Здравствуйте администрация. Вы наверно не желаете слушать игроков стратегов и верите только своим словам глубоко. Я хочу спросить у Вас, почему вы решили в игре что нельзя ломать здания? 3 базы под защитой стоят от уничтожения и допустим одна бонусная база, я с трех баз наклепал 75 к войск и буду сидеть в бонусной базе под стенами, меня никто не пробьёт. А с данью что сделали? Не ударить в ответ армией и никого не пробить кто попал под дань. Пипец сморозили вообще жуть. Как и чем играть то? К примеру я накопил войска под куполом и решил вывести дочку новую но там нет стен чтоб защитить базу от атак и войска в дефе даже с иц исследованиями заведомо слабы. Тут лестница Маслоу . Как решать будете то?
Странный вопрос. Но просто так вдруг по выдумке тут ничего не меняли. А чтобы у тебя на базе 75к не было - ломается командный на других базах и войска возвращаются.
Может поменять дань на харвестеры? Например, 4 таких харвестера будут стоить по 5о 000 кредитов каждый, а последующие по 200 000 кредитов. Они могли бы приносить по 1900 дохода каждый и производится в ТФ, и тема с сносом нубов отпала бы так как харвестеры приносят неплохой доход и копить кредиты на них в боях или своим доходом. макс ограничение - 10 харвестеров. Им могли бы мешать черви, которые постоянно нападают на харвестеры и шанс остаться без него после суток работы равен 5%.
Я уже описывал пример работы с харвестарами и их подрывом.. Чтоб помешать развитию Как мне кажется что стоит : Вернуть снос баз Вернуть захват Процент дани пересмотреть: 1 - 5%, 2 - 3%, 3 - 1% дохода. Убрать блокировку атаки из под дани (или можно ввести таймер на 48 часов) При старте мира, при заходе одного игрока респ 5 простых баз, при выполнении квеста +1-3 простых баз. На каждые 10 игроков 1 бб... Каждые сутки респ по 2бб. Скорость роста нпс минимум в два раза. А то старт был мягко говоря провальный. Админ всегда выступал за баланс, но из мира в мир одно и тоже. Чтоб слабый игрок мог даже хоть как то помешать сильному: 1. На счёт харвестаров я уже предложил ранее саботаж, когда стелс юниты атакуют исключительно харвесторы базы. Для их защиты трицы и квадрикам стоит добавить функцию трицев. 2. Зелёным разрешить отправку только отклонов - для перехвата харвесторов. (отправили, учитываем потери в пути, учитываем трицев и квадриков по механике простого боя, при захвате харвесторы доставляются краулерами для разгрузки спайса (после чего возвращаются хозяину) по факту некий грабёж. (зелёные самые слабые по механике, если сарды с пустошью с апгрейдом стали имбой которой сопротивляться только количеством., у синих фримены бесплатно (при затратах постройки дворца)) 3. Синим поднять кол-во фрименов со дворца. С 150/188 до 200/300 4. Необходимо убрать лимит в отправку не более 10 авиа.