Обновления для мира 28

Тема в разделе "Новости и обновления", создана пользователем admin, 15 янв 2016.

?

Довольны ли вы очередным пакетом обновлений?

  1. Да

    22,6%
  2. Скорее да, чем нет

    37,7%
  3. Скорее нет, чем да

    7,5%
  4. Нет

    32,1%
  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    #250 Формула определения очков войны изменилась. Новая формула определения очков войны = Очки атаки + Очки обороны/2.

    #249 Увеличена награда за победу: с 60 до 120 для каждого члена альянса и дополнительно 120 алмазов главе альянса.

    #248 Количество баз будет зависеть от очков войны. Для захвата 6 базы потребуется 5.000 очков, 7 базы - 10.000 очков, 8 базы - 20.000 очков, 9 базы - 50.000 очков, 10 базы - 100.000 очков.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2016
  2. admin

    admin Administrator Команда форума

    В предыдущем (27) мире было лишь 23 игрока, набравших 100к очков войны:

    vladimirnik, 392296
    beliy1, 364249
    Halkon, 330859
    ZERRO, 327057
    DEN880, 225637
    lisadiay, 224704
    vogak2014, 212589
    Sega_maga_2, 205265
    dimon8, 202525
    marik1993, 201532
    anaconda, 195943
    Andros, 194319
    Dinamit_7, 165550
    montekrysto, 153065
    luka41, 150732
    biss602, 147733
    ltvjy770, 144014
    odissit, 142865
    Evil84, 141172
    yurka32, 122517
    nordik, 115999
    was, 111736
    serpet, 104599


    При этом было 27 игроков от 10 баз:

    (Логин, очки войны, количество баз)
    stardar, 31810, 22
    marik1993, 201532, 22
    Kerdis, 71, 21
    vladimirnik, 392296, 20
    Halkon, 330859, 20
    serhu, 47466, 20
    difinbahij, 37112, 18
    FUCKOFF2000, 67, 15
    anaconda, 195943, 15
    lisadiay, 224704, 15
    BROTHERS, 78354, 14
    Fargus, 6910, 14
    patriot, 91495, 14
    ltvjy770, 144014, 14
    Waxix, 12173, 13
    turboblack, 10620, 12
    cactys, 92108, 12
    Sega_maga_2, 205265, 12
    sema100, 29785, 12
    Walace, 1581, 11
    Munk, 30918, 10
    Dinamit_7, 165550, 10
    biss602, 147733, 10
    Evil84, 141172, 10
    vegetable, 45318, 10

    Из них, как видно, всего 10 игроков по текущим правилам имели возможность иметь 10 баз.
    Поэтому считаем достаточным требование 100к очков войны для постройки от 10 баз.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2016
  3. odissit

    odissit Active Member

    не стоит судить по прошлому миру вы возьмите 5 миров и из них найдите золотую середину.
    как по мне с 3 базы нужно делать 5.000 очков а не с 6 базы
     
    nsv120 и dimon8 нравится это.
  4. defender480

    defender480 Member

    полностью согласен , а так обновление вялое и малоперспективное
     
  5. odissit

    odissit Active Member

    В предыдущем (27) мире было лишь 23 игрока, набравших 100к очков войны
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    odissit, 142865 что то тут не сходится по залу славы у меня 275.526 очков обороны что не все очки попадают в результат очков войны???
     
  6. admin

    admin Administrator Команда форума

    Очки войны определяются по формуле = очки атаки + очки обороны / 2.
    У вас в 27 мире было 5102 очков атаки и 275526 очков обороны.
     
  7. admin

    admin Administrator Команда форума

    Обновление нацелено в основном против строительных раундов, например, как предыдущего (27), где 25 игроков имели от 10 баз. В боевых же раундах это правило не было востребовано и про него никто не вспоминал. К примеру, в 23 мире было всего 7 игроков от 10 баз, в 24 и 25 мире - всего 3 игрока, в 20 мире - 7 игроков, 21 мире - 8 игроков, 22 мире - 11 игроков.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2016
  8. serpet

    serpet Active Member

    тут главное поглядеть как пойдёт, а уточнить и скорректировать потом можно
     
  9. admin

    admin Administrator Команда форума

    Забыли указать, что формула определения очков войны изменилась:
    #250 Формула определения очков войны изменилась. Новая формула определения очков войны = Очки атаки + Очки обороны/2.
     
