инженером, на целевой базе должен быть Строительный комплекс. Стоимость инженера равна стоимости МСК. Захваченные с помощью МСК базы всегда будут соответствовать Дому игрока, независимо от того, с какой базы был произведен захват или построен МСК. Из-за доступа ко всем юнитам игры, с игры исчезли боевой танк ордосов и харконненов, а также рейдер. Урон против техники у ракетного танка повышен, а у квада - понижен. Скорость квада и трайка повышена на 4 км.
#191 Установлен лимит на создание и отправку войск. Лимит на создание войск определяется по формуле: 10к очков юнитов * кол-во баз. Нельзя будет отправить в атаку юниты, общие очки которых превышают 10к очков. Очки почти всех юнитов зависят от их стоимости и будут отображаться в описании юнитов. Информация о текущем и предельном лимитах будет доступна на информационной панели. При нехватке очков войск нельзя будет добавить новые заказы, а выдача супер-оружия частично или полностью прекратится.
Обновления за декабрь, 2014 год (перед запуском мира 16)
#190 Отныне нельзя объявить войну другому альянсу, если тот уже ведет войну с двумя альянсами. При этом, ограничения на количество объявляемых войн нет. А также нельзя одновременно воевать трем альянсам между собой.
#189 На главной базе новичков будет активировано силовое поле, которое не позволит атаковать базу другим игрокам. Но и запретит отправлять войска в атаку с этой базы, пока не отключить его (инструкция для отключения будет доступна при попытке атаковать другого игрока). Остальные игроки могут активировать силовое поле в разделе ментатов, при условии наличия защиты новичков.
Обновления за ноябрь, 2014 год (перед запуском мира 15)
#188 За атаку бонусных баз не будут начисляться очки атаки и обороны.
#187 Без очков войны можно будет иметь не 3 базы, а 6 баз.
Обновления за октябрь, 2014 год (перед запуском мира 14)
#186 Добавлена возможность переброски в подкрепление войск и кредитов через космопорт, за 5% от стоимости груза.
#185 Размер альянса уменьшен с 25 до 20 игроков.
Обновления за сентябрь, 2014 год
#184 Только при самостоятельном покидании альянса в отсутствии войны будет наложено 24 часовое ограничение на смену альянса.
#183 За получение достижения атакующий дня, защитник дня или грабитель дня, игроки будут получать по 15 алмазов.
#182 У игроков без альянса на дочерних базах не будет вестись добыча спайса.
Обновления за сентябрь, 2014 год (перед запуском мира 13)
#181 Формула определения очков войны изменилась. Новая формула определения очков войны = Очки атаки + Очки обороны + Очки грабежа/100. За разрушение оборонительных башен будут выдаваться очки атаки.
#180 Кол-во баз будет зависеть от очков войны. Если общее кол-во баз и МСК игрока достигло 3, 4, 5, 6, 7 или более, то для покупки следующего МСК понадобится 3000, 9000, 25000, 50000, 100000 очков войны соответственно. Узнать кол-во очков войны можно в личном профиле, а также в меню заказов Тяжелой фабрики, если на следующий МСК не хватает очков войны.
#179 Воевать смогут только альянсы, только против друг друга и только после объявления войны. Для нападения на Бонусные базы не понадобится объявлять войну. Война объявляется в одностороннем порядке, а завершается в двустороннем порядке. Объявить войну можно только тем альянсам, разница в очках дохода с которыми не превышает 2 раза. Раз в сутки, в 00 часов по МСК, игра будет завершать войны между альянсами автоматически, если разница в очках дохода достигла 2.5 раза. Если идет война, то покинуть альянс можно будет только через 24 часа после подачи запроса игроком или уполномоченным выгонять игроков. После подачи заявки на выход из альянса, игрок не сможет нападать на других игроков.
Обновления за сентябрь, 2014 год
#178 В окне обзора баз появилась возможность просмотра дополнительной информации о каждой базе: строения базы и новые строительные поручения, собственные и чужие войска на базе, а также список нападающих игроков с таймером прибытия.
#177 При захвате базы NPC, идущие на эту базу вражеские войска развернутся назад, независимо от цели их прибытия.
