104 базы для победы. серьезно?

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем max_555, 16 янв 2023.

  1. max_555

    max_555 Member

    ну как я и говорил уже: пока что все что вы делаете только на руку альянсу из топ игроков.

    вот у нашего альянса был шанс закончить игру с достойным результатом если-бы
    было все как раньше. но нет. теперь в этой игре для победы уже надо не 50-60 баз а аж 104.
    а в следующей сколько нужно будет? может сразу 200? при том что играет полтора землекопа.

    а что это значит? правильно. что по всем параметрам статистики топ альянс всех переплюнет снова.
    для 20ти играющих игроков не проблема по 5 бонусок на каждого. и деньги найдутся на инженеров.

    зачем это очередное никому не нужное искусственное затягивание игры??????????
    тем более не понятно сколько этих баз будет в след. игре...
    как такое изменение способствует балансу сил? ну захватит нубы каждый по 1-2 штучки
    на задворках карты эти базы. а удержать то никто не сможет. и придется отжимать базы
    топовому аллу. у нубов. и вот тут-то и накрутится статистика...

    вы что-ли хотите чтобы раунд длился месяц??? это при том что эта игра требует к себе дофига времени и внимания. это проигрышный шаг. люди выберут реал и уйдут.
    вплане если вам важно донаты получать и удерживать аудиторию. и также ее качество.
    тогда нужно укорачивать раунды а не удлиннять их. в любой игре успех это когда
    аудитория обновляется и удерживается. а не когда как в болоте застой и все одно и то же. а пока для новой аудитории тут все очень и очень плохо. ни единого шанса на победу
    изза текущего баланса. так еще и надо тратить при этом кучу времени. хм. а зачем?

    вобщем я в шоке дорогая редакция.... можно поинтересоваться для чего это?
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2023
  2. admin

    admin Administrator Команда форума

    Игра сама определяет, какое кол-во бонусных баз нужно добавить за день до отсчета победного числа бонусных баз, по неизменному алгоритму, начиная со 125 мира.

    В игре большое количество игроков (60%) еще не воевали даже. 14 дней мало для текущей игры. Затягивание нужно для поддержки игры хотя бы на три недели.

    Вы в данный момент на третьем месте по очкам атаки, посмотрим, каким будете под конец игры. Да, очки атаки всегда серьезно меняются под конец игры, в пользу лидирующего альянса. Не достаточно однажды попасть в верхнюю строчку списка, нужно периодически проявлять активность для удержания места в списке. Очки обороны сильно не изменятся у основного противника лидирующего альянса.

    Если за требование времени считать необходимость обороны базы, то, по статистике, реальные атаки пережили за последние 7 дней:
    от 20 и более атак - 2 игрока
    от 15 до 20 атак - 7 игроков
    от 10 до 15 атак - 5 игроков
    от 5 до 10 атак - 13 игроков
    до 5 атак - 38 игроков

    Если считать комфортным условие до 10 атак в неделю, то неудобство (от 10 атак в неделю) почувствовали (14 игроков) всего около 10% игроков.
    А если комфортным считать до 5 атак в неделю, то "на взводе" было около 20% игроков. 80% игроков. А 52% игрока вообще не было атаковано.

    Часть не воевавших игроков уходят постоянно, как и часть перегоревших активных игроков.
    Но как защитить этих 10-20% активно атакуемых игроков от перегорания? Пока предложено увеличить режим сна с 8 до 12 часов. Даже если увеличить режим сна до 16 часов, это не решит проблему перегорания. Так как проблема перегорания в количестве реальных и ложных атак на игрока за определенный промежуток времени.

    Укорачивание раунда приводит к уменьшению количества игроков. Это невыгодно. Лучше найти баланс, чтобы продлить раунд, награждать игроков за активные действия алмазами сразу, а не под конец игры. А также избежать или уменьшить перегорание активно атакуемых игроков.

