#215 Новая цель игры: Альянс должен иметь наибольшее количество баз к моменту завершения игры. Во вр

Тема в разделе "Предложения по игре", создана пользователем Waxix, 9 дек 2015.

  1. Waxix

    Waxix Active Member

    #215 Новая цель игры: Альянс должен иметь наибольшее количество баз к моменту завершения игры. Во время таймера окончания игры нельзя будет захватывать любые базы и присоединяться в альянсы.

    Предлагаю чуток изменить это обновление и внести ограничение на подсчет баз, а именно учитывать, только те базы, у которых количество очей больше 500 (1000 или другое число). И исключить из подсчета базы под силовым полем, соответственно запретить возможность снять силовое поле во время таймера.

    Смысл в том, что главные базы зануленные также считаются, что не совсем корректно.
    На пробитые и полуразрушенные очень много времени тратится, чтоб занулить.
    Перед таймером "строители" делают захват большого количества баз ботов и уходят в оборону и отсиживаются. По хорошему даже не прикрывая новые базы, т.к. достаточно отстреливать "волны" ломающие постройки, а ударные армии можно пропускать.
     
    malunadark, goldman_888, serhu и 2 другим нравится это.
  2. nsv120

    nsv120 Active Member

    Согласен, только с одним исключением, по поводу невозможности снятия силового поля. Я всегда в последний день снимаю. Те кто более-менее активно воюет, часть армии всегда в реме или достраивается и в конце игры войск просто не хватает, чтоб пробить базу, так как сидят за стеной 10 и 30-40к в обороне.
     
  3. Waxix

    Waxix Active Member

    мне кажется это не спортивно, если в последний день кто-то или несколько таких снимет силовое поле в глубоком тылу и за 3-4 часа в корне изменит положение дел? зачем тогда таймер на 3-е суток?
     
  4. nsv120

    nsv120 Active Member

    Ну во-первых, все в равном положении и соперники тоже имеют такое право, а во-вторых сильно ситуацию тяжело поменять, ну максимум поможет пробить одну конкретную базу.
     
  5. serpet

    serpet Active Member

    если отнять от баз альянса главные базы, изменится только цифра, для первых альянсов незначительно, для последних существенно
    что-бы исключить влияние недобитых баз на победу, можно просто считать очки баз, и по ним назначать победителя
    в последний день/момент снятое поле разве совсем неожиданное решение? да и покупается оно за деньги,
    а значит владелец решает когда и что с ним делать, а спортивно это или нет вопрос не стоит ,
    есть правила и если это не противоречит правилам, значит всё в порядке
     
    nordik и serhu нравится это.
  6. vegetable

    vegetable Member

    да, действительно, защищать пробитую жирную базу придется, чтоб меньше очков потерять, а при нинешнем раскладе можно хапнуть 5 мелких баз и оставить их на растерзание - враг теряет авиа и время. К тому же, больше кредов будет идти на стройку, что тормознет востановление армий... мне кажеться тут больше вариантов, чем просто количество баз.
     
  7. nordik

    nordik Active Member

    Waxix: 215 "....И исключить из подсчета базы под силовым полем, соответственно запретить возможность снять силовое поле во время таймера
    Смысл в том, что главные базы зануленные также считаются, что не совсем корректно..."


    А если основа не пробита, а полноценная прокачанная база, я должен снять силовое поле, перед таймером, чтобы база вошла в подсчет???
    Согласен, с мнение о платности данного поля, то есть кто его оплатил тот и принимает решение о его снятии и в какое время!
    А вот учитывать базы с определенным количеством очков, тут да, очень даже разумно!
     
  8. Waxix

    Waxix Active Member

    еще раз обозначу свои мысли, просто тему передергиваете
    если мы остаемся при текущих правилах, "Альянс должен иметь наибольшее количество баз к моменту завершения игры", то
    1. базы под силовым полем вносят дисбаланс по достижению цели, т.к. утрируем ситуацию в одном але 15 баз по силовым и 15 баз нет, в другом але 30 баз без силового поля, как считаете кому легче достичь победы и почему?
    2. базы раскатанные в ноль не учитывать, т.к. утрируем ситуацию, в одном але 14 баз без силового поля и в другом але 15 баз без силового поля, у первого ала 14 баз по 3768 очей, во втором але 15 баз с 0 очей, кто победитель?
     
  9. nordik

    nordik Active Member

    Если базы под силовым полем вносят дисбаланс, я сейчас говорю только об основах, тогда и силовое поле зачем?
    Многие просто откажутся его покупать в начале игры, чтобы снимать потом, для учета подсчета!
     
  10. vegetable

    vegetable Member

    согласен с Ваксом на 100%.
    1. не учитывать базы с полем.
    2. запретить снятие во время счетчика.
    (для существующей и действующей, на данный момент, цели игры)
     
  11. nsv120

    nsv120 Active Member

    Твои мысли понятны, Вакси. Но я думаю,что ситуация, когда целый альянс, без поля сможет бороться за победу в раунде против альянса с полем (утрирую тоже), слишком утопична. Сейчас выигрывают строители и им поле как-раз нужно (С победой, кстати). Если хочешь, чтобы выигрывали вояки, то надо по схеме - удвоить (упятерить, удесятерить) очки атаки\обороны и умножить на очки баз, тогда альянс со всеми пробитыми базами может и выиграть.
    Я, например, в этом мире зашёл, только последние 10 дней поиграть ,строить смысла не было, только немного очков войны мог "поднять", поэтому снятие силового поля, было очень даже актуально.
     