#176 Добавлен ментат Командующий. С ним вы сможете отдавать приказы на автопостройку войск. Приказы о получении новой партии супер-юнитов будут отдаваться автоматически. А в Командном центре будет доступен планировщик отправки войск.
Обновления за август, 2014 год (перед запуском мира 12)
#175 Игроки без альянсов не смогут нападать на альянсы, и наоборот. Альянсы при двукратной разнице в очках дохода не смогут воевать друг с другом.
#174 Под защитой новичков снова можно отправлять подкрепление членам альянса.
#173 Стоимость оборонительных башен и стены стала равной на каждом уровне. Общая же стоимость почти не изменилась, как и выдаваемые бонусы.
#172 В опциях альянса добавлена возможность просмотра общей армии каждого члена альянса.
#171 При захвате базы войска не будут ломать оборонительные башни.
#170 Игровой мир будет открыт для приема 15 дней. Длительность послеигровой песочницы сокращена с 7 до 5 дней. Поправлена цель игры: Игра завершится спустя 25 дней и будет объявлен победителем альянс, удержавший больше всех очков дохода. Таймер окончания игры запустится за три дня до ее завершения. Во время таймера нельзя будет захватывать базы у других игроков. Прием в альянсе прекратится после набора им 25к очков дохода.
Обновления за июль, 2014 год
#169 Добавлена система достижений. Доступны достижения в соответствующей вкладке профиля игрока. Всего доступно 10 достижений, из которых 4 являются ежедневными и выдаются в 00 часов по мск отличившимся за день игрокам. С момента добавления системы достижений, очки за слом построек считаются отдельно от очков атаки.
#168 Уменьшен урон от песчаных червей, с 3% до 1% за каждые 10 клеток пути.
#167 В связи с явным перевесом сил среди лидирующих альянсов, было решено внести следующие изменения в правила 11 мира: альянсы Heretics и NPA смогут атаковать только друг друга. Их не смогут атаковать другие альянсы или игроки без альянсов. И только они смогут запустить таймер окончания игры.
#166 Размер альянса увеличен с 20 до 25 игроков.
Обновления за июль, 2014 год (перед запуском мира 11)
#165 Под защитой новичков нельзя будет атаковать бонусные базы, а также отправлять подкрепление на бонусные базы и базы других игроков.
#164 При покидании игроком альянса все подкрепления игрока и подкрепления игроку возвратятся на свои базы.
#163 Поправлены ТТХ фрименов и диверсантов. У фрименов уменьшилась грузоподъемность со 100 до 40 единиц и увеличилась дальность их обнаружения вражеской базой с 20 до 40 минут. У диверсантов изменилась длительность стелс-невидимости с 2-х до 4-х часов.
#162 На одной базе союзника, кроме бонусной базы, смогут остаться подкрепления не более 5 игроков. Остальные вернутся назад.
#161 Убрана двусторонняя защита новичков. Осталась пятидневная защита.
#160 Прием игроков будет длиться две недели.
#159 Цель игры для топовых альянсов из-за их размеров поднята в два раза, до 200к очков дохода, а сброс таймера произойдет при падении очков дохода альянса-лидера ниже 180к.
#158 Альянсы разделены на обычные и топовые. Размер любого альянса изначально будет равен 50 игрокам <...>
Обновления за июнь, 2014 год
#157 Двусторонняя защита новичков (см. #138) ограничена до 14 дней.
Обновления за апрель, 2014 год (перед запуском мира 9)
#156 Снижена общая стоимость космопорта, с 64к до 25к.
#155 Снижена стоимость оборонительных башен, ибо ракетчики после 6-го мира стали в некоторых случаях значительно выгоднее Ракетной башни.
#154 Увеличен урон сардукара по пехоте и бронетехнике, чтобы в атаке сардукары были выгоднее ракетчиков и не уступали стрелкам.
#153 Разведка бонусной базы останется незаметной для ее альянса.
#152 Бонусная база после захвата получит 12-ти часовую защиту от нападений.
Обновления за март, 2014 год
#151 Если покинуть альянс (самостоятельно или поневоле), то снова вступить в любой другой (или прежний) альянс или создать новый можно будет только через два дня. Покинувший альянс не сможет атаковать бывших членов альянса, а те в свою очередь его до присоединения в другой альянс последнего.
