Предложения от игроков для следующего 134 мира

Тема в разделе "Новости и обновления", создана пользователем admin, 13 апр 2023.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Здесь игроки могут высказаться, какие изменения в игре они хотели бы видеть в следующем мире.

    Пакет изменений уже готов, но прежде чем его опубликовать, хотелось бы выслушать мнение игроков.
     
    BEST нравится это.
  2. Makshunter

    Makshunter Active Member

    Прежде всего хотелось бы что-то сделать со стартовым состоянием баз НПЦ. А конкретно вопрос их начального состояния в плане войска и денег.
    Текущая ситуация такова, что обычно базы НПЦ начинают копить деньги и нет никакой защиты.
    Такой халявы нигде нет. Даже на самых простых уровнях везде делается хоть какая-то защита даже минимальных ресурсов. Нужно сделать и защиту со старта на всех базах НПЦ и со старта дать нормальные суммы на этих базах.
    Можно даже рандомно дать разные варианты, чтоб интереснее было.
    Бонусные базы вообще стоило бы на 25% усилить в плане войска.
    Например базы НПЦ: имеет со старта на складе 7000 спайса и охрану 100 стрелков, 50 ракетчиков и 25 триков.
    И если это бонусная база, то на 25% войска больше.
    И далее если на складе базы 14000 спайса, то 200 стрелков, 100 ракетчиков, 50 триков и 25 квадриков.
     
    Arman77kz нравится это.
  3. polymozg

    polymozg Active Member

    увеличить скорости в игре минимум х3 можно х5 . на буквально все . всееееееееееееееееееее
    будет турбо режим . активной игры а не вот это сидеть 10 дней без атак . чтобы в оставшие 10 дней сделать 1 атаку за мир и строить домики 20 дней
     
    Salamandr89, Spartak064ru, cveuksq и 3 другим нравится это.
  4. polymozg

    polymozg Active Member

    также я хочу. чтобы я активный игрок мог своей активностью 1 выносить 20-40 игроков . а вы должны сделать почву для меня. хотя щас Дань немного дает полет. но как защититься от 2 игроков никак они просто разберут 1 человека
     
  5. Molodoy

    Molodoy New Member

    Экономическое обоснование приложи, чтобы ознакомиться, сколько составят потери войск при пробитие НПЦ на начальном этапе и сколько получишь при этом с грабежа НПЦ.
    Не знаю как после обновлений последних, но насколько я помню первые грабежи начинаются с 4-5 трициклов, далее по наростающей, но в среднем вместимость трициклов соответствует сумме грабежа. На 7000 35-36 нужно трициклов. Если будут потери, то весь грабеж не вынесешь тогда.
     
  6. Makshunter

    Makshunter Active Member

    Проблема первых нескольких дней со старта в том, что базы игроков пустые и все развитие только за счёт грабежей. А что грабить, если у НПЦ тоже пустые базы?
    Получается, что первые дни просто тупо сидеть и ждать пока НПЦ разовьют свои базы. Это жесть полная. Можно смело через неделю стартовать и получить полную базу + войска и в это время на базах НПЦ можно грабить от 7000 и выше. Так почему не сделать это со старта? Полные базы НПЦ, но с защитой! Ведь это намного интереснее!
     
    nian и ermak74 нравится это.
  7. Paul_ALI

    Paul_ALI New Member

    Недавно начал играть. Не судите строго) Игра схожа в некотором роде с шахматами. Правила (условно будем считать) для всех одинаковые, а вот стиль у гроссмейстеров разный. По мне скорость норм, если не пялиться в экран, а играть между делом. Меня это прежде всего и устроило. Анимацию бы какую, простейшую, было б веселее. Помните, как на Sega? Хотя, подозреваю, это сложно, и все зависит от "цены вопроса".
    И калькулятор бы перед глазами)))
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2023
    nian, uuu и ermak74 нравится это.
  8. Xaocr

    Xaocr New Member

    Сейчас уже 14 день игры я даже развиться не успел и по воевать, 1)считаю нам нужна скорость 3х или 5х развития.
    2) когда два игрока нападают вначале игры у игрока нету шансов выжить, нужно более сильнее защиту или стенку или пушки более высокого уровня.
    3)считаю развитые заводов доход ресурсов должен быть намного больше до 100уровня, всех зданий. Считаю что всех лучше будет когда все здания будут до 100 уровня, и улучшается сила армии на 100% и когда максимум можно делать армию 25,то с 25к может забрать любую базу любого игрока, поэтому предлогаю сделать без ограничений армию, так как во всех играх нету уже давно ограничений, есть употребление топлива или зерна на содержание армии, с 25к с базы играть скучно, и удержать их невозможно
     
    nian нравится это.
  9. oleg62

    oleg62 New Member

    уровнять всех игроков и как раньше случайный вход и разделение по домам что бы было честно
     
    cveuksq, dikii74 и ermak74 нравится это.
  10. polymozg

    polymozg Active Member

    бред бреднейший
     
  11. Mesleever

    Mesleever New Member

    Приравнять нпс по мощности армии к игрокам и ресурсы у них увеличить до размеров восстановления армии после атаки. Чтобы новички могли атакой с защищённой базы узнать что будет когда они нападут на базу игрока. Узнать какой состав войск лучше для защиты и обороны, потеряв при этом часть войск и заменив их другими видами. Для этого достаточно рандомно копировать базы игроков - разные игроки значит разные идеи по составу войск.
     