  10. admin

    admin Administrator Команда форума

    Кстати, рост строителей, скорее всего, связан именно с уменьшением размера альянсов в 26 мире, с 20 до 15. Ибо это правило сильнее остальных с 26 мира затрагивает баланс игры. Иначе как объяснить рост строителей, с 7 до 14 игроков в 26 мире и с 14 до 25 игроков в 27 мире. До этого, с 20 мира, число строителей не превышало 8-11 игроков (11 игроков было в строительном 22 мире).
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2016
    serhu нравится это.
  11. dimon8

    dimon8 Active Member

    Прошлый мир не показателен - там сражений не было. Согласен с одисом, что уже для третьей, а не 6-й базы надо иметь очки (зачем фермерам плодить кормушки/готовые базы...). К тому же 5000 очков для шестой базы это смех. Когда начинает народ ставить шестые базы, то в то время 5к очков взять не сложнее, чем пукнуть.
    А в целом обновление нацелено не против "строительных раундов" , как вы пишите, а исключительно против появления перед дедлайном игроков-джокеров с неделей защиты, который успевает захватить 10+ нпс и существенно помочь альянсу в достижении лидерства в количестве баз. В принципе и это неплохо. Но если мы не хотим строителей и строительных раундов, то это не мера. Сделайте цель игры не настолько строительной (добавьте очки войны в формулу, считайте базы от 2к ну и т.д. ИЛИ ЖЕ ПРОСТО УЖЕСТОЧИТЕ #248).
     
    ltvjy770, nordik и serhu нравится это.
  12. AMUR_A

    AMUR_A Member

    Вы бы лучше вернули давно обещанное - каждый игрок может играть только юнитами своей расы, т.е. запретить захват технологий других рас при захвате баз. Впрочем, обещанный госпиталь для пехоты похоже тоже является чемто запредельно сложным для реализации в игре.
     
    nordik и dimon8 нравится это.
  13. dimon8

    dimon8 Active Member

    Рост строителей связан в этих раундах с тем, что победитель был виден на 5-й день раунда. И устоялись от мира к миру ПОНы между алами для поддержания какого-никакого баланса в мире. Поэтому люди спокойно строились. Последние интересные раунды были тогда, когда имелось несколько претендентов на победу даже под конец мира, особенно тогда когда мир делился не на два лагеря (например гьеди от раунда к раунду могли заключать союз как с еретиками так и со своими, деадли тоже. и это могло произойти или изменится за 2 дня до дедлайна и перевернуть весь расклад). К сожалению отток игроков произошел, мир снова двухполярен.
    Проблема также в тех самых ПОНах и союзах. Нужно их убирать как-то для поднятия интереса. Этот вопрос уже Дюк поднимал в своей ветке.
     
  14. Ekiboston

    Ekiboston New Member

    по мне так правильно. домикостроителей меньше будет. справедливо! а то так то со всеми заключил мир и строй себе... а через двадцать кто тебе не понравился сразу стирай их) нее... я за обнову двумя руками
     
  15. Ekiboston

    Ekiboston New Member

    даёшь 5к с трёх баз!!!
     
    REFLEX и dimon8 нравится это.
  16. vladimir24

    vladimir24 Member

    Обновление нормальное только количество баз надо уменьшить в 2 раза с 5к очков 3 базы и будет норм
     
  17. Trudyagas

    Trudyagas Active Member

    результаты прошлого мира не объективны
     
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2016
    vegetable нравится это.
  18. admin

    admin Administrator Команда форума

    В 13 мире без очков войны можно было иметь всего 3 базы. Лимит сохранился до 15 мира, где он был увеличен с 3 до 6 баз.
    Правда очков войны требовалось больше, но их было легче набрать, так как они высчитывались по другой формуле = Очки атаки + Очки обороны + Очки грабежа/100. Поэтому здесь главное не перегнуть палку, по необходимости усиливая ограничение с каждым миром. Ведь чем меньше баз у вас и соперников, тем сложнее их пробить, как это было в 13 и 14 мирах. Стройка баз лишь раньше сменится стройкой войск, из-за чего и количество боев уменьшится. Ибо чем больше баз, тем больше армий, целей, а, следовательно, и боев.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2016
  19. Zulus

    Zulus New Member

    Мое личное мнение, не хватает обновления по добыче спайса, я в эту игру начал играть совсем недавно, но она не динамична! И следует убрать панель грабителя, а то куда не отпришь разведку, везде пусто.
     
  20. admin

    admin Administrator Команда форума

    Зачем? Ведь это шаг назад. С появлением инженера больше никто не жалуется на дисбаланс домов - все сами выбирают себе базы разных домов столько, сколько им нужно. К тому же было больше отрицательных отзывов на этот счет, после как заговорили об этом.

    Госпиталь если введем, то, скорее всего, в следующем мире. Правда это укрепит строителей, которым выгодно строить пехоту для обороны базы. Из невосстанавливаемых юнитов будет диверсант. Если не введем, то усилим броню пехоте в обороне. А вы какой вариант считаете лучшим? Или есть свой?