Обновления за март, 2014 год (перед запуском мира 8)
#150 Отклонители ордосов теперь будут перехватывать на 30-50% целей больше.
#149 Запрещено отправлять подкрепление не членам альянса. Если же войска, отправленные в качестве подкрепление уже в пути, а базу члена альянса захватили, то войска вернутся обратно.
#148 Очки за слом построек NPC и уничтожение его войск выдаваться не будут. В Зале славы в таблице топ-100 игроков теперь будут отображаться игроки, набравшие больше всех очков войны.
#147 Если снести Строительный комплекс (СК), то новый можно будет построить через 6 часов (было 18 минут). Исключение только при захвате базы, когда МСК разворачивается в СК мгновенно.
#146 Поправлена стелс-невидимость фрименов и диверсантов: передвижение фрименов и диверсантов будет замечено вражеской базой только за 20 минут до прибытия (было 30 минут). Длительность стелс-невидимости диверсантов сокращена до 2-х часов (было 5 часов).
#145 Добавлена возможность в меню альянса отключить доступ на просмотр онлайна игроков и исходящих отчетов подозрительным членам альянса.
#144 Диверсантам возвращена возможность во время диверсии подрывать вражеских разведчиков при своем обнаружении. Однако теперь для успешной диверсии, соотношение диверсантов к разведчикам должно быть больше, чем 4к1 (было 3к1).
#143 У харконненов появились сардукары, которых можно обучить в казарме, при наличии Исследовательского центра 2-го уровня. А скорость опустошителя увеличена с 9 до 12 км/ч.
#142 Бонусная база в центре будет давать 10% дохода (а было 5%).
#141 Очки дохода будут зависеть от стоимости построенного (Очистительного завода и Завода высоких технологий).
#140 Таймер окончания игры будет сбиваться после спада очков дохода альянса ниже 90к (было 100к). Присоединиться к альянсу или покинуть его будет нельзя при наборе альянсом 90к очков (было 100к).
#139 Возвращена в измененном варианте плата за слом построек. Плату можно будет получить только за слом Очистительного завода (против ссоры соаловцев за постройки, ради усложнения жизни мультиводам и сохранения актуальности ракет, авиаударных групп и диверсантов) другого игрока в размере 90% от его стоимости. А чтобы плата была больше, стоимость Очистительного завода на 19-м уровне стала как на 20-м уровне в 6 и 7 мирах.
#138 Добавлена двусторонняя защита новичков. Присоединившиеся позднее игроки будут защищены от (и сами не смогут атаковать) начавших играть раньше игроков ровно столько дней, сколько между ними разница в днях. К примеру, начавшие играть на 14 день игры не смогут атаковать начавших играть на 10 день игры - 4 дня, начавших играть на 7 день игры - 7 дней и т.д.
#137 Новые правила открытия миров: новый мир будет открываться после окончания песочницы предыдущего. Прием игроков будет длиться до тех пор, пока цель игры не будет выполнена.
Обновления за февраль, 2014 год
#136 Ослабление супер-оружия: возвращены прежние ограничения на кол-во запускаемых ракет (не более 10 за раз), авиаударных групп (не более 10 за раз) и отправляемых диверсантов (не более 1к за раз); фримены по силе стали эквивалентны 3-м ракетчикам и стрелкам, а броня фрименов в обороне не будет на 50% больше ;диверсанты во время диверсии не будут наносить урон разведчикам противника.
Обновления за февраль, 2014 год (перед запуском мира 7)
#135 Функция объединения войск, возможно, будет недоступна в 7-м мире.
#134 Кол-во бонусных баз в 7-м мире будет сокращено с 12-ти до 5-ти единиц.
Обновления за февраль, 2014 год
#133 Скорость строительства, скорость производства войск, доход на каждом уровне Очистительного завода, кол-во получаемого супер-оружия и ёмкость склада космопорта были увеличены в два раза.
#132 В опциях альянса добавлена возможность видеть состав войск на любой базе альянса. По умолчанию, доступ к этой опции открыт только главе альянса. Однако глава может открыть доступ на эту опцию любому члену альянса.