  12. odissit

    odissit Active Member

    Добавить исследование юнитов для ускорения их передвижения по карте.Или возвращение на базу в два раза быстрей.
     
    cveuksq, nian, uuu и ещё 1-му нравится это.
  13. Molodoy

    Molodoy New Member

    Есть симулятор для этого.
     
  14. Xaocr

    Xaocr New Member

    И ещё нам нужны артифакты которые будут на 7 день игры будут появляться увеличивать
    Каждого артифакт свая особенности
    1) Скорость стройки армию 50% на базу
    2Скорость стройки 50% на аккаунт
    3 скорость стройки армии 25% аккаунт
    2)Следующий артифакт скорости на 2х на базу, второй на аккаунт скорость 2х
    3) производства ресурсов артифакт 50%, на базу и второй на аккаунт
    Я думаю что игроки будут биться за артифакты что бы стать за счёт них сильнее и будет охота на них почти каждого игрока
    Как вам?
     
    nian, cveuksq, saiproz и ещё 1-му нравится это.
  15. Paul_ALI

    Paul_ALI New Member

    В общем, мнение игроков такое: "Быстрее, выше, сильнее!!!" (была такая передача)
    И каждый по-своему прав. А по-моему, нет (с)))
     
  16. polymozg

    polymozg Active Member

    нужно больше активности для игроков а так игра для пенсов. 15 суток строится и даже не воевать это позор
     
  17. Makshunter

    Makshunter Active Member

    Чтоб воевать - нужно строить войска. Где брать спайс, если первые 5-7 дней на базах НПЦ почти нечего награбить??
     
  18. Makshunter

    Makshunter Active Member

    Основная проблема игры - отсутствия спайса первую неделю. Просто дайте тогда всем игрокам со старта по 100 000 спайса или больше. И тогда не надо обучающего строительства, которое почти не имеет смысла. Там все равно ничему не научишься. По факту приходится всему учиться в альянсе у опытных игроков.
    Например я только на 9-ом раунде игры узнал, что с одной базы можно отправлять не только войска текущей базы.
     
    cveuksq нравится это.
  19. Makshunter

    Makshunter Active Member

    И ограничение 20 грабежей в сутки - это реально ни о чем. Ну если 2000 спайса на базах НПЦ, то что даст 40 000 спайса в сутки?? Да ничего не даст!
    А с какого дня на базах НПЦ появляется по 20 000 спайса?? Примерно с 9-10 дня игры! Так надо с первого дня игры такие базы НПЦ делать! Иначе получается, что игроки просто сидят первые 2 недели и ждут - когда же появится возможность развиваться и воевать????
     
  20. uuu

    uuu New Member

    Игра медленная и это хорошо... :

    - А если будет насыщеннее, но будет зависать? Она и так лагает, когда окно "Обзор баз" всплывает секунды 3 на мобильном инете. И иные окна. То лагает, то не лагает. И если есть у админа замеры интернет-трафа в зависимости от насыщенности игры, и траф например подгружает канал при увеличении скорости-сложности игры, то игра перестанет быть стратегией и станет гонялкой.

    - Кому погонять, есть же Дюна-2000 и куча кампаний к ней, включая дом императора, там всё по-быстрому, а эта игра интересна не на скорость...

    Да, дикие базы нищие, но...

    - Но я так понял, что это игра альянсовая в первую очередь. Запросил член альянса остальных, они ему сдвинули войска, и он забрал базу из списка целей игры, ну или удержал. Судя по захватам на карте, опытные игроки сразу берут целевые базы игры, а обычные базы развивают после целевых.
    Так что смысл конечный всё же не в деньгах, а в захватах баз как удастся...

    - К нищенству окружающих баз привыкнуть крайне просто, в Дюне-2000 их тупо нет, так что и здесь почти нет... :) Но лучше бы были пожирнее...

    Очередь стройки из двух элементов хуже чем дефицит денег. Пять бы...

    Ожидание 25000 очков для каждой последующей базы наверное чем-то обусловлено, но вынуждает просто тратить войска ради очков, что как бы противоестественно в тактике и стратегии. А почему не 15000 очков? :)

    Регистрация новичков...Не понял процедуры и ухитрился зарегать новый аккаунт до удаления старого учебного новичкового. Потом перечитал и понял, что не нарушив принцип "единственный аккаунт", нарушил принцип "первый аккаунт". А потом выяснилось, что нужно ждать час, но я не ждал... :) Наверное нужно бы пояснить, зачем ждать час, а не сразу...?