    В следующем мире будет обновление, которое сбалансирует количество начинающих и опытных игроков в каждом альянсе, чтобы игра не была предсказуемой с самого начала.

    В этом же мире возможно успеет появиться и дополнительная цель для проигрывающих альянсов (об этом игроки будет уведомлены заранее): нужно будет к моменту завершения таймера окончания игры владеть минимум 10% бонусных баз (в этом мире это примерно 17 баз). За владение 10% бонусных баз члены альянса получат по 60 алмазов и попадут в доп. таблицу Зала славы, удержавших от 10% бонусных баз.

    При этом стимулом для лидирующего альянса будет прибавка +30 алмазов за каждые +10% захваченных бонусных баз (пока не ясно, нужен ли такой беспощадный стимул). И не будет прибавки +30 алмазов для проигрывающих альянсов, чтобы в будущем предотвратить договорняк между лидирующим и его союзным альянсом, ради дележки призового фонда по 120 алмазов каждому альянсу.
     
  3. max_555

    max_555 Member

    вы понимаете что невозможно угодить всем? конечно они не воевали у вас же открыт набор в игру до сих пор. и этого быть не должно.
    по достижении определенной цифры игроков набор в мир должен закрываться и открываться набор в новый мир.

    объясните мне зачем эти игроки присутствуют в нашем игровом мире??? почему так долго открыт доступ в игру которая длится более двух недель???????
    война идет между двумя альянсами и топовом альянсом. плюс еще несколько отдельных игроков играет против топ алла. вот и все.
    все остальные играют в ферму. но при этом их может грабить топовый альянс. вообще нахаляву. а другим не до этого, они заняты обороной и боевыми действиями.

    14 дней мало для текущей игры???? эммм, ну так смотря в каком режиме игра проходит у игрока. ваша игра требует тонны времени если вы в ней чего-то хотите достичь.
    нужно постоянно проверять в телефоне что там делается в игре, какие-то команды отдавать и так далее. грабить. все это занимает время. довольно причем много.
    а когда вы воюете с топовым альянсом то постоянно вы под атакой, нужно защищаться иначе сразу же сольют да и все. на это ОЧЕНЬ МНОГО времени уходит.
    невозможно в эту игру как отдельные личности пытаются представить играть "налегке" и при этом быть на топовых позициях. тут каждая атака требует
    подготовки, планирования. все по расписанию происходит и нужно в заданное время быть в игре для результата. все складывается и получаем тонну
    фокуса внимания занимает ваша игра.

    вот если вы сознательно вступаете в боевой альянс который в меньшинстве против топового альянса играет то у вас же стиль игры не такой как у нубских альянсов.
    вы постоянно под атакой. постоянно что-то происходит. нужно все проверять. а если еще как я спецом заагрить шефа этого альянса и его подручного своими постами на форуме,
    то вообще скучать в игре совершенно не приходится же. это довольно весело, но играть так неделями - довольно изматывающе все-таки. я много дней пропускаю
    по этой причине и не хожу в атаки. потому что надо отдыхать от этого. а все из-за чего? а вот из-за затянутости процесса.
    потому что как выяснилось вам просто хочется чтоб нубы успели повоевать оказывается. вот почему затягивание... без комментариев.

    а вы тут говорите что 14 дней это мало. а я вам говорю что это ОЧЕНЬ ДОЛГО в таком режиме играть и совершенно нет резона тратить больше времени
    на все это потому что шансов на победу то все равно нет из-за не настроенного вами текущего баланса. я уже сто раз написал у нас 7 топов у них 19. + нубы + мультоводство

    вы подумайте хорошенько, кто будет играть в вашу игру и тратить на нее неделями время если шансы не равны изначально.
    а вот если укоротить битвы до недели-двух то все было бы куда динамичнее и веселее. а то люди устают от таких затяжных баталий.

