3 мира уже сыграли по новым правилам - война домами. И каждый раз мир всё быстрее заканчивается (продолжительность боевых действий). Кроме того, уже в первый день мира всем понятно кто победит. Всё-таки, когда война между алами была, то интрига дольше гораздо сохранялась. Может в след.мире сделаем возможность войны между алами одного дома?
имхо дома тут совсем не причем, давайте отменим грабы ботов и вернем старую боевку и будут опять длинные миры. Кстати возможность войны между алами одного дома напоминает один из миров, когда союзные алы достигли превосходства, договорились, кто победитель и набивали рейтинги меж собой.
если отменят грабежи ботов, то будет снова мультоводство. я бы отменил грабежи вообще, и ботов в том числе, оставил бы только ББ, это даст отсутствие мультиводства и равноправие в игре.
Согласен, знать в первый же день игры, кто же победит - вообще не гуд. С этим надо что-то делать, и срочно.
вот вас послушать, получается что игра так распределяет игроков между домами, что сразу понятно кто победитель... а игроки не причем - белые и пушистые. если есть форум, давайте перед новым миром договоримся меж собой кто и с кем за кого играет, создадим баланс сил и будем наслаждаться игрой
Бесполезно, как мне кажется. Даже при равенстве трех домов, одному придется воевать с двумя другими. Нужно либо вернуть альянсы в начальной трактовке, либо сделать один из домов для нубов или любителей щипать фрима, чтобы противостояние равное было.
А в каком але играете? помниццо мне еще на реформале мазепы хуторские заливали обратное вознося до наивысшей формы покращення возможность с 1-ого дня понять кто победит а теперь улыбают сообщения из прошлого) update нашел - улыбнуло, вопрос снят.
Да не будет честной игры!!! Вы сами за ранее знаете какой дом или ал будет сливаться в следующем мире и потому игра просто утратила свой смысл и интригу.А вы сколько не предлагайте и не придумывайте новые правила админы вас не поймут или не услышат!Админы подстраиваются под старых игроков и не думают о том что им это давно надоедает и потому они бегут с игры(и их не заманишь обратно),и никто не думает о том чтоб ввести в игру новых людей! Правила нужно менять и начать с того что в каждом доме должно быть одинаково старичков и нубов и чтоб баланс не был таким маразматичным!Что это за расклад-в одном доме 30-ть игроков,в другом 60-ят а в третьем 90-о??? Мы получили наглядный пример в этом мире,что бывает если за один дом входит много старичков!!!
стоп, 19 мир - мой первый мир вообще-то. Впервые играю тут, иными словами. Просто как с начала игры харконнены выйгрывали, так и продолжают. Теперь их вообще никто задавить не может. Речь Leo25808 имеет смысл здесь, дисбаланс велик. Но перебирая в уме варианты того, как сделать игру гибче, ничто не приходит пока лучше. Не запрещать же, не ограничивать количество игроков за дом, в самом-то деле? Судя по тому, что я вычел, альянсы имеют слишком большое влияние на события. Иначе говоря, ни один в игре игрок (тавтология, конечно) не может нормально существовать вне альянса, а сам же альянс представляет собою нечто вроде толпы переменного качества, ходящей на другую "толпу". В конечном итоге, игра сводится к бою "стенки на стенку". Если дело в альянсах, то можно упразднить альянсы. Не верно. Тогда сильные игроки смогут фармить слабых до бесконечности, предположительно. Ограничить их силу, влияние? Это да. Урезать, вдвое. Идея такова, что если альянс не выгоден и слаб, то он распадается. Тогда, для большей эффективности, следует снять и ограничение между союзами среди враждующих домов (по типу альянса "Атрейдес-Харконнен", и пр. ), что вовсе не канонично. Это расстраивает. Хотелось бы канон онлайн, но не придумал лучше идеи. Никакое изменение не решит вопрос игры, её баланса, без сомнения..сразу точно не решит. Как вариант, на ум приходит идея "гражданской войны" внутри дома (война альянсов же), что позволило бы выровнять шансы. Но для этого, опять же, более гибкие альянсы нужны. Более..маленькие. Но это догадка, вообще всё написанное есть догадка и теория. Так я вижу, имхо.
