Думаю тут уместно такое понятие как мораль или боевой дух...Если войско проводит успешную атаку с уничтожением более 10процентов войска,то мораль возрастает на 1 единицу,на 50процентов на 2единицы.Если войско не воюет то мораль падает -1,-2...или же бьет врага без войско тоже падает...Мораль будет влиять на урон:например сардукар по пехоте 900.с мораль +1будет 925...Можно потом развить мысль и дальше...при низкой морали войско будет бежать при пробитии менее 70процентов...возможно 5процентов в плен сдаваться..вариантов масса)))
это на нубах можно очень духовную армию можно подготовить опять же понятие войско, как отличить новых юнитов и воевавших
Боевой бух для всех баз и армии ...если у нубов нет армии ,то боевой дух будет падать..читай внимательно!!
у меня на базе 100 сурков, у нуба на базе 10, я атакую 20-тью сурками, что будет в этом случае с "моралью"?
Я парировал идею голда...свою же не доводил до ума.ваксис не надо мне вопросы задавать.При атаке не всем войско на базе (менее 10тыс.)мораль расти не может..тут возможно для начало привязку делать по кол-ву убитых юнитов за целый день.
Кстати не плохая идея! Ведь во многих играх, воин получает различный опыт (броня, разведка, сила удара и т.д.) Если Администрация сможет внедрить - лишним не будет! В сочетаниями с очками войны винегрет может получиться, но тут уже дело за разработчиками! Как это будет выглядеть "боевой дух", "опыт" или еще как неважно! Лично мне идея нравится!
предлагал в комцентре разместить "командиров", этот командир возглавляет любой отряд покидающий базу, а уже ему назначать бонус к урону пехоте, технике, броне, армия отправленная с выбранным командиром получает его бонус если их по 2 на левел комцентра назначать, то и от спама избавимся, а отличить одного от другого не проблема
в греполисе такая шняга есть. 2 года играются и довольны судя по тому, что не убрали это, а даже добавили генералам всяких плюшек - один быстрее ездит, другой сильнее бьет, третий больше грабит и т.п.
=для расчета среднее арифметическое взять можно - 100 ветеранов + 100 новобранцев с завода = 200 прапорщиков, Можно для каждого ввести еще срок службы где за время бытия живым по минимуму капает опыт - на деле отобразить лычками (как в Cannon Fodder) уровень. Ср. арифметическое для толпы посчитать будет легче, чем для войска 25к отбражать пехи1, пехи2, пехи3 и т.д.