Мое мнение- не нужны, так как смысл игры в соперничестве. А так победа зависеть будет-переплющат или недоплющат плюшки .Предлагаю комплекс мер, которые усилят проигрывающий альянс
Предлагаю еще улучшить в этом отношении игру: 1) Разрешить подкреп давать старым игрокам в нубке-у проигрывающего альянса игроков в нубке больше -это сделает сильнее проигрывающий альянс (запрет пусть остается новеньким-у кого нубка 10 дней-чтобы возможные мульты, не прошедшие проверку не портили игру и пусть остается запрет крепить нпс) . 2) Аккаунт после нажатия кнопки на удаление чтобы удалялся в течении часа, а не двух суток- чтобы проигрывающий альянс быстрее перезагружался и активнее воевал . 3). Увеличить существенно расскаченность баз (вплоть до дворца) и количество войск , с большим количеством кредом (до 500 к) , а также с наличием мск и инжа игроков-например , заходящие не в первый день - чтобы , перезагружаемые игроки , в основном проигрывающего альянса мощнее вступали в игру. 4) Увеличить уровень стен и пушек-например только на первой дочке -чтобы проигрывающий алл активно оборонялся 5) Также предлагаю отменить количество в нубке три аккаунта в конце игры, но при этом убрать любые нубки в период таймер -чтобы можно было сносить любые базы, кроме под силовым полем. Особо прошу включать плюшки игроку Вуду -он очень тонкий, чувствительный и ранимый- и прошу общее участие и понимание для Вуда в его жизни в проекции Дюны- пустынной планетой Арракис -он ищет аспекты тонкой виртуальной игры и хочет найти путь оттуда к своему нежному сознанию для создания гармонии в своей жизни. Ну и включите всем общий чат-кроме оди_ссаки ( нет шансов на исправление -это не Вуд -там уже пи...ец) - Нету жесткого деления сейчас на Украинцев и Россиян- мы перемешались и политика в игре в разы уменьшилась - кроме едениц никто не хочет смешивать политику и игру.
И еще вопрос-а альянсам другим, новичкам-им как быть-им по сути тоже плюшки нужны-они и так в жопе-а если профи алл будет с булочками-им тоже шашлычков захочется
ладно в скрытую от админа получить плюшки как БАБАЙ и промолчать наслаждаться игрой. Но другое открытое получение плюшек просто презрительно для меня
Отправитель: _TeHb_ Большинство Альянса MF против, если дадут плюшки -будет хаос и многие игроки не будут играть
Не знаю что случилось с проэктом dune2d... Там эту тему уже прохавали, несколько миров слабому дому сначала давали арму, что было нежданчиком, потом врубали ускорение... Привело это к тому что мотивация у топовых игроков пропала! Какой смысл напрягаться если все усилия невилируются благодаря плюшкам или правильней говоря халявой, в виде поддержки проигрывающему дому)
Против однозначно! Если и решать проблему баланса то путём разделения игроков на два дома по рейтингу, по принципу с завоевания дюны
Кстати такой подход решает проблему вражды между некоторыми игроками... Так как сегодняшний противник в следующем мире может стать уже союзником! Исчезнет наскучившее уже противостояние двух крупных альянсов, так как игроки перемешаются)
Что касается явного преимущества и досрочной победы, то можно запускать таймер окончания мира при отрыве лидирующего дома по количеству баз допустим в 2 раза
смотрите если кто то доминировать начинает - то перебить его уже не реально, даже отжав пару баз.. у топов просто больше ресов 1. добавить трициклам опцию "разбой" (механику делаем похожей с разведкой): - идея - трицы нападают на харвесторы противника, защитить их могут только трицы (ну можно еще добавить квадрики) - при удачном налете у противника минус 2-5лвл ОЗ, трицы уносят спайс - основная оборона базы игнорируются - количество прировнять к грабежам суть - тогда при даже наличие маленькой армии - есть возможность "сбить" добычу даже сильному противнику 2. Исследовательский центр: - добавить выбор апгрейда атака или оборона: (Повысить в атаке урон по войскам и броню на 10% или Повысить в защите урон по войскам и броню на 10%) это добавит вариации для стратегии игры того или иного игрока (атакер или дефер.. или сделать миксованный пак войск под все нужды) - ввести градацию апгрейда (1 лвл / 2 лвл / 3 лвл) скажем: 1 уровень - 10000 спайса - +5% к характеристикам, 2 - 20000 +10%... и 3 - 30000 спайса +15%) это добавит вариации для стратегии игры на разных этапах - добавить выбор апгрейда трициклам (разведка или разбой) - изменить апгрейд Сардукар (апгрейд +20% так же как и у фрименнов) - изменить апгрейд Дворец Количество получаемых фрименов и диверсантов на 25% больше Добавляем сюда ракеты "рука смерти" нужно приводить к балансу супер оружие, тут или добавить харконенам количество ракет.. или увеличить в два раза количество техники для ее перехвата т.