Мне кажется если ввести дополнительные вариации как например "Отступить при 30%", "Отступить при 10%", то должна значительно увеличиться доля атак. Например мне не понятно зачем нужна опция "Отступить при 70%".... Например при более низких значения 30 или 10 %%, можно сходить в разведку с боем, так сказать прощупать. Или атакуя "голую" базы с "Отступить при 10%" избежать попадания в засаду.
механика боя такова что 30% и тем более 10% никакой информации не принесут, ну и практическая польза тоже отсутствует в половине случаев 70% пробьют там где отступят 50%, 10% будет отступать даже перед незначительной армией, толку от такой разведки?
Вообще механика боя очень простая и если вы не знаете как она работает, то не смысла рассуждать и запутывать, что такие атаки информации не принесут. Можете пока есть песочница просто потестировать, могу даже базу свою предоставить... Если атака с отступлением в 50% наносит урона противнику больше 50%, это значит, что при атаке такой же армией без отступления вы оборону пробиваете.... Если грабить "голую" базу с пухами 5-5 например только квадами в 1000 единиц для грабежа, то можно с легкостью слить 500 единиц не причиня ущерба, я предлагаю в таких случаях поставив Отступление в 10%, сократить потери до 100 единиц в такой засаде. Атаки с отступлением в 10 и 30 увеличат количество атак в 2-3 раза, т.к. игрок не будет бояться потерять армию и засчет ремкомплекса восстановление до лимита будет происходить быстрее. Т.е. сейчас имея армию в 25к можно ей атаковать раз в сутки с отступлением в 50%- примерно сутки уходить на восстановление рема и работу заводов. Если отступление будет в 10%, то эту армию можно будет гонять 3-4 раза в сутки.
то есть количество фрикций возрастёт, тоже достижение... тут рядышком была тема про ботов, типа их усилить надо, а то легко даются деньги это своего рода противо-мера? ну что-бы и бота бахнуть и арму не слить? это всерьёз разнообразит игру, как спам боевыми танками
это мера позволит чаще ходить в атаку и повысит количество "фрикций" сейчас игрок сходил в атаку неудачно и сидит двое суток копит армию плюс появится возможно ходить в разведку боем - оценить обороноспособность базы. Возможно вам не приходилось сталкиваться с такими базами когда разведка в 1000 трайков проходит неудачно, а армия в 25к сливается в ноль с 3% потерями обороны.
ну чего нет, приходилось, где-то закономерный итог, но тут вроде думать положено, где атаковать, а где нет, но это лично моё мнение возможно народу нравится шишкой махать , да шоб ещё и не порезаться, и с прибылью))) как по мне это увеличит количество бестолковых атак (считай спамов) , ну сходит он разок, потеряет время на бестолковом ударе, приедет ещё раз, а там уже и подкрепы подтянулись)) и шо ездил - шо на картах гадал хотя да, занятие наполеону придумать надо...