Я вот немного понастольгировал, вспомнилась Дюна 2000, собственно, почему бы не добавить к нам в игру кое-что оттуда. 1. Рейдер. Тот же трицикл, только шустрее и разведывает лучше. 2. Был там юнит, человечек с какой-то штукой, напоминающей отбойный молоток, его предназначение было привлекать червя, чтобы тот технику не жрал. А тут сделать его по схеме, если есть в отряде, то при передвижении войска червь не жрёт технику. 3. Была там в игре такая фишка, зелёный ящик. Если юнит к нему приближался, то получить можно было какую-нибудь плюшку. Например юниты: танк, харвестер, солдатика, в том числе фримен или диверсант. Либо деньги давались или юнит взявший ящик становился невидимкой. Можно нечто подобное ввести, для разнообразия и развлечения. Например, как бб, раз в три часа ящик появляется на какой-либо базе нпс, и чтобы его взять, нужно эту базу успешно атаковать. И получить деньги или юниты в своё войско.
и броня слабее - было уже предложение поправить зеленых... (у них не было тяжелых еще пехов...(раков)) слабо реализуемо - нет смысла имба... активные еще больше плюшек получат... сильных сделают - сильнее.. слабые и так потеряют интерес к игре
У красных не было сардов, это только у императора было. Ну если говорить о дюне 2000. В сеговскую не играл.
Кстати, на счёт ящика, я ж не предлагаю давать много денег или юнитов там 10к, можно по мелочи, так сказать для теста. Ну плюс это будет какое никакое развлечение, когда мешки кончились)) Можно туда добавить какие-нибудь ещё фишки. Например что армия становится стелсом, то есть, как диверы или фримены, скрытно ходят в атаку, но только армия этой базы, и например эта способность пропадает при определённом проценте потерь. Полёт фантазии не ограничен))) новые механики, юниты и тд. это всё может поддерживать интерес к игре.
в сеговской не было а еще пехота была 1 и 3 юнита... легкая и тяжелая думаю стоило бы ввести.. так же добавить МСК в космо в космо сделать рандом цен от базовых до +20% отклоны не били по отклонам соники не били по соникам девостатор (пустош) при уничтожении наносил доп урон
в оригинале один пех 60 цена, 4 атака, 20 защита три пеха 100 цена, 4 атака, 50 защита тяжелый пех 100, 8 атака, 45 защита три тяжелых 200, 8 атака, 110 защита у красных не было лёгких пехов, не было сардукаров у синих не было тяжелых пехов у зеленых не было РТ в ТФ, но были все пехи
нужен ребаланс диверов - чтоб юнит был более играбельный к примеру: 1 дивер = 1 триц... тем самым отправив 1000 диверов будет шанс пробоя если диверы в защите - дать возможность подрыва любой техники (рандомно при расчете 1 к 1 ) если диверов взяли в атаку - то взять такую же схему .... до 1к юнитов и 1 к 1 убрать лимит авиагрупп (или поднять до 20-30 хотя бы )