    вот я вам выше популярно объяснил на что уходит куча времени. окей оборона базы случилась, а затем надо тратить время на восстановление же.
    и так каждые 1-2дня в средней фазе игры. нужно при всем при этом успевать грабить, давать и получать и возвращать крепы соалам и организовывать вылазки в атаку.
    постоянно нужно контролировать множество процессов, следить за статистикой и вообще событиями в игре. туда сюда пересылать кредиты, делать разведки.
    читать отчеты атаки и все что пишут на форуме альянса. очень много всего надо делать. ну, если хочешь какой-то результат, чего-то достичь.
    кажется вроде немного на 5 минут отвлечься в телефон. но если посчитать сколько раз это происходит за день то получается довольно весомое колво времени.

    а так конечно да, можно играть по-другому. с ноунейм акка. строить домики всю игру в нейтральном алле. даже алмазы за ето получить по итогу.
    но ето не игра же. суть вашей игры в сыгранности игроков альянса и атаках. только атака тут основная составляющая игры. ну или как в нашем случае
    попытка организовать сопротивление, больше игра от защиты. но это вынужденно. по идее должны быть равные возможности для атаки.
    а для этого я уже в который раз повторюсь не нужны огромные альянсы. чем меньше тем лучше. потому что трудно найти опытных людей с хорошим онлайном для вашей игры.
    их очень мало в самой игре а других просто нет.

    а из-за вот этого вот вашего затягивания игрового процесса ради нубов - вот эти самые скилованные мощные игроки вынуждены пропускать игры.
    потому что я вам объяснил уже почему. ДОФИГА времени на вашу игру надо. люди устают. и пропускают по этой причине месяцы игры.
    а таких топовых игроков итак то мало а тут еще вот такое явление.

    конечно не решит. потому что у вас фундаментальное непонимание почему это самое перегорание происходит. вот я вам стену текста написал
    в надежде исправить это непонимание у вас. донести до вас реальное положение дел в вашей игре. вкратце: перегорание происходит потому что вы искуственно затягиваете игровой процесс.
    потому-что люди не готовы тратить много времени на игру НЕДЕЛЯМИ. люди устают. прямо говорят об этом в личной переписке. и уходят, причем несколько человек сказали что пропустят
    только одну игру перед НГ но по итогу их нет уже две. вот так сильно изматывает игра. люди как из зала славы так и нет. игроки очень хорошие.

    у вас пока все очень плохо с нахождением баланса. но вот идея награждать сразу за активные действия это хорошая идея.
    но я вам настоятельно рекомендую отказаться от вот этой вот идеи "продлить раунд".
    нельзя этого делать ни в коем случае. потому что тогда "перегорят" вообще все)))) и вот это - точно невыгодно никому.

    это очень классно что от вас такая мощная обратная связь и довольно быстрые действия по воплощению высказанных идей игроками на форуме в реальность.
    но вот вы там решили пихать нубов принудительно в альянсы. этож жесть какая-то. одно лечим другое калечим )))))

    конечно не нужен. они могут ради этого вообще всех занулить тогда изза тотального превосходства на момент конца игры. и тогда многие не получат дополнительные награды. такое "фаталити" совершенно тут лишнее.
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2023
  4. am0resperr0s

    am0resperr0s Member

    А нашему альянсу нравится длинная марафонская дистанция. Админ молодец. Динамичная игра не на три пять дней а гораздо дольше. Админ- прими цитату профессора Преображенского «не читайте до обеда советских газет». Этот человек мне напоминает Швондера. И я так понимаю что эти все полотна текста это лишь его личное мнение, голосование в дюне никто не делал. У уважаемых игроков опрос не проводили. Лично я не слышал недовольства по нововведениям от игроков как моего альянса так и от сторонних в чате. Возможно что то пропустил). Но это происходит всегда по одной схеме- потерпевшие хотят что то менять и выклянчить для себя какие то плюшки и преимущества. Хотя победа альянса это большой труд и время людей также как и проигрывающей стороны. Спасибо за внимание
     
