хочу предложить ещё один параметр - контролируемая территория вместе с очками баз , количеством и прочим считать и процент территории контролируемой альянсом, как на изображении : желтые - 21 поле, зелёные - 7 полей считать прилегающие поля к базам, ну и сами базы, в случае если поле граничит с базами разных альянсов его не считают никому, ботов в расчёт тоже не берём, ну и база без альянса считается чужой базой, думаю это привнесёт в игру некоторый дополнительный интерес,стратегический, как раз этого и не хватает сейчас игре, это не панацея, но интересный момент
можно усложнить идею, к примеру, раз идёт дело о контроле за территорией, очки юнитов на данной базе делим на 8, по количеству прилегающих клеток, и сравниваем с претендующей базой, у кого больше тому клетка и записывается, все данные на каждый момент времени присутствуют, тут хоть карту раскрашивай, хоть в рейтинге выводи, ну и беспонтовые базы не будут портить статистику))) можно ещё один ТОП запустить по территориям, тогда очки юнитов тоже что-то значить сами по себе будут
я бы ввел между зданиями стены. если снесут базу то скорость перемещения войск врага удваивается. Так как база будет препятствием.
Это конечно всё красиво, но смысла нет. Разбросанный альянс по карте имеет такую-то площадь, суперкомпактно расположенный ал имеет совсем другую площадь. И о чём это нам говорит? Хз. Надо вместе с этим вводить какой-то смысл. Например убрать задротство в виде грабежа нпс, а доход с нпс на территории, подконтрольной игроку (алу?) будет автоматом капать ему (куда-то).
фишка в том чтобы брать не просто ближайшую базу, а в нужном месте расположенную, а второй вариант вынимает из расчётов никакенные базки, которые чудом не сдохли сами, ну а создание ещё одного рейтинга, увеличивает когорту чемпионов, и большее число желающих может туда поместиться))