Доброго всем дня! К рассмотрению предлагаю ввести в игровой процесс немного экшена или дополнительную цель. Реализация - По истечению определенного времени от начала запуска нового мира (допустим 2 недели), на карте появляется особая база которую необходимо захватить и удержать в течение 5 дней. Экшен - 1. Война за захват 2. Война за удержание 3. Все силы сосредоточены на удержании особой базы, дочерние базы становятся уязвимы для атаки. Награда - 1. За удержание этой базы полагается награда альянсу 2. За наибольшее количество очков защиты полагается награда лучшему игроку Прошу рассмотреть и дополнить своими предложениями.
Чем больше разнообразия в игре, тем лучше. Я предлагал сделать базы, которые сами спайса не дают, но поднимают % добычи спайса на много клеток вокруг. Почти во всех играх победитель ясен на первый день потому, что сильные игроки хотят легкой победы и стекаются в один альянс, а те кто не влезают в один, лезут в союзный. Так пускай будет много мелких приколов для интереса кроме победы, которая перестала быть интригой
Я бы предложил харвестеры иди убийство червя по карте бонусом как доп доход. Развивать технологии - потери в песке от червя . Захватить один из домов. Или принцип захват карты по секторам или локацию. Захват шахт земель . Или поменять цель игры. Новая цель игры это электростанции - выработка электроэнергии добыча спайса создание армий . А когда настанет момент выхода в финал - все войска собираются в одном месте и дерутся всего альянса. Потом отчет и система показывает победителя