    nsv120 нравится это.
  5. am0resperr0s

    am0resperr0s Member

    И в целом это получается . Сначала ускоренная постройка зданий, теперь вот алмазы. Просто на каком основании альянсу который по делу и заслуженно в середине игры проигрывает предоставлять ускоренную стройку? Чтобы достижения доминирующего альянса нивелировать ? Это также отбивает желание воевать
     
    nsv120 нравится это.
  6. max_555

    max_555 Member

    ты коверкаешь факты. в какой еще середине игры? он включал эту пострйоку зданий с 6го по 9е число. то есть 4 дня в самом начале игры было это доступно. когда ни у кого не было денег.
    то есть через два дня после старта мира он зачем-то включал а не из-за моих постов, я такое не просил как и алмазы. середина игры это если даже по дате смотреть то это гдето 12е или 13е января.

    алмазы это тоже его личная инициатива я такое тоже не просил. причем поощрены почему то только лишь старички игры от 100 миров сыгравшие.
    ненене. упаси господь тут играть от 100 миров. эти "плюхи" какая-то дичь честно говоря. потому что администратор проигнорировал основное
    а именно я всеми этими простынями текста до него доносил что нет в игре такого количества опытных игроков чтобы играть против вашей стаи.
    не найти 20 человек. не найти даже 15. очень жаль что он решил оставить все как есть.

    все мои простыни текста направлены исключительно на одно:
    я хочу получить возможность сыграть на равных. когда силы сбалансированы.
    а такой возможности на данный момент нету. по причине отсутствия
    нужного количества опытных игроков в игре, которые хотят против вас играть.
    смысла потому что нету никакого когда у тебя пол альянса нубов которые
    даж азов не знают - играть против сыгранной стаи шакалов, которой вот нравится
    от раунда к раунда растерзывать слабых оппонентов, в клочья их разносить.
    должно быть честное соперничество. для этого с обоих сторон нужно по-ровну
    скилованных игроков иметь.

    но зато именно по САБЖУ все эти мои простыни возымели эффект - раунд будет покороче как раз таки, а ты амор, даже и не врубился в это)))) ну, бывает.

    а по-поводу опросов. я только за. демократия это хорошо. проведи опрос и ты увидишь что никто не захочет месяц затягивать раунд. и три недели тоже много. а вот 2 недели - будет большинство голосов.

    PS: а уважаемые игроки кстати, ведут себя в игре соответствующе. и общаются тоже. а если ты на смайлик фиги в чате отвечаешь словами "приятно тебя епать" а твой горе-подручный переименовывает базу в "петушиный угол" причем после атаки с использованием двух мульт-аккаунтов. это вы что-ли уважаемые игроки? ты меня инфантильным гамном обозвал а такие вот ваши реакции на "фигу" и обычный троллинг соперника (без грамма унижений) эт что такое тогда?))) кто тут инфанты, уважаемые? повеселил, блин.
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2023
  7. polymozg

    polymozg Active Member

    затягивать мир на 1 месяц? зачем когда за это время мона сыграть 2 мира , и содрать с него больше алмазов хахаха
    вы в этой игре декорация для нашего обогащения
     
  8. admin

    admin Administrator Команда форума

    Потому что нет альтернативных миров. Миры короткие по времени и не получается собрать много игроков в новые альтернативные миры за неделю.

    С новыми правилами в следующем мире (где будет до 10 опытных игроков, а 10 остальные) ситуация должна измениться в лучшую сторону.

    Хорошо, искусственного затягивания в виде массового добавления бонусных баз в будущих мирах не будет.

    Идея пока на рассмотрении и нуждается в доработке. Опубликована ради получения обратного отзыва от игроков. Есть альянсы, которые не приглашают новичков и тем самым не обучают их, а играют только со своей командой малым составом из мира в мир. Для подобных альянсов и рассматривается данное нововведение.
     
  9. cheglakov

    cheglakov New Member

    поиграй в войну племен игрп точно такая же а раунды идут по пол года и онлайн огромный, особенно на иностранных серверах хотя и на ру много играет