я уже где-то перечислял дисбаланс атаки и обороны, основной недостаток нынешнего положения, это отсутствие манёвра у обороняющегося, по сути всё что он может сделать , это отвести войска или пригнать подкреп, при синхронных атаках на базы остаётся только монетку подкидывать или не париться, почему если можно задать разные виды атак нельзя задать несколько типов обороны? почему войска не могут отступить с территории базы? тем самым спасая армию от уничтожения? (кутузов-наполеон и другие примеры) у атакующего есть выбор для отступления, у защищающегося нету, даже если намечается захват базы, в отступлении тоже есть смысл, врагу не достанутся очки атаки)), в комцентре можно повесить галочку с таким же процентом как и у нападающего, и в отсутствии игрока войска будут себя вести согласно приказу, это даст возможность хоть что-то предпринять в обороне, а то получается что достаточно в атаку юнитов послать, остальное правила игры сделают)))