бонус проигравшему альянсу

Тема в разделе "Предложения по игре", создана пользователем max_555, 25 янв 2023.

  1. max_555

    max_555 Member

    ваша вот эта идея сделать бонус для проигравшего альянса она классная. но реализация подкачала!
    как я и говорил опять на руку ваши нововведения стае шакалов которые так себя и проявляют в игре.

    вот они могли бы проявить благородство и под конец "погасить" джедаев. тогда была бы
    волчья стая. ну к примеру)))) но нет. они так не могут. какое еще благородство??? не, не слышали.

    шакалы набрасываются и растерзывают и так уже бездыханное тело жертвы. почему?
    ну так потому-что шакалы. не зря же их так обозвал ноунейм какой-то. так и оказалось по поведению.

    так же главный шакал воспринял слишком близко к сердцу какие-то моменты. возникли личные обиды.
    неприязнь. неуважили "уважаемого" игрока. надерзили, пришлось ему ремешок доставать да наказывать холопов и калек, "младших" бездельников)))) ой господи... прости. ладно, сдержим
    себя от перехода на личности.

    ну в общем подбил он остальную стаю "унизить" наш альянс. и не дать ему получить вот этот вот бонус.
    а почему? а потому что вы как администратор не продумываете заранее к чему приведут те или иные
    нововведения. вы дали им такую возможность. и они воспользовались. потому что таким игрокам
    очень приятно доминировать над слабыми и их всячески принижать. игроки их альянса
    показали себя в этом даже когда базы преименовывают в оскорбительные просто названия.
    они от такого рода действий получают такое удовольствие что чуть не кончают в чате ))))
    короче, самоутверждаются дядьки. в игре. ВОТ ТАК. да. ну это всегда такое было в играх. окей. повеселило даже.

    в итоге что мы имеем? ТОП1 альянс по обороне не получает НИКАКИХ наград за свои старания в игре
    против более опытных и матерых соперников, которые чуть ли не поселились в игре, еле-еле высыпаются, пытаясь при этом представить что они не тратят время и подбухивают. играючи
    типа нас разносят. но это не совсем так.

    и они и мы потратили много усилий и времени на игру. но мы никак за это не награждены.
    но зато другой альянс который все это время просто строил домики, играя в ферму получает бонус.
    потому что их никто не трогал. вдобавок туда вступил топовый игрок другой дюны который
    подтянул им всю статистику. в итоге этот альянс который не принимал участия в
    основных боевых действиях на протяжении большей части игры награжден. а наш - нет.

    более 3 млн очков защиты наш альянс принял на себя. это сокрушительный удар от мультоводов
    и опытных игроков. и мы не сдавались до конца. и что в итоге нам за это? шиш. классно, да?

    вот тут я вам еще раз уважаемый администратор объясняю простую вещь. а после такого очень
    справедливого окончания игр кто захочет тратить время то на такие побоища и противостояния?
    вы немного не врубаетесь просто СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ нужно на эти баталии. если ты играешь а не строишь домики. ваша игра офигительно трудозатратна. а у вас при этом еще идеи затягивать раунды и пихать по 10 нубов в альянс. это прям жесть.

    лично я могу себе такое позволить только пару тройку раз в год. вот так поиграть. думаю у большинства людей так же обстоит дело со временем.

    и давайте еще одно проанализируем. по факту в игре победа наступает тогда, когда одна из сторон
    наращивает войска и вдвое превосходит ими противника. в этот момент они убирают этими войсками
    всех топовых игроков из других альянсов. причем эти игроки из-за вашей замечательной системы
    "начать сначала" выбывают на 1 неделю из игры. а за эту самую неделю игра то и заканчивается.
    причем как? альянс фактически итак уже победивший начинает давить всех остальных своими
    вот этими армиями. что происходит? накручиваются очки атаки. влегкую. и это потом учитывается
    в конце игры. вроде бы все справедливо. молодцы. но не совсем.

    по факту получается что уже победивший через 2 недели альянс еще целую неделю занимается
    просто бдсм изнасилованием слабых игроков. накручивая статы и отжимая базы. а сильные игроки
    выбиты и никак не могут помочь. а награды за вот эту экзекуцию получает итак уже победивший альянс. офигеть как справедливо. а остальным шиш. может это такая фишка игры - типа все лавры победителю? окей, но это не добавляет мотивации продолжать игру. вот в чем дело.

