Деление на опытных и новичков - попытка ранжировать игроков и защитить начинающих. Если администратор начал путь привлечения и помощи начинающим, так продолжайте, а не сворачивайте. Лимит на опытных в альянсе это верный шаг, а запрет на захват наоборот. Поясню почему нужны нубовские альянсы, защищенные от опытных. Потому, что в игре не два, а три ранга игроков, назовем третий ранг условно - Фермеры - те кто научился развиваться и защищать свои базы от сравнимого по силе противника, но не любит или не умеет атаковать, и не очень активен в плане онлайна. Так что реальная градация: Новички-Фермеры-Опытные. Лимит на опытных игроков в альянсах дал защиту фермерам - их теперь охотно берут в альянсы. А вот настоящие, совсем неопытные новички, которых в игре более половины участников, до сих пор за бортом заботы администратора и подвергаются постоянному разорению и поэтому не пополняют ряды завсегдатаев Дюны.
Поддержанную другими участниками форума инициативу ввода большего количество рангов для игроков можно объединить с предложением разделения альянсов. Вижу это следующим образом: 9 рангов для игроков 3 ранга альянса (Новички) игроки с рангом 1-2 могут вступать только в альянсы с рангом 1 (скорее всего такой будет один на весь мир и желательно чтобы в нем не было ограничений по количеству игроков) - их не могут грабить, захватывать или разрушать. Собственно они тоже ограничены в возможностях войны на первых парах. Получение первых 2 рангов должно быть простым и не быть затянутым. Иногда мир может длится месяц и дольше и если держать игрока долго в статусе новичка тоже не хорошо. Начать захватывать бонусные базы могут новички с рангом 2 и в случае удержания хотя бы одной бонусной базы до конца мира им присваивается ранг 3 и они получают следующий статус (Фермеры). Цель игры для новичка это просто разобратся в игре. Ввести в игре книгу знаний где будут прописаны все правила текущего мира для каждого ранга, альянса. Где будут прописаны основные моменты по игре. Где будет информация про то что эти ранги значат ну т.д. По мере повышения ранга игрока, можно открывать для него новую информацию по игре (надо подумать). (Фермеры) игроки с рангом 3-4 могут вступать в альянсы с рангом 2 - имеют защиту от грабежа или разрушения основной базы (надо подумать). Ограничены тем что захваченные бонусные базы не приносят 25% бонуса (надо подумать), а то все будут сидеть в статусе фермеров и игра не сможет развится. Игроки с рангом 3 имеют право нападать на игроков с рангом 3, 4, 5. Игроки с рангом 4 имеют право нападать на игроков с рангом 3, 4, 5, 6. Цель игры для фермера захват минимум одной бонусной базы и удержание ее до конца мира, а так же набрать очки атаки в количестве 20к для 3 ранга и 50к для 4 ранга чтобы получить новый ранг или прейти в следующий статус (Опытные волки). (Опытные волки) игроки с рангом 5-9 могут вступать в альянсы с рангом 3 - они же опытные что с них взять... но есть ограничения Игроки с рангом 5 имеют право нападать на игроков с рангом 4 (не чаще чем один раз на одного игрока в сути), 5, 6, 7. Игроки с рангом 6 имеют право нападать на игроков с рангом 5, 6, 7, 8. Игроки с рангом 7 имеют право нападать на игроков с рангом 6, 7, 8, 9. Игроки с рангом 8 имеют право нападать на игроков с рангом 7, 8, 9 (скорость стройки увеличена на 20%). Игроки с рангом 9 имеют право нападать на игроков с рангом 8, 9 (скорость стройки и производства войск увеличена на 20%). Насчет бонусов и ограничений на каждый ранг можно подумать и прийти к идеальному балансу, который позволит с комфортом играть будь ты бродяга, бывалый и зеленый салага. Зачем это все придумано, чтобы поднять онлайн в мире по средствам удержания новичков, а не задушивания их на первых днях входа в мир, защита от бесконтрольно созданных аккаунтов для фарма и просто чтобы у каждого ранга была цель в игре, а не так что если ты не с сильными то в игре делать нечего т.к. судьба победителя определена в первые дни мира.
какие бонусы какие ограничения??? тут должен быть свободный мир с четкими правилами для всех и все. сделайте это а не придумывайте свои костыли в каждую дырку. какие же вы пазорники
Тут же все написано. Зачем это все придумано, чтобы поднять онлайн в мире по средствам удержания новичков, а не задушивания их на первых днях входа в мир, защита от бесконтрольно созданных аккаунтов для фарма и просто чтобы у каждого ранга была цель в игре, а не так что если ты не с сильными то в игре делать нечего т.к. судьба победителя определена в первые дни мира. Ваши сообщения в которых нет предложений по улучшению игры и которые не чем не обоснованы, выглядят как визг подростка которому страшно что-то менять, потому-что перестанет быть нужным...