ребаланс...

Тема в разделе "Предложения по игре", создана пользователем ziloT, 17 янв 2025.

  1. ziloT

    ziloT Active Member

    Добрый...

    думаю стоит внести несколько правок...

    1. Пересмотреть все же многострадальную дань...
    Алгоритм оставить тот же ... только со снижением скажем каждый день на 2-3%
    - Тем самым все же будет шанс реанимировать базу, а не уходить на рестарт
    - Что бы получать большой доход нужно будет постоянно бегать и повторно пробивать базы (тут получаем возможность все же защититься..)
    - При дани нельзя сносить хран/оз (убрать отрицательный доход

    2. Пересмотр диверсантов
    - Изменить количество трицев для "отлова" диверов, скажем на 1 дивера нужно 2-3 трица...
    - Максимальное количество диверов в атаке - 1000
    - Апгрейд на защиту диверами +100% по технике в защите... до 300/340/55 (ну или 50%.. против всего)
    - Добавить фишку атаки не на здание/оборону.. а на харвесторов...
    механика: диверы выходят и наносят урон (временно снижая доход на атакуемой базе) - по факту дебаф как от дани для атакуемого, только атакующий не получает бонус. Отлов - как всегда трицы.

    3. Пересмотр статуса новичка, чтоб не было смысла делать релогин... Сейчас опытные часто заходят под новыми аккаунтами...
     
  2. Zver_90

    Zver_90 Member

    На счёт диверов не согласен. На 1000 диверов нужно будет 2-3к триков. Диверы будут имба, просто всё снесут на своём пути...
     
    IvanDanko нравится это.
  3. nian

    nian Active Member

    по 1 трику на 1 диверсанта предлагаю, потому что их насобирать как нефиг делать, а диверсанты копятся 1000 в лучшем случае 160 часов...
     
    IvanDanko нравится это.
  4. nian

    nian Active Member

    Те, кому не нравится такая тема с диверсантами, просьба высказаться почему (ну мало ли есть большие минусы у такого возможного усиления)...
     
  5. ziloT

    ziloT Active Member

    ну накопить 1к диверов.. нужно 4-5 дней игры...
    да и 2-3к трицев к этому времени уже есть у всех...

    просто все боятся что сейчас придут и пробьют самую топовую имба защиту...
    по факту будет больше трицев... так же бонусы к защите у трицев ни кто не отменял...
    как раз если взять в расчёт по умолчанию 1 дивер х 3 трица в защите, то после апгрейда трицев на защиту - 1 дивер - 1 триц...

    все это делает более разнообразные сетапы в исследованиях
     
  6. Zver_90

    Zver_90 Member

    Ну тебе нужно будет держать куча трицев на КАЖДОЙ!!! базе. Это ослабляет войска в атаке. Диверы и сейчас сильны, я против внесения изменений.
     
  7. oktavio

    oktavio Active Member

    Будь бы дисбаланс ордосов, то не было бы 15 зелёных игроков в топ 50. А с такими изменениями будет 50 из 50 зелёных. Харки и вовсе потеряют свою привлекательность, если надо будет такое количество триков в армии иметь.
     
    Agranom нравится это.
  8. oktavio

    oktavio Active Member

    Опять же разведка ляжет практически.
     
    IvanDanko и Agranom нравится это.
  9. ziloT

    ziloT Active Member

    давайте разберём
    1. да возможно стоит поставить соотношение 1 к 1... триц=дивер
    2. вы все хотите ламповые условия? да нужно будет больше трицев, трицы будут расходниками, и самая стойкая база будет нуждаться контрразведке ...

    еще бы фрименов со 150/188 поднять до 200/300 со дворца.
    тоже сколько было шума что полностью стелс юнит... тем временем привыкли...

    поднять лимит отправки авиа 10шт.. до 20-30шт
    - пушки сейчас 15....
    - рт легко можно добить до отлова 5-10 целей + апгрейд на дэф.. пусть действует и на авиа
    - отклонам дать возможность перехвата с присвоением птиц (не ракет) скажем 100шт может перехватить 1 воздушную цель
    - есть апгрейд на атаку (50% возвращается на базу... ) ввести апгрейд на защиту - (при атаке 50% авиа учувствует в защите базы)
    - сменить бесплатную постройку на платную: старт на 1 лвл 1 час = 2 группы - 10000 кредитов... дальше скорость постройки уменьшать с каждым лвл


    сардам бы еще поднять скорость... элита жеж (как стройки так и перемещения)
     
    nian нравится это.
  10. nian

    nian Active Member

    Больше фрименов, сард 1 чуть меньше минуты клепается, то есть 1440 в день а фрименов всего 188
     
  11. ziloT

    ziloT Active Member

    я про что и говорю... фрименов должно быть больше... скажем в базе 200.. после апгрейда 300
     
  12. ziloT

    ziloT Active Member

    у красных:
    пустош - должен детонировать при уничтожении нанося доп урон... реализация просто - повысить атаку у него как в защите так и в нападении... так же убрать с него возможность ремонтироваться, время постройки еще чуть сократить...
    у красных сильная пехота - дать им на старте бонус скорости постройки 5%...

    у синих:
    соники не наносят урон по чужим соникам
    фрименов должно быть больше со дворца
    убрать квадрики
    убрать раков
    переделать авиа: с бесплатной постройки.. на платную... (см выше механику)

    у зеленых
    трицы сделать быстрее и более маскированными (как это в оригинале)
    убрать квадрики
    убрать раков
    переделать авиа: с бесплатной постройки.. на платную... (см выше механику)

    прогнать симуляции - калькулятор есть.. сделать пробный мир с х10 скоростью... для теста всей механики
     
    Agranom нравится это.
  13. Zver_90

    Zver_90 Member

    В оригинале каком? Если ты про дюна2000 на ПК, то там не так.
     
  14. ziloT

    ziloT Active Member

    глянь игру на сеге и на компе в целом... ту .. оригинальную дюна 2 )
    2000 уже не то

    я бы добавил "взвод" (когда по 3 бойца.. рак или пех) т.к. скажем у синих раков не было...
    так же на самом деле тут глупо реализовано в ЗВТ просто бесплатно штампуются авиа группы...
    нужно сделать их платными и заложить какое либо время постройки
    плюс у одного дома они были доступны в заказе через космо

    так же добавить заказ через космо МСК
     
  15. Zver_90

    Zver_90 Member

    Я только на ПК играл в Дюна 2000. Там не так))
     
  16. ziloT

    ziloT Active Member

    купи сегу на озоне)
    ну иль на пк поставь)
     
  17. Zver_90

    Zver_90 Member

    Мне эта больше по душе))