    в общем думайте сами. решайте сами. имхо это надо все пересматривать.

    а сейчас у меня вот одно предложение к вам как к администратору. если вы хотели награждать проигравший альянс - то делайте эту награду по факту очков обороны альянса.

    и уберите вот это вот 10 процентов удержать. по математике вашей игры это нереально уже сделать никому. те кто выигрывают могут делать что хотят. из-за превосходства по армиям во много раз.
    и они не дадут получить бонус справедливо заслуженный. всякий раз пока это возможно.

    ну а если идея была в другом то расскажите ваше видение игры. типа все для победителя????
    никаких шансов на честные альянсы. даешь мультоводство и изи-мод управление мультами за донат!
    унижают слабых - ну так и надо. естественный отбор... сильным - награды - слабым шиш без масла! плюс сильные могут сбиться в стаю а остальные? не осталось больше
    столько сильных? ну и нормально играйте как есть. а я вам еще и нубов запихну. сверх тех что итак есть)))) такое что-ли у вас видение игры? наверное ведь нет? но пока в игре так.
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2023
    Sv66 нравится это.
  2. Sv66

    Sv66 Member

    Не склонен к такой эмоциональности, но по сути верно. Идея поощрить игравший до конца альянс хорошая, а критерий ваще не верный. Смотреть надо или очки обороны или достижения или количество отобранных баз при этом везде делать поправку на день получения! Очки войны на 5й и 15й день при равном количестве совсем разные по сути.

    Вот, например, Одессит о котором многие отзывались как о лучшем игроке, разве закончил игру с базами - нет, а с очками обороны и атаки, да.

    Отдельно хотел пожелать сместить победу с 60% на 50% баз . Набор баз с 50% до 60% самое бессысленное время в игре. Игру надо затягивать за счет первого этапа когда исход не ясен и способа лучше, чем плавно увеличивать альянсы с 10 игроков пока не видно. Базы строим, карта растет, а альянсы нет. Альянс в 20 игроков в первый день игры когда еще игроков менее сотни делает себе неотыгрываемый задел.
     
  3. polymozg

    polymozg Member

    такое читать это просто позорно а писать тем более
     
  4. Megera

    Megera New Member

    Позор этой игры - мультоводство!
     
  5. _TeHb_

    _TeHb_ New Member

    В игре трудно поймать баланс- количество игроков меняется-пример-наши в след мире мало зайдут- или пример в этом мире у нас огромное количество новеньких, при том хорошо играющих, я даже ники пол мира не запоминал, и удивлялся, кто это за нас играет, повезло нам-ну и конечно одисякам это не надо читать, все равно не поверят, шизу не искоренить- явно на след мир уже намечается дисбаланс в сторону Демена- вот в роли стаи и почувствуете себя-для новичков новый опыт. Насчет поощрения- за оборону и очки атаки дают алмазы. И еще -награждают победителей, а не проигравших-хоть и проигравшие даже если сделали больше победителей . Но админ сделал в этой игре исключение-и дают алмазы по очкам обороны тоже.
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2023
  6. _TeHb_

    _TeHb_ New Member

    Мегера-у тебя характер интерестный- ты заведомо играешь за слабую сторону- чтобы проигрывать и кричать о нечестной игре- когда одиситовские доминировали-ты была за нас-и была возмущена их игрой- а когда мы набрали силу- и ушла от нас- "я за слабых " , ну и конечно все нечестно уже у нас
     
  7. _TeHb_

    _TeHb_ New Member

    Ты, парень, понимаешь суть игры- поговори с Самарой-вы на одной волне. Самара игрок, строящий систему игры-при том его уважают обе стороны-
     
  8. Megera

    Megera New Member

    Ты сам всё знаешь Тень. Я не буду писать за честность и правильность. А по поводу игры на заведомо слабой стороне, Дак у всех разные ценности в игре. Мне не интересно бить слабого. Скучно мне жировать на пустом месте. Борьба за выживание, но не любой ценой...
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2023