А как это уравняет баланс игры при схватке 1х1х1? ) PS. Ну и когда народ предлагает что то менять в игре, не каждый задумывается сколько дополнений придется пилить админам в случае согласия на изменения, только для того, чтобы, на примере по отмене альянсов, игроки могли полноценно координировать свои действия между собой. Поэтому реализация таких предложений - маловероятна. Тем более, при отсутствии гарантии, что воплощение предложенного даст нужный результат..
Это просто предложение по улучшению игры. То что нужны изменения все согласны. Если у кого-то есть более лучшие предложения и они будут легче в реализации, я только ЗА. P.S. Схватка игроков 1х1х1 это нормально. Последние миры дают схватки 50 на 1.
Администрация в некотором смысле, по определенной ветке "решений" вопросов, зависящих напрямую от местного способа ведения войнушки - первопроходцы. Дележка на дома и территории - это правильное промежуточное решение. Эту идею нужно дальше развивать. А вот изменение боевки свежее - вобще ни к месту. Дальше лишь осталось уравнять количество враждующих сторон и ввести особый специи для любителей остроты и непредсказуемости.
мало игроков уже. Надо уменьшить вместимость альянсов до 15 хотя бы. Больше альянсов - больше разнообразия в сражениях и вариантов развития мира. Ну и опять же повторяю - разрешить воевать внутри дома. Ну и последнее - в 100500-й раз повторяю - сделать нормальный баланс при заходе в игру, а не +-полдома.
Если оставляем деление на дома, то может вернем ограничение-возможность воевать только с алами с суммарным доходом 0,5-2 от собственного? В этом случае может не быть настолько тотальных выносов под 0 одного из домов. Ну и одиночек тоже всем можно валить (чтобы не прятались от войны).
От битвы Домов решено отказаться, ибо больше минусов, чем плюсов, по сравнению с битвой альянсов. Когда вводили битву Домов, планировали хаотично распределять игроков по Домам. Однако получили достаточно негативных отзывов от социолайзеров (типы игроков, которые играют чтобы общаться, привязаны к своим альянсам и которых в игре достаточно много). И от хаотичного распределения игроков было решено отказаться. В следствии чего получили проблему несбалансированного деления игроков по Домам, которая, скорее всего, осталась бы и при 4 сторонах.
Если проанализировать ситуацию то ни при игре альянсов друг против друга, ни при игре Домами все равно ни какой баланс в игре не возможен в принципе. Причина заключается в том, что противостояние происходит между людьми. И люди всегда по свой психологии и природе будут сбиваться в стаи, чтобы бить другие стаи. И никакой кодекс чести в этом деле помочь не способен. Таков на сегодняшний день человеческий менталитет. Для уравновешивания сил в игре не хватает третьей силы, которая является регулятором баланса. И это должен быть не человек. Могу предложить следующую концепцию. В игре создается искусственная личность - Хранители. Размер каждого альянса в игре устанавливается в 20ть игроков-людей + количество Хранителей (различного уровня), которое равно дельте(разнице) в количестве игроков между альянсами находящимися в состоянии войны. Т.о. дополняется численность альянса в котором численный состав игроков людей меньше. Хранители имеют различный уровень сложности поведения в зависимости от их уровня. Достаточно 3-4 градаций по поведению. Градации поведения представляют собой набор алгоритмов поведения бота в развитии, построении обороны и атаки. Каждая градация условно сопоставлена уровню реального среднестатистического игрока в зависимости от количества отыгранных им Миров (набор типовых приемов в атаке/обороне, скорость развития и т.п.). Хранители добавляемые в альянс по уровням поведения, по прокачаности баз, по количеству юнитов уравновешивают составы альянсов воющих между собой игроков-людей. Под размещение баз хранителей на карте выделяется отдельная область (например по периметру или в центре карты). Базы хранителей могут быть атакованы/разрушены/ограблены только игроками альянсов, которые воюют с альянсом в котором состоит хранитель. После окончания войны между отдельными альянсами или присоединении к войне дополнительных альянсов количество хранителей (и их характеристики/базы/армии) корректируются. Такой подход достаточно сложен для реализации, но способен полностью преобразить игру. Единственно, что сомнительно то, что подобная разработка возможна без серьезного финансирования проекта.
Это параметрические зависимости, которые легко лечатся установкой критерия возможности военных действий между слишком неравными по количеству игроков-людей альянсами. И по большому счету нет никакого смысла обсуждать детали, когда вопрос в самой концепции, а не в деталях реализации.