  12. vegetable

    vegetable Member

    Норд, в начале поле ой как поможет дэфить, к примеру, 2 дочьки, а под счетчик уже можно разжиться 3 лимитами и снять поле для зачета. Полезность поля всеже остается. Таким образом, поле не учавствует в определении победителя, а лишь помагает достичь цели, как и должно быть для fireplay.
     
  13. nordik

    nordik Active Member

    Молодец Шурик!
    За 4 дня до таймера я захожу в игру, и под нубзащитой беру базы, например 4 реально возьму!
    На момент таймера, я еще под нубством, а силовое поле и не собираюсь покупать....
     
  14. serpet

    serpet Active Member

    nordik, это предложение для игроков с железной выдержкой и со стальными нервами,
    таких тут мало, но они наверное заслуживают призов)))
    я так понимаю что вопрос не в лёгкости достижения, в смысле не за лёгкость достижения тут победа даётся, а за количество баз,
    либо переформулируем цель, либо красим базы в лиловый цвет, либо ещё как нибудь обходимся, всё что предлагают админы для облегчения игры стоит алмазов, и конечно можно пальцем тыкать в игрока и говорить шо он донатер, лох и последняя сволочь,
    НО, это не отменяет алмазы и плюшки с ними связанные, те что решили играть без полей , без панели грабов, и прочего,
    конечно в разы лучше чем остальные, но не за святость и душевную чистоту здесь победу отдают, а за количество баз,
    набрать полудохлых базок в конце игры это СПОСОБ достижения цели, измените цель - появятся другие способы,
    может будем тут контроль за нравами наводить? эти способы не кошерные , потому неправедные базы не считаются, а мы здесь душки/няшки/молодцы нам первое место?
     
  15. serpet

    serpet Active Member

    по второму пункту тоже возражения, но просто не хочу повторяться ,
    кто-то когда-то решил что именно количество баз является лучшим показателем
    и поводом для призов, даже прения были по этому вопросу, и сам админ разьяснения давал,
    так почему нужно не все базы считать?
    ВСЕХ УСТРАИВАЕТ ТАКОЙ ВАРИАНТ ПОБЕДЫ???
    осталось только решить со скольки очков база будет называться базой?
    а почему не добавить для таких принципиальных свой рейтинг?
    а вдруг им понравится и они навсегда от штучек откажутся? скажут жуйте сами свои алмазы,
    ещё и молодёжи баки забьют идеями вселенской крутости "с голым человек на голом песке ..."

    простите за длинные речи, но создаётся впечатление - чего бы поменять ничего не меняя
     
  16. serpet

    serpet Active Member

    да, и в заключение, я очень попробую не отвечать больше в разделе > Предложения по игре
    рекомендую все диспуты перенести в раздел Обсуждение игры,
    а то не дай бог возьмутся отсюдова воплощать идеи, а впрочем жили как то ведь ((
     
  17. nordik

    nordik Active Member

    Предложение Ваксиса я бы сказал имеет место жить!
    1. Считать базой, базу с определенным количеством очков 500 или 1000 или 1500, сейчас не принципиально!
    2. Насчет баз с силовым полем! Вообще не учитывать основную базу при подсчете, с полем она или без.
    Абсолютно справедливо подмечен учёт обнуленных основ!!! Ни армы там, ни очков - но как домик в общий зачет идет!
    Учитывать только те базы (боты) которые взяты в игре, в конкретном Мире.
    Отсюда: 1. альянс 15 чел., взял в игре 45 баз 2. альянс 14 чел., взял в игре 47 баз - учитываются ТОЛЬКО взятые базы (боты),
    естественно с определенным количеством очков, не менее n-го.
     
  18. vegetable

    vegetable Member

    Норд, не понимаю. Никто не заставляет тебя покупать поле или еще чего... Комуто оно поможет, а Комуто и не нужно. Но то что ты описал о нубодэфе - в такой ситуации не поможет вообще ничего:)
    Ты от темы отклонился. Мы тут о вычислении победителя.
     
  19. serpet

    serpet Active Member

    1. Считать базой - до упора раскачанную базу , все 3768 очков, без компромиссов и разночтений.
    2. Насчет баз с силовым полем! Раскачанную базу автоматом помещать под поле, войска только в деф как и на главной.
    То есть поле над основой ещё не повод её засчитывать, а что-бы не сбивать очки разваливая башни, накрывать полем отстроенную базу
    игрок поставивший поле уже что-то сделал для победы, не поставивший - не факт что собирается побеждать,
    и по количеству таких баз выбирать альянс победитель, а желающие гонять с остервенением машинки,
    пусть воюют до упора))
     
  20. Waxix

    Waxix Active Member

    serpet, че-то тебя прет, заканчивай баловство с бренди