#131 Изменен урон наземной техники (трайка, рейдера, боевого танка (трех домов), осадного танка, ракетного танка, звукового танка и опустошителя).
Обновления за январь, 2014 год (перед запуском мира 6)
#130 Функция объединения войск будет недоступна в 7-м мире.
#129 Авиаударная группа отныне доступна на 10-м уровне Завода высоких технологий. Урон авиаударной группы и ракеты уменьшены в два раза.
#128 Возможности 4-го уровня Командного центра (КЦ) поменялись местами с возможностями 5-го уровня (т.е. цель "Строительный комплекс" отныне доступна на 4-м уровне КЦ). Убран 6-ой уровень КЦ с возможностью атаковать случайную (рандомную) цель.
#127 Главная база в первые дни будет выдаваться без доп. построек и вообще без подкрепления от бота. Лишь присоединившиеся к игре со второго дня игры получат доп. постройки, в зависимости от возраста мира.
#126 Броня пехоты будет на 50% больше в обороне, а броня бронетехники будет на 50% больше в нападении.
#125 Баланс Домов отныне не будет отличаться доходом, броней, скоростью войск и скоростью производства войск.
#124 Значительно уменьшится разница в скорости между пехотой и техникой. К тому же уменьшено и расстояние между базами, в пять раз.
#123 Убрана х2 скорость подкрепления и возвращения войск.
#122 В сязи с ростом популярности Ракетного танка как средства ПВО и ПРО, Квад как средство против техники стал выгоднее Ракетного танка. Теперь по силе не 82 Квада равны 40 Ракетным танкам, а 60 Квадов (урон и броня Квада повышены, а урон и броня Ракетного танка - понижены).
#121 Состав войск прибывающего подкрепления не будет виден владельцу целевой базы чужого альянса.
#120 МСК будет гибнуть при исходящем нападении в последнюю очередь, и не будет восстанавливаться на Ремонтном комплексе.
#119 Убрано ограничение на кол-во запускаемых ракет, авиаударных групп и отправляемых диверсантов.
#118 Оборонительные башни смогут ломаться как прежде, при любой атаке. Стоимость обеих башен повышена.
#117 Ракетная башня будет сбивать на каждом уровне по 1 воздушной цели. И 20 ракетных танков будут сбивать по одной воздушной цели (включая ракету). При захвате базы не будет выдаваться Ракетная башня.
#116 На карте будут бонусные базы. Захватить бонусную базу можно будет наземными войсками, уничтожив её оборону и при этом, чтобы после нападения кто-то из атакующих войск уцелел. Бонусная база будет принадлежать альянсу и давать всем членам альянса бонус в виде дохода. Альянсы в последствии должны будут охранять свои бонусные базы своими войсками, чтобы их не захватили другие альянсы.
#115 С игры убрана функция грабежа других баз (включая плату за слом построек). Передавать средства можно будет только своим базам.
#114 Стартовая стоимость мск будет равна 10к, и она будет расти с каждым разом в два раза, до 320к.
#113 Каждая база будет иметь не более 1к очков дохода.
#112 На карте будут базы NPC (ботов), предназначенные для захвата игроками. Они будут постоянно развиваться и укреплять оборону.
#111 Поправлена цель игры: Как только любой альянс первым наберет 100.000 очков дохода, он запустит 3-х дневный таймер окончания игры. Ему предстоит удержать 100.000 очков дохода в течение этих трех дней. Если он не удержит их, таймер удалится. И заново 3-х дневный таймер окончания игры запустит другой альянс с наибольшими очками, набравший 100.000 очков дохода. И так до тех пор, пока запустивший таймер альянс не удержит 100.000 очков дохода в течение 3-х дней, после чего он будет объявлен победителем текущего мира.
#110 Прием игроков будет длиться две недели, новые миры будут открываться каждые две недели, в понедельник утром (в 6 часов по МСК).
Обновления за ноябрь, 2013 год (перед запуском мира 5)
#109 Нельзя будет отправить на пустую базу МСК, если её уже кто-то "занял", отправив туда свой МСК.
