Хотелось бы покупать солдат(наемников).Это актуально,когда воюешь против дома ордос.Второй вариант строительство вместо тяж.фабрики долнительного здания :казармы2.
Если в случае второго варианта и вместо казармы можно будет построить тяж.фабрику2, то это никчемный вариант. Так что лучше первый вариант. Можно сделать наемников дешевыми, но при условии, что они не будут оборонять базу.
Покупка солдат это хорошо! Еще бы сделать для них Госпиталь (больничку), как ремонтный комплекс для техники!
а мне нравится идея вника - строить к примеру вместо тф вторую казарму ну и прочие варианты. По развитию технологий на базе тоже должны быть варианты. Создайте наконец условия для индивидуальных путей развития! А то у всех одинаковый путь стройки, одинаковые армии. Сейчас нельзя объединять армии с разных баз - ну так верните уникальные юниты (рейдер, бт харков... ещё добавьте отличий...).
а есть ли смысл добавлять юниты , а потом обьединять технологии разных домов? ну будет 4 вида пехоты и 6 видов машинок, что это даст? длину списка юнитов? кто сейчас сильно морщит лоб в выборе техники для производства? да и какая разница какие юниты в бою? у трайков с диверсантами какие-то отношения, а у остальных тупо усреднён урон и всё, а с выбором построек интересно, но это пол пациента пересадить надо(( я бы просто предоставил места для построек, с избытком, что хочешь то и строй, хочешь забей всё казармами и пехов гоняй, хочешь очистителей понаставь и будь всесоюзной житницей, в общем проявляй индивидуальность
serpet:хочешь забей всё казармами и пехов гоняй.. Я писал как атакер,а не обыватель. При сливе пехота вся умрет и сколько мне ее штамповать ее против отклонителей? А с техникой все норм половину восстановится, часть куплю в космопорте.
будем считать что обыватель это комплимент)) я имел ввиду дать возможность менять профиль базы постройками хоть в пехоту, хоть в технику, а хоть в созерцание светлых далей))