На самом деле для оптимальных настроек игры админу достаточно только знать сколько полных атак должна выдерживать 50к база с максимальной стеной и пушками. Выскажитесь и вдруг админ сделает чудо Как только игроки доделали 20е пушки и набрали по 25к на базах игра завязла как в болоте, атаковать стало настолько тяжко, что никто и не атакует. Вот предложения, как вернуть движуху: 1. Башни на двух неберущихся базах снизить до 10+5. (сами неберущиеся базы это хорошо, чтобы за счет мультов не кормились базами). И основной косяк с башнями, даже не их высота, а их время постройки. Сделать с башнями как и с остальными постройками, чем выше уровень, тем дороже и дольше и строй хоть в бесконечность. Если после 5го уровня каждый следующий на 20% дороже и на 20% дольше строится. Тогда у игроков будет выбор строить оборону (башни) или атаку. Деферы будут строить башни, а атакеры - заводы. 2. На берущихся, но не ББ базах сделать возможность производить сильных атакующих, но слабых в защите юнитов (например на 20% повысить броню в атаке и на 40% снизить в обороне) (или пометить отдельные базы, как атакующие, при захвате которых юниты будут такие, тогда деферы берут привычные базы, а те кто хотят атачить рискуют обороной и берут - атакующие базы). Пушки на всех базах, кроме неберущихся запретить грейдить выше 10. Тогда получится, что те кто играют вяло спрячутся до поры до времени на неберущихся базах, а те кто играют активно будут гораздо живее выносить друг другу атакующие и бонусные базы. отдельный пункт, сейчас альянсы маловаты и нет пресса сильнейшего в самом начале, но теперь не достаточно игроков в альянсе для победы. Предложение: 3. Рост альянсов. Начинать альянсы с вместимостью 10 чел, а каждые 2 дня добавлять по 1 месту и к концу мира альянсы будут уже по 20+ игроков. Тогда в начале на раш никто всех не возьмет, а в конце будут силы вырвать победу. Ну и движуха с переходом игроков. К концу игры 40 активных игроков (а обычно их примерно столько и есть поделятся на два альянса) и остальным будет норм потому что когда сильным есть с кем воевать мелких могут и не грабить. PS: Послушал критику идей от соальянсников, говорят, что хардкорная игра доводит до увольнений с работы, разводов и нервных срывов, значит сильно деф резать не надо. Но что сейчас перебор кажется согласны. PSS; конечно правилами все не исправишь, поскольку главная проблема дисбаланса в том, что число игроков способных хорошо организовывать атаки альянса и имеющие хороший онлайн (играющие) данный мир - единицы. И если они слиплись в один альянс, то никакие правила не помогут. Тут наверное надо самим по "понятиям" договорится, чтобы топы были примерно поровну с обеих сторон
бащни маусимум 5 вернуть альянсы иньересное предложение по расширентю по 2 кажый день прибавлять и 3-4 максимум новичка в во.юющих альянсах
Если снять лимит в 10 шт. ракетных и авиаударов, то указанную в сабже оборону пробьют например 75 ракет с трёх баз. Это же просто сделать? Вот остаток после 45 ракет на атакуемой базе с числом войск 25000 пехоты при стене 15 и башнях 20 : 1860 Если стрелков 25К и 20К ракетчиков, то остатки: Стрелок 5823 Ракетчик 4658 А это уже можно и пробить и завоевать. А не сидеть на попе обречённо...
Там наверняка изначально задумана какая-то логика с очками атаки\очками обороны и вообще очками войны. А не кажется ли, что очки войны это вообще зло и без них игра была динамичнее и не затягивалась на месяц...?
Я вообще попал по-детски, в середине игры узнав, что на ракетные пуски существует лимит в 10 пусков за один раз. Что на зуб даже ракетной башне 10 уровня. А тут 20. Куркулятор , упс, симулятор боя в КЦ позволяет вводить любое количество ракет. Ну так и мыслил. А потом опа, и 10 ракет, не более. Приходится строить 8 баз, чтобы смочь 7 атак по 25К. И это адски утомляет, вместо того, чтобы забирать готовенькие и выигрывать командный 51% А если каждому понадобится по 8 баз? На карте ямок для этого хватит?
надо не оборону снижать, а нападение увеличивать. Незахватываемые базы убрать, граб автоматом в хран сразу в независимости от войск. Динамику увеличить- а то если слился- двое суток тупо выращиваешь войска и ничего не делаешь. Мало войны. Даже если ты много работаешь- можно в обороне сидеть норм- развил войска и базы- тебя слили-а ты востановился быстрее-да и нападать надо 5-8 армий-увеличивая динамику и армий будет больше. Пример у меня две армии сейсас- пробить кого то одному вероятность около 3 %- и оно надо нападать? скучно. Предлагаю на основе увеличить доход вдвое и давать раскаченную- для того чтобы тот кто играл в обороне одной дочкой тоже не нуждался в кредах-быстро востанавливался после слива-это тем у кого мало времени-много работы. Скорость постройки войск увеличить-чтобы из кого хотел из того и делать войска- пример если я хочу сделать войска чисто из триков и квадров- я буду неделю делать-один раз слился- опять 3-4 дня востанавливать-а тут и мир закончился. -. Увеличть граб нпс. Сами нпс раскаченнее- к концу игры на максимум. Увеличить производство авио . .усилить супер юниты . В космо увеличить количесво техники, добавить пехов. Сейчас вся игра состоит на основе фермерства- захватил нпс развил и тупо сидишь на базе. Я миров 7 не играл- был кормом для Мозга. Этот мир поиграл- скучно. В следующих мирах буду кормом или как таран будут меня использовать- отдам кому ниб пароль от ака. Но если нападение и тд усилят- будет интересно играть, поиграю
Прямая. Почему на базах стало 100к крепа ? Потому что благодаря пушкам не боятся базы крепа оголять. А атаковать перестали из за пушек же, вот и сидят войска на базах
Зато это будет динамично. 51% баз на альянс за неделю, а не за месяц накоплений мощи... Кстати, а почему такие низкие лимиты по космопорту?