#108 Введено дополнительное ограничение на передачу кредитов другим игрокам: отправителю для передачи кредитов нужно иметь минимум 1401 очков дохода.
#107 Из раздела бонусов убраны все бонусы скорости. Добавлен планировщик строительства, который вместе с очередью построек объединен в общий пакет.
#106 Интерфейс игры стал многооконным, а значит более удобным.
#105 При выдаче первой базы, игрок получит: 2 башни и стену макс. уровней, мощное постоянное подкрепление от бота (присоединившиеся к игре до 21-го дня игры получат 7000 стрелков, 4000 ракетчиков и 300 разведчиков. А присоединившиеся после 21-го дня игры получат 10000 стрелков, 6000 ракетчиков и 500 разведчиков), 1 МСК (можно будет сразу отправить на ближайшее свободное место для новой базы, которое появится на карте после проходжения квестов), Очистительный завод 15-го уровня, Хранилище 15-го уровня и Электростанцию 10-го уровня.
#104 Добавлена возможность ломать случайную постройку (при наличии Командного центра 6-го уровня).
#103 К открытым альянсам теперь нельзя будет присоединиться самостоятельно, если ближайшая главная база любого члена этого альянса находится дальше 7 клеток от вашей главной базы.
#102 Поправлены оборонительные башни: Оборонительные башни не будут ломаться при каждой атаке, а будут ломаться как остальные постройки. А значит при захвате базы, башни будут сохраняться; Мощность Ракетной башни увеличена вдвое, однако стоимость осталась прежней. Стоимость Орудийной башни уменьшена вдвое.
#101 Поправлена цель игры: очки построек заменены на очки дохода, которые будут выдаваться за постройку Очистительного завода и Завода высоких технологий.
#100 Увеличено доступное время для отмены передвижения войск до пяти минут.
#99 Поправлена возможность передачи кредитов: передавать кредиты можно будет только членам своего альянса и своим базам; Введен лимит на передачу средств с одной базы - не более 20.000 кредитов в сутки (лимит не действует на свои базы).
#98 Техника в атаке и пехота в защите не будут получать 10% бонуса к силе атаки и защиты соответственно.
#97 Скорость ремонта техники на Ремонтном комплексе увеличена вдвое.
#96 В исходящих отчетах альянса будут отображены и атаки на игроков без альянса.
#95 Техника в космопорте будет стоить на 10% дороже, чем стоит на фабриках. Кол-во тяжелой техники на складе увеличено вдвое, до 50 единиц.
#94 Передвижение разведчиков не будет замечено целевой базой на всем их пути.
#93 Пехота более не будет получать урон от песчаных червей.
#92 Поправлены супер-оружие и супер юниты: Диверсанты во время диверсии при своем обнаружении будут подрывать себя, нанося урон разведчикам противника; У ордосов исчез трайк с космопорта; Ордосы получат Авиаударную группу; Мощность опустошителей чуть поднята; Ущерб от ракет и Авиаударной группы по юнитам повышен в два раза, с 40к до 80к кредитов от ракеты и с 20к до 40к кредитов от Авиаударной группы; Скорость производства супер-юнитов ускорена на 50%; Отклонители будут перехватывать только по одной цели.
#91 Меры против слива: новичкам более не будут выдаваться собственные войска (мера против слива халявных войск), а будет выдаваться подкрепление от бота (нельзя отозвать, кол-во см. выше). А список выдаваемых построек будет пополнен, вплоть до выдачи базы с полными постройками к концу игры. Также при наличии подкрепления от бота, нельзя будет ломать себе постройки (мера против слива халявной базы).
#90 Строительный комплекс, Казарма, Легкая фабрика, Тяжелая фабрика и Ремонтный комплекс на максимальном уровне будут давать +300% бонуса скорости. Однако стоимость указанных построек значительно увеличена.
#89 Поправлен захват баз: убраны с игры инженеры; Базы будут захватываться с 1 МСК, если на захватываемой базе будет отсутствовать Строительный комплекс.
#88 Добавлен симулятор атак. Доступен бесплатно, в меню Командного центра.
#87 Стартовая стоимость МСК для каждого игрока будет равна 50к и она будет расти с каждой новой МСК/базой в два раза, до 200к (потолок).
