А ЕСЛИ СЕРЬЕЗНО- даже если они не смогут нападать- армия с баз под данью - зато армия может дэфить бб или другие базы- и проблема незахватывающих баз не решается-отсюда неинтерестно атаковать . Надо разрешить все базы захватывать, можно новичкам оставить 2 незахватывающие базы, средним одну. Но надо существенно усилить оборону- например поднять уровни пух до 40 и стену до 15. Также уменьшить время на переустановку до 8 часов- тот кто хочет переустановиться передумывать не будет, так как получает развитую основу да еще с армией. Победитель мира тот у кого больше бб или вообще баз. Также должна быть возможность сносить базы. Рем сделать до 15 уровня. Убрать с бб стену плохая идея- так как можно к группировке ББ баз локации соперника без стен поставить обычную базу со стеной , укрепив ее армиями с незахватывающих баз- и лупить все вокруг , при этом находиться в железобетонной непробиваемой защите. -надо убрать незахватывающие базы- креп с этих баз на базы -плацдармы перед носом соперника сковывает даже развитого соперника, делая бессмысленным все развитие и успехи этого соперника, да еще при этом моральный дух и стремление играть пропадает- так как эти плацдармы практически невозможно сокрушить. Пример с 2 незахватывающих баз идет креп 50 к, с основы 25 к, и на самом плацдарме 25 к, итого 100 к войск, а если еще и союзник спит и кинул креп-то 125 к войск. снести кц на незахватывающих базах муторно, далеко могут стоять, и при этом заново кц строишь и опять в креп- вообщем две незахватывающие базы это рай для тех кто не умеет играть, зато профи игрокам остается только покидать игру-как сделали многие из-за этих незахватывающих баз. Ал увеличить до 12-15 опытных и 10 новичков и средних. Чтобы появилась возможность кидать креп на нпс по космо, которая при захвате нпс превратиться в дэф и можно было с захваченной нпс нападать. Креп на нпс чтобы нейтральное нпс не дэфила- чтобы не мешало грабить. Увеличить силу фрименов и диверов на 50 % , пустошей на 20% , отклонов на 30 %, звуков на 20% Количество исследований без ограничений, чтобы не только на атаку, но и на оборону.Ну и чтобы было всем интерестнее- отчеты напов чтобы всем было видно- новички хоть будут знать что происходит-чем больше вовлечение в игру-тем больше будут новых игроков- игра должна манить- для этого она должна быть понятной. Плюс в режиме реального времени чтоб было видно кто на кого нападает и время напа , при том видно всей дюне.
Согласен, но частично. Игру надо делать быстрой и динамичной. Первую неделю можно вообще убрать. Со старта давать базы какие получает игрок при переустановке на 7ой день игры, с теми же войсками рандомными в 10к. Не случайно же всё меньше людей заходят в игру со старта и всё больше к её середине. Базы нпс от 15к. Переустановку сократить как во время нубки - 1 час, не зависимо прошла нубка или нет. Нубку сократить до 2х суток. Убрать уровни опытный, средний, новичок. Тогда и в ал смогут зайти 20 любых игроков. В игру заходят поиграть новички, повоевать, а мы им неделю строить предлагаем. Они и в атаке не были ни разу, не поймут что и зачем им строить, большинство просто уходит или превращается в фермеров строителей навсегда. Скорости в игре увеличить раза в 3, хоть в передвижении войск, хоть в стройке или ремонте. Сделать с самого начала мира не рушимые космопорты на нпс с возможностью отправлять туда войска хорошая идея! У нас вся игра сейчас состоит из того что куда то топаем часов 6 и что то строим, мы же хотим сделать игру быстрой и атакующей. Ну появилось у человека время, часик другой поиграть, и что ему делать в игре сейчас? Строить и топать куда то? А если не знаешь будешь ли свободен для игры часов через 6 когда твои войска притопают, так вообще не играть? Именно это сейчас и происходит. Не у всех есть свободный день, чтобы его весь посвятить игре! Не захватываемые дочки тоже убрать, убрать и силовое поле с основы , основа и будет не захватываемой базой. Войска в 10к давать вне зависимости прошёл ты квест или нет. Зашёл в игру, играй, или тебя пусть смогут атаковать, а то у нас чуть ли не пол карты как в театре сидят в ложах с одной основой под силовым полем, и карта занята и атаковать нельзя - не порядок. Усилить надо что то одно или войска или оборону, усилять и то и другое нет смысла, в итоге мы получим тоже самое и бонусом потерянное время на стройку доп уровней защиты базы. Время дани сократить до 3х-5ти суток, отображать таймером, хочешь продлить, атакуй снова или дань слетит сама и место своё скажем первого на 20% потеряешь. Атаку на ал отображать на странице базы, где нибудь рядом с почтой. Показывать кто атакует соаловца, чтобы понимать нужно ли его крепить даже если его самого нет в игре по какой то причине, это ал и возможность взаимовыручки должна быть.