к. механика игры чуть чуть расходиться с оригиналом и здравым смыслом. ракету перехватить на много сложнее, чем самолет. грубо давайте 1 ракета = 2 самолета, максимальное количество для отправки поднять до 20 авиа групп или 10 ракет тем самым рб 10 лвл собьёт только 5 ракет! - добавить апгрейд на грабеж/разбой (20/30 в сутки, по умолчанию 10, апгрейд до 20 - 20к, до 30 - 50к) 3. ремонтный комплекс с 5 лвл ввести выбор порядка ремонта, как сейчас (по типам и очереди поступления в нее, или грубо по очереди) - пример в очереди 70 трициклов, по 20 простых танков, осадных и ракетных, при включенной опции он ремонтирует 1 триц, 1 осадный, 1 ракетный и снова с начала списка. с 9 или на 10 вообще выбор порядка ремонта ввести 4. космопорт, да с лвл растёт количество, предложение сделать цены плавающие от количества очков обороны за сутки - тем самым при больших потерях у человека будет возможность откупиться в космо, так же пересмотреть лимиты, скажем возможные изменения в цене от базовой -20% до +20% зависит от очков обороны и атаки соответственно думаю стоит убрать удаление аккаунта - чтоб не было возможности перезахода до след. мира вместо этого стоит ввести возможность купола при потери к примеру базы (при отсутствии атак на базу скажем 100к спайса на 6 часов) и/или обнуления грабов/ увеличение возможных поставок с космопорта, передача кредитов с других баз альянса
Есть вот такой альтернативный вариант! Плюшкам да но до 10 дня игры, при перевесе в два раза в пользу одной из сторон. После никакой халявы!
Интересно-каким образом будет равновесие- Из множеств факторов- количество войск, наличия числа бб в але, расскаченность баз, количество улучшений в иц, наличие кредов на базе-наличие очков войны-если по войскам- то типа можно хран на 750 к держать креды и ждать отмены плюшек? Насчет вялотекучести- игра устроена так что почти КАЖДЫЙ мир примерно на 7-10 день определяется победитель и дальше игра вялотекущая. Измените саму игру-усильте проигрывающую сторону -уменьшите скорость выигрывания-чтоб правила были одинаковы для всех, а не плюшки на шару. Когда нет одинаковых правил для всех- когда выиграет одна сторона- другая найдет причины, что игра была нечестная и равновесии фактически небыло- и обидели проигравшую сторону. Например- у меня 4 шт бб - у меня получается преимущество после достижения равновесия по количеству баз и войскам и отмены плюшек ? я же потом буду креды производить больше? Мне например не хочется выигрывать если мне на начальных этапах дали преимущество--если выиграю то потому-что у меня преимущество а не потому что играл хорошо. А если проиграю то еще хуже- даже с преимуществом не могу выиграть- ? Также Тень от имени Альянса MF писал выше-при включении плюшек будет хаос. У нас есть игроки-которые теперь возможно удалятся навсегда. Как я понял-плюшки выпросил игрок с нежным сознанием . Плюшки сравниваю , например соревнование бег- все сначало с одинакового места и времени начинают. Но у нас все решает судья- одному дает велосипед- но типа начинаете позже, одному снимает кросовки-бежит босиком но раньше, одному надевает мешок на ноги- но ближе встает-и тд. . . .- но это же для выравнивания шансов. Включите общий чат.
Оди_ссака и Нежное сознание вылизали у админа себе плюхи-проиграли-а переломить хотят-выбрали подстилками админа быть.Зачем хорошо играть-надо плохо и плакать-и плюхи появятся- В дюне рулят плаксы, алкоголики и подстилки.
лично для меня это прекрасное решение админа , уже который человек спасает меня от игровой зависимости , а я все не могу понять их добродушия)))