Обновления за сентябрь, 2013 год (перед запуском мира 4)
#86 Доработка игры: уменьшено максимальное время удаления аккаунта с 3-х до 2-х дней; Часть денег, полученных за слом постройки, не будет уходить в тайник; За слом оборонительных башен тоже будут выдаваться деньги.
#85 В списке открытых альянсов теперь отображаются только ближайшие (не дальше 7-ми клеток) к базе игрока открытые альянсы.
#84 Ускорено удаление аккаунта под защитой новичков до 24 часов (ибо некоторые могут захотеть переместиться на другую часть карты).
#83 В связи с тем, что бронетехника стала выгоднее благодаря Ремонтному комплексу (см. ниже), значительно увеличена скорость обучения пехоты.
#82 Войска не будут грабить базу сверх ёмкости хранилища их родной базы.
#81 Скорость строительства построек увеличена в полтора раза.
#80 Увеличена грузоподъемность всех юнитов примерно в три раза.
#79 Баланс дохода и брони Домов будет отличаться незначительно. Также будут поправлены параметры некоторых спец. юнитов (девастатора, фримена, девиатора, ракеты и авиаударной группы). Подробнее можно узнать в игре, в разделе "ЧаВо" - "Дома".
#78 В игре не будет вечных кормушек (базы неактивных игроков, которые все грабят). Бот не будет отстраивать неактивные базы, а на неактивных базах будет останавливаться доход. А если владелец базы неактивен более 7 дней, то все постройки его базы будут разрушены.
#77 За активные боевые действия игроки будут получать награду: за частичный и полный слом вражеских построек войска будут забирать 90% стоимости постройки. Также войска будут получать 90% от стоимости юнитов и построек, заказываемых в разрушенной постройке. Оставшаяся часть кредитов, которую не сможет забрать атакующая армия, останется в хранилище базы.
#76 Сбалансирован доход Очистительного завода (ОЗ) на всех уровнях так, чтобы и при ОЗ-10 можно было неплохо зарабатывать. Однако в целом макс. доход ОЗ не увеличен.
#75 Изменена работа Ремонтного комплекса (РК): он больше не будет давать бонус брони бронетехнике в обороне, однако будет восстанавливать часть потерянной бронетехники (~50%) во время атаки чужой базы (при наличии Завода высоких технологий) и обороны собственной базы. Для восстановления бронетехники понадобится время. Дополнительные уровни РК ускорят время восстановления.
#74 Размер игровой карты увеличен c 30х30 до 50х50, так как такой размер больше по душе игрокам, особенно если она не заполнится полностью. Также появилась возможность выбора, на какой из 4 частей карты начать игру (северо-восток, северо-запад, юго-восток, юго-запад).
#73 Базы удалившихся из игры игроков не будут исчезать с карты, а их постройки будут разрушены полностью.
#72 Введено понятие "Главная база". Главной базой будет являться первая база игрока. Единственное её отличие от других баз - её нельзя будет захватить (т.е. отправить туда МСК). Однако через 7 дней (у тех, кто бросил игру в первый день - через 3 дня) неактивности, иммунитет от захвата главной базы снимается. Но в момент снятия иммунитета от захвата, у базы все постройки разрушатся полностью.
#71 Поправлена цель игры - победителем сможет стать лишь один альянс. Также отменены ПОНы в игре между альянсами.
#70 Сбалансирована броня у всех построек и увеличен урон по постройкам у всех юнитов. Также стена перестала давать бонус брони постройкам. Таким образом, постройки наземными войсками будут ломаться в разы легче, чем раньше.
#69 Облегчены условия для захвата баз: снижены цены на Командный центр (на 5-м уровне стоит 28к), МСК (50к) и инженеров (20к).
#68 Значительно снижены требования ко всем основным постройкам и юнитам.
#67 Пехота стала на 10% сильнее в обороне, а бронетехника стала на 10% сильнее в атаке.
#66 Скорость подкрепления и возвращения войск стала в два раза быстрее скорости атаки.
Обновления за август, 2013 год
#65 Изменено правило покидания альянса во время таймера окончания игры: Если альянс набрал 100.000 очков, то только тогда его члены не смогут самостоятельно покинуть свой альянс.
#64 Снижен урон у фрименов по технике. Теперь 2 фримена по данному урону равны трем ракетчикам атрейдеса (а были равны 5-ти ракетчикам).
Обновления за июль, 2013 год (перед запуском мира 3)
#63 Повышен урон у опустошителя по постройкам с 10 до 60 единиц.
#62 Переписана анти-мульт система. Новая анти-мульт система не разрешит играть нескольким игрокам на разных компьютерах с одной сети.
#61 Отныне строющиеся постройки тоже учитываются при определении требований к постройке. К примеру, не имея Строительного комплекса, можно поставить его на строительство и сразу же поставить в очередь на строительство Электростанцию.
#60 Добавлен новый юнит - инженер. Если кол-во инженеров будет больше или равно количеству построек базы и у базы будет отсутствовать Строительный комплекс, то база будет захвачена вместе с этими постройками. Иначе захват базы не удастся. Передвигаются инженеры только вместе с МСК. Тайник и стены не нужно захватывать.
#59 Изменен урон Ракетной башни по воздушным юнитам. Теперь Ракетная башня сбивает по две воздушные цели с каждым уровнем.
#58 Диверсанты и фримены отныне обладают стелс-невидимостью.
#57 Живучесть разведки уменьшена с трех до двух раз. Также разведчики при разведке построек базы проинформируют о нехватке энергии базы.
#56 Поправлена выдача очков обороны: очки будут делиться между владельцами оборонительных войск (ранее очки обороны получал только владелец базы). За разрушение построек баз активных игроков будут выдаваться очки атаки.
#55 Пересмотрено технологическое дерево некоторых юнитов: Для ракетчика необходима - Казарма 5-го уровня, для квада - Легкая фабрика 5-го уровня, для осадного танка - Тяжелая фабрика 6-го уровня, для супер юнита - Исследовательский центр (ИЦ) 5-го уровня (а для постройки Дворца - ИЦ 4-го уровня), для авиаударной группы - Завод высоких технологий 5-го уровня и ИЦ 3-го уровня.
#54 Увеличена броня всех построек на низких уровнях почти в два раза.
#53 Игровая карта уменьшена до размера 30х30 клеток, но увеличен размер самих клеток почти в два раза, с 6км до 10км.
#52 Увеличена скорость строительства всех построек в два раза.
#51 Изменено кол-во техники на складе Космопорта. Легкой техники - 50 единиц, тяжелой техники - 25 единиц.
#50 Доработаны оборонительные башни. Стоимость значительно снижена и равна 50% стоимости аналогичным башням юнитам. Понижены и требования к башням. Для Орудийной башни требуется Строительный комплекс, Электростанция и Казарма-3. Для Ракетной башни требуется Строительный комплекс-3, Электростанция и Командный центр.
#49 Доработана бесплатная выдача Ракетной башни: выдается 3-го уровня при захвате базы, выдается 2-го уровня новичкам c 10-го дня игры.
#48 Изменены правила альянса. Максимальный размер альянса - 20 игроков, минимальный - 10 игроков (ниже минимума альянсы удаляются спустя сутки). Во время таймера окончания игры запрещено присоединяться к альянсу, у которого после присоединения будет свыше 100к очков.
#47 Для высоких уровней Очистительного завода и Завода высоких технологий добавлены дополнительные требования.
#46 В два раза снижены цены на финансовые постройки - Очистительный завод, Хранилище и Завод высоких технологий. Пересмотрены цены и производственных построек.
#45 Решена проблема с поздними игроками - начавшие играть позднее получат дополнительные финансовые постройки и оборонительные юниты с учетом возраста мира.
#43 Поправлены параметры некоторых юнитов. Фримены стали на 50% сильнее, однако теперь выдаются во Дворце по 100 единиц. Девиаторы отныне перехватывают по две техники, вместо трех. Ордосы смогут строить Ракетные танки в Тяжелой фабрике. Бонус брони Дома у трайков не учитывается при разведке и против диверсантов, а значит трайки разных Домов теперь равны по противодействию против диверсантов и разведчиков. При встрече девиаторов против девиаторов, часть из них нейтрализуется (30 атакующего vs. 20 обороняющегося = 10 атакующего - продолжат бой). А раньше сначала открывали огонь девиаторы обороняющегося и только затем девиаторы атакующего.
#42 Принят ряд мер по ограничению грабежа. Неактивные базы будут строить Оборонительные башни. Изменена грузоподъемность всех юнитов (фримены больше не грабят). У заброшенных баз ломаются финансовые постройки до низких уровней. Кол-во допустимых атак зависит от уровня Командного центра. При этом неактивные базы продолжат развиваться.
#41 Отчеты альянса снова разделены на два фильтра - входящие и исходящие атаки. Однако теперь в исходящих не будут публиковаться отчеты о нападениях на игроков без альянсов.
Обновления за май, 2013 год
#40 Опустошенные базы игроков, имеющих в наличии более одной базы, будут становиться нейтральными. Только последняя база не станет нейтральной.
#39 Установлено ограничение на кол-во исходящих атак с базы, равное 30-ти.
#38 Добавлена возможность при отправке войск задать условие их отступления.
Обновления за апрель, 2013 год (перед запуском мира 2)
#37 Опустошенные базы будут отниматься у владельцев и передаваться боту.
#36 Альянсы, где менее 3-х игроков, будут расформировываться спустя три дня.
#35 Неактивные базы отныне развиваются по финансовой части.
#34 Тайник стал более вместителен и выгодным в плане цены и ёмкости (ёмкость = цена след. уровня тайника).
#33 Базы неактивных игроков теперь вообще не удаляются.
#32 Снижена стоимость уровней Очистительного завода (чтобы можно было построить его до макс. уровня и без доп. источников дохода за три недели).
#31 Прием игроков увеличен с 14 до 28 дней.
#30 Тайник возвращен обратно из-за невозможности развиваться без него.
#29 Базы неактивных игроков теперь удаляются по прошествии 7-10 дней.
#28 Разведчики при разведке базы стали в три раза живучее.
#27 В обзоре войск теперь указывается детальная цель отправки войск.
#26 Ракеты и махолеты теперь копятся без лимита, каждые 20 часов.
#25 Установлено ограничение на кол-во одновременно запускаемых ракет и махолетов: не более 10-ти за раз.
#24 Добавлена возможность создавать открытые альянсы, в которые можно присоединиться без приглашения.
#23 Во вкладке подготовки юнитов добавлено отображение скорости их производства.
#22 Уровни и бонус стены уменьшены в 2 раза.
#21 Уровень Командного центра уменьшен с 10 до 5.
#20 Исправлен баг неверного отображения параметров юнитов другого Дома во вкладке "Войска на базе".
#19 Добавлен отличительный значок новичков на карте.
#18 Пересмотрена стоимость и броня каждой постройки.
#17 Общая скорость строительства всех построек уменьшена примерно в 2 раза.
#16 Длительность таймера окончания игры уменьшена с 10 до 5 дней.
#15 20-30% войск теперь возвращаются при нанесении 1-69% урона.
#14 Прием игроков будет длиться две недели.
#13 Союзы заменены на пакты о ненападении.
#12 Поправлен баланс брони и урона всех юнитов.
#11 Поправлена скорость производства юнитов.
#10 Переделаны оборонительные башни: макс уровень - пятый; Могут поломаться при любой атаке; Ломаются только наземной атакой; Ракетная башня идентична по броне и урону ракетным танкам; Орудийная башня идентична по броне и урону осадным танкам, разница лишь в цене - башни на 40% дешевле указанных юнитов.
#9 Стало доступным объединение войск со всех своих баз.
#8 Из игры убран Тайник, чтобы были выгоднее грабежи.
#7 Цель игры уменьшена со 120к до 100к очков построек.
#6 Сбалансированы очки построек. База может иметь максимум 2500 очков.
#5 Изменены правила захвата баз: можно захватить только пустую базу. А значит, пустые базы теперь не уничтожаются.
#4 Строительный комплекс 0-го уровня строится 3 часа.
#3 Пустые базы на карте будут отображены как поломанные.
#2 Добавлена антимульт-система.
#1 Опубликованы правила игры.
|